Anderson

АКПП на 50-40

8 сообщений в этой теме

Ребята привет. Вот и у меня случилась беда с коробкой. При включении передачи машина начинает жутко трястись и тут же глохнет. И  стало выдавливать масло. У кого было такое? Наверняка коробке пришла хана, приглядывался на разборках, авито, нет на американку((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз давит АТФ, вполне вероятно, что "бублик" живой. Остальное все лечится своими силами. Вполне возможно что-то засорилось - вон Мума рассказывал про соленоиды в соседней ветке. Говорит что несложно снять, промыть и поставить на место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята привет. Вот и у меня случилась беда с коробкой. При включении передачи машина начинает жутко трястись и тут же глохнет. И  стало выдавливать масло. У кого было такое? Наверняка коробке пришла хана, приглядывался на разборках, авито, нет на американку((((

трясет и глохнет это завис соленоид блокировки  гидротрансформатора (бублик)он самый первый выходит из строя стоит в районе 3000 ,он остался закрытым и блокировка бублика которая происходит на 80 км в час  осталась в том же положении ,это все равно что на механике не выключать сцепление !от туда тряска и глохнет при переводе на драйв ,а масло давит по тому что не в правильном алгоритме с зависшим соленоиде масло гуляет ,меняй соленоид и катайся дальше ,ну есле замена не поможет значит итог пришол край бублику что мало вероятно ,начни с малого меняй соленоид ,коробку снимать не надо крышка мозгов в хорошем доступе ,магазины с деталями скидывал в теме перед твоей 

Изменено пользователем Мума

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо ребят. Сегодня вскрыли коробку, а там мягко сказать просто жесть. Все ржавое, и воды до хрена, как она туда попала не понятно, антифриз не уходил. Либо ремонт, либо контрактную. На контрастную тоже как попадешь.

Изменено пользователем Anderson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо ребят. Сегодня вскрыли коробку, а там мягко сказать просто жесть. Все ржавое, и воды до хрена, как она туда попала не понятно, антифриз не уходил. Либо ремонт, либо контрактную. На контрастную тоже как попадешь.

ремонт сейчас дорого выходит ,бери контракт либо покупай новую ) новая 97 рублей стоит ,ремонт рублей 50-70 сейчас выходит ,контракт 35-40 вот адресок у них акпп должна быть на наш авто они для корейцев всем торгуют позвони узнай и цены у них человеческие

http://zipautograd.ru/

Изменено пользователем Мума

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Спасибо ребят. Сегодня вскрыли коробку, а там мягко сказать просто жесть. Все ржавое, и воды до хрена, как она туда попала не понятно, антифриз не уходил. Либо ремонт, либо контрактную. На контрастную тоже как попадешь.

ремонт сейчас дорого выходит ,бери контракт либо покупай новую ) новая 97 рублей стоит ,ремонт рублей 50-70 сейчас выходит ,контракт 35-40 вот адресок у них акпп должна быть на наш авто они для корейцев всем торгуют позвони узнай и цены у них человеческие

http://zipautograd.ru/

 

Это да, знаю такую контору, один раз оптику на легу там брал. Но нет у них айсина, обзвонил все разборки, 4 варианта под 200 т. км хотят 35-40 тысяч, брать такую стремно. Решил все таки ремонтировать, 52 тысячи за всю работу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Спасибо ребят. Сегодня вскрыли коробку, а там мягко сказать просто жесть. Все ржавое, и воды до хрена, как она туда попала не понятно, антифриз не уходил. Либо ремонт, либо контрактную. На контрастную тоже как попадешь.

ремонт сейчас дорого выходит ,бери контракт либо покупай новую ) новая 97 рублей стоит ,ремонт рублей 50-70 сейчас выходит ,контракт 35-40 вот адресок у них акпп должна быть на наш авто они для корейцев всем торгуют позвони узнай и цены у них человеческие

http://zipautograd.ru/

 

Это да, знаю такую контору, один раз оптику на легу там брал. Но нет у них айсина, обзвонил все разборки, 4 варианта под 200 т. км хотят 35-40 тысяч, брать такую стремно. Решил все таки ремонтировать, 52 тысячи за всю работу.

 

за то свою сделаешь и забудешь ,один нюанс при ремонте обязательно когда будут ставить новый фильтр замеряют толщину шейки фильтра  ту что между корпусом и насосом, на америке шейка фильтра 17 мл !!! а на европе 15 !!! проверь обязательно иначе будут коробку туда сюда снимать из за того что масло будет пенить из за подсоса воздуха,фильтра внешне одинаковы но шейки по толщине разные !!!!!! прям проследи этот процесс,иначе ремонт будет в пустую с пеной ее тысяч на пять хватит ,ну и когда будешь забирать авто поезди вытащи щуп и посмотри чтобы было просто масло а не пена,ну и в гидроблоке на нашу аашину в гидроблоке когда будут разбирать пусть обратят внимание что в верхней крышке мозгов стоит шарик!!!!не в одной схеме что в стандарте его нет но у нас он там стоит,про это им напомни иначе задняя будет с ударом включатся 

Изменено пользователем Мума

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Вам большое!!! Низкий поклон

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас