Nijaz

Датчик Хола. Срочно!

56 сообщений в этой теме

люди, помогайте!

ситуация такова, решил поменять датчик Хола, делал все как положено, предварительно поставил метки, чтобы не выставлять заново УОЗ, снял, все поменял, поставил обратно, трогаюсь - глохнет, завожусь попыдки эдак с 5 и то сс помощью газа. Начинаю ехать, удается тронуться только с сильной перегазовки и то как будто поезд сзади прицепили, следующие передачи ведут себя следующим образом, переключаюсь, нажимою в половину хода педали, тупит и не едет, отпускаю педаль до чють нажатого, рывок и машина вроде пошла на плавный разгон.

Так вот, единственное что мне пришло в голову, это повернуть угол опережения по часовой стрелке, повернул примерно на 3мм, машина вроде поехала резвее, но чуть чуть...

Вот теперь голову ломаю, могло ли сбиться зажигание и почему? или есть еще варианты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как трамблер разбирали?

Опишите процесс замены.

На ХХ как работает, ровно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

люди, помогайте!

ситуация такова, решил поменять датчик Хола, делал все как положено, предварительно поставил метки, чтобы не выставлять заново УОЗ, снял, все поменял, поставил обратно, трогаюсь - глохнет, завожусь попыдки эдак с 5 и то сс помощью газа. Начинаю ехать, удается тронуться только с сильной перегазовки и то как будто поезд сзади прицепили, следующие передачи ведут себя следующим образом, переключаюсь, нажимою в половину хода педали, тупит и не едет, отпускаю педаль до чють нажатого, рывок и машина вроде пошла на плавный разгон.

Так вот, единственное что мне пришло в голову, это повернуть угол опережения по часовой стрелке, повернул примерно на 3мм, машина вроде поехала резвее, но чуть чуть...

Вот теперь голову ломаю, могло ли сбиться зажигание и почему? или есть еще варианты?

Посмотри очень внимательно здесь:http://www.daewoo-avto.ru/index.phtml?idp=...221&subtem=1901

Особенно обрати внимание на последнюю фотографию и пояснения к ней. Также м.б. перепутывание разъёмов (я на эти грабли наступал).

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

люди, помогайте!

ситуация такова, решил поменять датчик Хола, делал все как положено, предварительно поставил метки, чтобы не выставлять заново УОЗ, снял, все поменял, поставил обратно, трогаюсь - глохнет, завожусь попыдки эдак с 5 и то сс помощью газа. Начинаю ехать, удается тронуться только с сильной перегазовки и то как будто поезд сзади прицепили, следующие передачи ведут себя следующим образом, переключаюсь, нажимою в половину хода педали, тупит и не едет, отпускаю педаль до чють нажатого, рывок и машина вроде пошла на плавный разгон.

Так вот, единственное что мне пришло в голову, это повернуть угол опережения по часовой стрелке, повернул примерно на 3мм, машина вроде поехала резвее, но чуть чуть...

Вот теперь голову ломаю, могло ли сбиться зажигание и почему? или есть еще варианты?

Посмотри очень внимательно здесь:http://www.daewoo-avto.ru/index.phtml?idp=...221&subtem=1901

Особенно обрати внимание на последнюю фотографию и пояснения к ней. Также м.б. перепутывание разъёмов (я на эти грабли наступал).

Удачи!

да я по этим фоткам и делал, по поводу последнего рисунка, если спутать положение, то бугенок будет стоять в противоположной стороне и искра уйдет на совсем другую свечу, тогда двигатель вообще не должен заводиться.

По поводу контактов, это к блоку репределения что ли? там два их, так один двухштырьковый, а второй четырех, как их перепутать то можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как трамблер разбирали?

Опишите процесс замены.

На ХХ как работает, ровно?

Ну как, откручиваешь снизу распределителя гайку, вроде на 13, снимаешь V-образную скобу, которая держит распределитель, снимешь провода, разъемы, плавно тянешь и все, распределитель у тебя в руках.

а холостые, если и плавают, то едва заметно, правда сидят низковато, порядка 750

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего кода трамблер вставлял обрато шток бегунка промахнулся на один зубчик. Попробуй переставить на один зуб назад а если будет еще хуже, верни как было и переставь на один зуб вперед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как трамблер разбирали?

Опишите процесс замены.

На ХХ как работает, ровно?

Ну как, откручиваешь снизу распределителя гайку, вроде на 13, снимаешь V-образную скобу, которая держит распределитель, снимешь провода, разъемы, плавно тянешь и все, распределитель у тебя в руках.

а холостые, если и плавают, то едва заметно, правда сидят низковато, порядка 750

Я спрашивал как разбирали трамблер, а не снимали...

Случайно не снимали магнитную площадку с вала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего кода трамблер вставлял обрато шток бегунка промахнулся на один зубчик. Попробуй переставить на один зуб назад а если будет еще хуже, верни как было и переставь на один зуб вперед.

Это Вы сейчас про что говорите? :icon_eek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего кода трамблер вставлял обрато шток бегунка промахнулся на один зубчик. Попробуй переставить на один зуб назад а если будет еще хуже, верни как было и переставь на один зуб вперед.

Это Вы сейчас про что говорите? :icon_eek

Наверное про трамлер классического ТАЗа! :icon_lol :icon_lol :icon_lol

Kulibin же /// небось примострячил уже трамблер от таза (контактный) и сейчас парится только с зубчиками....... :icon_lol :icon_lol :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как трамблер разбирали?

Опишите процесс замены.

На ХХ как работает, ровно?

Ну как, откручиваешь снизу распределителя гайку, вроде на 13, снимаешь V-образную скобу, которая держит распределитель, снимешь провода, разъемы, плавно тянешь и все, распределитель у тебя в руках.

а холостые, если и плавают, то едва заметно, правда сидят низковато, порядка 750

Я спрашивал как разбирали трамблер, а не снимали...

Случайно не снимали магнитную площадку с вала?

Да что с магнитом? Трогали? В нексии не датчик холла а индуктивный датчик - Магнит и катушка в которой наводится ЭДС (сигнал) Из строя выходит именно катушка (кругляшок) который и меняется.

Судя по описанию проблемы возникло две.

1. Сбито зажигание.

2. Сигнал с датчика "низок", показания нестабильны.

Сначало нужно с помощью стробоскопа отстрелять УОЗ ( не забывая поставить перемычку в диагностический разьем)

Если не поможет лезть обратно в трамблер и разбираться с датчиком и магнитом.

Кстати мне один раз попался неисправный кругляшок, машина с трудом заводилась, троила, глохла.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не поверите, оказывается какая то вторая метка взялась, которую я не ставил и не посмотрев поставил по ней распределитель:))) а это на 3 см отличается от нормы, как она вообще поехала то :icon_eek

Кстати, раз уж разговор зашел, никто не знает, зачем эта катушка нужна? а то я что то в нете не нашел ничего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не поверите, оказывается какая то вторая метка взялась, которую я не ставил и не посмотрев поставил по ней распределитель:))) а это на 3 см отличается от нормы, как она вообще поехала то :icon_eek

Кстати, раз уж разговор зашел, никто не знает, зачем эта катушка нужна? а то я что то в нете не нашел ничего

Рад за тебя :icon_cheesygrin

Катушка это посути датчик по показаниям которого определяется начальный момент зажигания, дальнейшая коррекция делается электр. блоком с учетом показаний остальных датчиков. Контроллер постоянно отслеживает показания основного датчика- катушки. При пропадании или отсутствии сигнала с катушки если ДВС запушен машина не глохнет, зажигание работает в аварийном режиме по средствам эл. блока встроенного в трамблер.

Еще один важный момент. :icon_exclaim

Положение трамблера (сигнал с катушки) запоминается контроллером и постоянно хранится в памяти, являясь эталонным при расчете алгоритма управления двигателем --- поэтому нельзя просто так крутить трамблер (как на тазиках) при повороте трамблера в память заносится новое значение УОЗ, а старое не стирается!!!!! Получается сбой в программе!

Приводит это к тому что обороты ДВС не стабильны, наблюдаются провалы,увеличивается расход и тд.( может быть одно а может и букетом) :icon_eek

Чтобы избежать этого необходимо ставить перемычку в диагностический разьем контакты АиВ, запустить двигатель. При этом происходит обнуление буфера и в память записывается правильное и единственно верное значение УОЗ. Регулировки УОЗ и СО производятся с установленной перемычкой. Жаль что не все об этом знают. Если вы запускали ДВС со сбитым УОЗ а так оно и было то я считаю что обязательно нужно завестись с перемычкой ибо ошибка уже вкралась.

Еше с помощью перемычки можно отдиагностировать двигатель. Советую посетить сайт Автобан моторс там тоже хорошо написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рад за тебя :icon_cheesygrin

Катушка это посути датчик по показаниям которого определяется начальный момент зажигания, дальнейшая коррекция делается электр. блоком с учетом показаний остальных датчиков. Контроллер постоянно отслеживает показания основного датчика- катушки. При пропадании или отсутствии сигнала с катушки если ДВС запушен машина не глохнет, зажигание работает в аварийном режиме по средствам эл. блока встроенного в трамблер.

Еще один важный момент. :icon_exclaim

Положение трамблера (сигнал с катушки) запоминается контроллером и постоянно хранится в памяти, являясь эталонным при расчете алгоритма управления двигателем --- поэтому нельзя просто так крутить трамблер (как на тазиках) при повороте трамблера в память заносится новое значение УОЗ, а старое не стирается!!!!! Получается сбой в программе!

Приводит это к тому что обороты ДВС не стабильны, наблюдаются провалы,увеличивается расход и тд.( может быть одно а может и букетом) :icon_eek

Чтобы избежать этого необходимо ставить перемычку в диагностический разьем контакты АиВ, запустить двигатель. При этом происходит обнуление буфера и в память записывается правильное и единственно верное значение УОЗ. Регулировки УОЗ и СО производятся с установленной перемычкой. Жаль что не все об этом знают. Если вы запускали ДВС со сбитым УОЗ а так оно и было то я считаю что обязательно нужно завестись с перемычкой ибо ошибка уже вкралась.

Еше с помощью перемычки можно отдиагностировать двигатель. Советую посетить сайт Автобан моторс там тоже хорошо написано.

Я конечно извиняюсь, но Вы тут бред написали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рад за тебя :icon_cheesygrin

Катушка это посути датчик по показаниям которого определяется начальный момент зажигания, дальнейшая коррекция делается электр. блоком с учетом показаний остальных датчиков. Контроллер постоянно отслеживает показания основного датчика- катушки. При пропадании или отсутствии сигнала с катушки если ДВС запушен машина не глохнет, зажигание работает в аварийном режиме по средствам эл. блока встроенного в трамблер.

Еще один важный момент. :icon_exclaim

Положение трамблера (сигнал с катушки) запоминается контроллером и постоянно хранится в памяти, являясь эталонным при расчете алгоритма управления двигателем --- поэтому нельзя просто так крутить трамблер (как на тазиках) при повороте трамблера в память заносится новое значение УОЗ, а старое не стирается!!!!! Получается сбой в программе!

Приводит это к тому что обороты ДВС не стабильны, наблюдаются провалы,увеличивается расход и тд.( может быть одно а может и букетом) :icon_eek

Чтобы избежать этого необходимо ставить перемычку в диагностический разьем контакты АиВ, запустить двигатель. При этом происходит обнуление буфера и в память записывается правильное и единственно верное значение УОЗ. Регулировки УОЗ и СО производятся с установленной перемычкой. Жаль что не все об этом знают. Если вы запускали ДВС со сбитым УОЗ а так оно и было то я считаю что обязательно нужно завестись с перемычкой ибо ошибка уже вкралась.

Еше с помощью перемычки можно отдиагностировать двигатель. Советую посетить сайт Автобан моторс там тоже хорошо написано.

Я конечно извиняюсь, но Вы тут бред написали...

Значит я брежу, очень интерестно! Вообще люди которые проектируют и ремонтируют редко сходятся во мнениях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чот я запутался, крутил без перемычек, все работает, параметры двигла меняются.

Может будут еще мнения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чот я запутался, крутил без перемычек, все работает, параметры двигла меняются.

Может будут еще мнения?

Они и будут менятся, сбои проявится могут позже, я уже на этом обжогся - поэтому и хорошенько узучить сию систему пришлось. А что делать? Сначала доверился сервисменам а потом они так накрутили что я просто офигел. Когда я понял что уровень образования чудо мастеров сомнительный уехал и все сам сделал. (Кстати сервис был крутой с крутым названием). Связовался даже с заводом для получения консультаций и разьяснений (благо есть возможность)

Потом наткнулся на ребят из автобана и понял что необходимый минимум есть и у них. Конечно они не знают о тонкастях работы системы(на это есть другие специалисты), но это и не требуется.

А по поводу перемычки кстати открой мануал там четко написанно, к чему бы это? А!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они и будут менятся, сбои проявится могут позже, я уже на этом обжогся - поэтому и хорошенько узучить сию систему пришлось. А что делать? Сначала доверился сервисменам а потом они так накрутили что я просто офигел. Когда я понял что уровень образования чудо мастеров сомнительный уехал и все сам сделал. (Кстати сервис был крутой с крутым названием). Связовался даже с заводом для получения консультаций и разьяснений (благо есть возможность)

Потом наткнулся на ребят из автобана и понял что необходимый минимум есть и у них. Конечно они не знают о тонкастях работы системы(на это есть другие специалисты), но это и не требуется.

А по поводу перемычки кстати открой мануал там четко написанно, к чему бы это? А!

Не буду в даваться в технические дебри, но

1. Двигатель не сможет работать при неисправной катушке индуктивности, либо он не заведется, либо заглохнет сразу же, как только пропадет сигнал с катушки. Этот сигнал - опорный (код диагностики 12), по нему ЭБУ узнает о положении коленчатого вала и об оборотах двигателя, проще говоря, когда "искрить" и "писать" (свечками и форсунками) Без этой информацииЭБУ не сможет управлять работой ни впрыска, ни зажигания.

2. Блок не запоминает НУОЗ. Для корректной установки НУОЗ необходимо закоротить контакты "а" и "б" диагностической колодки, чтобы ЭБУ выключило корректировку угла опережения зажигания, тем самым можно было поставить начальный угол. Никакой ошибки в блоке не пропишется, даже если не коротить контакты, просто НУОЗ будет выставлен не правильно.

СО выставлянь нужно на ХХ при полностью прогретом двигателе, если закоротить контакты (а и б), то обороты возрастут до 1000 и двигатель будет работать по программе, отличной от ХХ, выставление СО в этом случае - пустая трата времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чот я запутался, крутил без перемычек, все работает, параметры двигла меняются.

Может будут еще мнения?

Если трамблер выставлен по старым меткам, то ничего коротить не нужно. Катайтесь на здоровье :icon_biggrin

Просто на следующем ТО, попросите проверить НУОЗ на всякий случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чот я запутался, крутил без перемычек, все работает, параметры двигла меняются.

Может будут еще мнения?

Если трамблер выставлен по старым меткам, то ничего коротить не нужно. Катайтесь на здоровье :icon_biggrin

Просто на следующем ТО, попросите проверить НУОЗ на всякий случай.

Так, а если я его крутанул немного по часовой? какие могут быть траблы?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чот я запутался, крутил без перемычек, все работает, параметры двигла меняются.

Может будут еще мнения?

Если трамблер выставлен по старым меткам, то ничего коротить не нужно. Катайтесь на здоровье :icon_biggrin

Просто на следующем ТО, попросите проверить НУОЗ на всякий случай.

А что, если трамблер сдвинут с целью изменения УОЗ, то нужно после этого завести с замкнутыми контактами A и B ?!

И вообще, какой алгоритм? К примеру, что на этот счет говорит книжка под редакцией "За Рулем"?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чот я запутался, крутил без перемычек, все работает, параметры двигла меняются.

Может будут еще мнения?

Если трамблер выставлен по старым меткам, то ничего коротить не нужно. Катайтесь на здоровье :icon_biggrin

Просто на следующем ТО, попросите проверить НУОЗ на всякий случай.

Так, а если я его крутанул немного по часовой? какие могут быть траблы?:)

Если смотреть со стороны проводов, то по часовой - более раннее зажигание, против - позднее.

Если зажигание раннее, то возможна детонация!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чот я запутался, крутил без перемычек, все работает, параметры двигла меняются.

Может будут еще мнения?

Если трамблер выставлен по старым меткам, то ничего коротить не нужно. Катайтесь на здоровье :icon_biggrin

Просто на следующем ТО, попросите проверить НУОЗ на всякий случай.

А что, если трамблер сдвинут с целью изменения УОЗ, то нужно после этого завести с замкнутыми контактами A и B ?!

И вообще, какой алгоритм? К примеру, что на этот счет говорит книжка под редакцией "За Рулем"?!

Замыкать контакты нужно ТОЛЬКО если НУОЗ выставляется с помощью стробоскопа! Если крутить просто так, то ничего замыкать не нужно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чот я запутался' date=' крутил без перемычек, все работает, параметры двигла меняются.

Может будут еще мнения?[/quote']

Если трамблер выставлен по старым меткам, то ничего коротить не нужно. Катайтесь на здоровье :icon_biggrin

Просто на следующем ТО, попросите проверить НУОЗ на всякий случай.

А что, если трамблер сдвинут с целью изменения УОЗ, то нужно после этого завести с замкнутыми контактами A и B ?!

И вообще, какой алгоритм? К примеру, что на этот счет говорит книжка под редакцией "За Рулем"?!

Замыкать контакты нужно ТОЛЬКО если НУОЗ выставляется с помощью стробоскопа! Если крутить просто так, то ничего замыкать не нужно!

Спасибо, просто здесь один мужчина смутил мыслью о том, что ЭБУ может закипеть от несостоятельности в выборе запомненных им и нарегулированных мной УОЗ.

В общем reset...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, просто здесь один мужчина смутил мыслью о том, что ЭБУ может закипеть от несостоятельности в выборе запомненных им и нарегулированных мной УОЗ.

В общем reset...

Дык, давайте порассуждаем вместе. Каким образом ЭБУ контролирует положение коленвала и распредвала? Только с помощью катушки индуктивности в трамблере. Это единственный датчик, который отвечает за "фазы". Если покрутить трамблер, то изменится только показания этого датчика относительно положения коленвала. Это все. ЭБУ никак не сможет распознать, что трамблер крутили в ту или иную сторону, т.к. 2-го датчика (например, положения колена) нету! ЭБУ воспринимает физическое положение трамблера (а значит и датчика) как начальный угол опережения зажигания, далее проводит коррекцию УОЗ по датчикам. Никакой НУОЗ не может быть запомнен в ЭБУ, это БРЕД! Да и как, относительно чего можно его запомнить???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот кстати вопрос не совсем по теме:

нету ли вариантов заменить на Нексии (Эсперо) архаичный трамблер со всеми потрохами на более современный вариант. Думаю, это не очень сложно технически, а если еще с чип - тюнингом совместить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас