Nijaz 0 Жалоба Опубликовано: 8 января 2006 люди, помогайте! ситуация такова, решил поменять датчик Хола, делал все как положено, предварительно поставил метки, чтобы не выставлять заново УОЗ, снял, все поменял, поставил обратно, трогаюсь - глохнет, завожусь попыдки эдак с 5 и то сс помощью газа. Начинаю ехать, удается тронуться только с сильной перегазовки и то как будто поезд сзади прицепили, следующие передачи ведут себя следующим образом, переключаюсь, нажимою в половину хода педали, тупит и не едет, отпускаю педаль до чють нажатого, рывок и машина вроде пошла на плавный разгон. Так вот, единственное что мне пришло в голову, это повернуть угол опережения по часовой стрелке, повернул примерно на 3мм, машина вроде поехала резвее, но чуть чуть... Вот теперь голову ломаю, могло ли сбиться зажигание и почему? или есть еще варианты? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VadimVG 0 Жалоба Опубликовано: 9 января 2006 Как трамблер разбирали? Опишите процесс замены. На ХХ как работает, ровно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wladimir093с 0 Жалоба Опубликовано: 9 января 2006 люди, помогайте! ситуация такова, решил поменять датчик Хола, делал все как положено, предварительно поставил метки, чтобы не выставлять заново УОЗ, снял, все поменял, поставил обратно, трогаюсь - глохнет, завожусь попыдки эдак с 5 и то сс помощью газа. Начинаю ехать, удается тронуться только с сильной перегазовки и то как будто поезд сзади прицепили, следующие передачи ведут себя следующим образом, переключаюсь, нажимою в половину хода педали, тупит и не едет, отпускаю педаль до чють нажатого, рывок и машина вроде пошла на плавный разгон. Так вот, единственное что мне пришло в голову, это повернуть угол опережения по часовой стрелке, повернул примерно на 3мм, машина вроде поехала резвее, но чуть чуть... Вот теперь голову ломаю, могло ли сбиться зажигание и почему? или есть еще варианты? Посмотри очень внимательно здесь:http://www.daewoo-avto.ru/index.phtml?idp=...221&subtem=1901 Особенно обрати внимание на последнюю фотографию и пояснения к ней. Также м.б. перепутывание разъёмов (я на эти грабли наступал). Удачи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nijaz 0 Жалоба Опубликовано: 9 января 2006 люди, помогайте! ситуация такова, решил поменять датчик Хола, делал все как положено, предварительно поставил метки, чтобы не выставлять заново УОЗ, снял, все поменял, поставил обратно, трогаюсь - глохнет, завожусь попыдки эдак с 5 и то сс помощью газа. Начинаю ехать, удается тронуться только с сильной перегазовки и то как будто поезд сзади прицепили, следующие передачи ведут себя следующим образом, переключаюсь, нажимою в половину хода педали, тупит и не едет, отпускаю педаль до чють нажатого, рывок и машина вроде пошла на плавный разгон. Так вот, единственное что мне пришло в голову, это повернуть угол опережения по часовой стрелке, повернул примерно на 3мм, машина вроде поехала резвее, но чуть чуть... Вот теперь голову ломаю, могло ли сбиться зажигание и почему? или есть еще варианты? Посмотри очень внимательно здесь:http://www.daewoo-avto.ru/index.phtml?idp=...221&subtem=1901 Особенно обрати внимание на последнюю фотографию и пояснения к ней. Также м.б. перепутывание разъёмов (я на эти грабли наступал). Удачи! да я по этим фоткам и делал, по поводу последнего рисунка, если спутать положение, то бугенок будет стоять в противоположной стороне и искра уйдет на совсем другую свечу, тогда двигатель вообще не должен заводиться. По поводу контактов, это к блоку репределения что ли? там два их, так один двухштырьковый, а второй четырех, как их перепутать то можно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nijaz 0 Жалоба Опубликовано: 9 января 2006 Как трамблер разбирали? Опишите процесс замены. На ХХ как работает, ровно? Ну как, откручиваешь снизу распределителя гайку, вроде на 13, снимаешь V-образную скобу, которая держит распределитель, снимешь провода, разъемы, плавно тянешь и все, распределитель у тебя в руках. а холостые, если и плавают, то едва заметно, правда сидят низковато, порядка 750 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kulibin 0 Жалоба Опубликовано: 9 января 2006 Скорее всего кода трамблер вставлял обрато шток бегунка промахнулся на один зубчик. Попробуй переставить на один зуб назад а если будет еще хуже, верни как было и переставь на один зуб вперед. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VadimVG 0 Жалоба Опубликовано: 9 января 2006 Как трамблер разбирали? Опишите процесс замены. На ХХ как работает, ровно? Ну как, откручиваешь снизу распределителя гайку, вроде на 13, снимаешь V-образную скобу, которая держит распределитель, снимешь провода, разъемы, плавно тянешь и все, распределитель у тебя в руках. а холостые, если и плавают, то едва заметно, правда сидят низковато, порядка 750 Я спрашивал как разбирали трамблер, а не снимали... Случайно не снимали магнитную площадку с вала? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VadimVG 0 Жалоба Опубликовано: 9 января 2006 Скорее всего кода трамблер вставлял обрато шток бегунка промахнулся на один зубчик. Попробуй переставить на один зуб назад а если будет еще хуже, верни как было и переставь на один зуб вперед. Это Вы сейчас про что говорите? :icon_eek Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixa 0 Жалоба Опубликовано: 10 января 2006 Скорее всего кода трамблер вставлял обрато шток бегунка промахнулся на один зубчик. Попробуй переставить на один зуб назад а если будет еще хуже, верни как было и переставь на один зуб вперед. Это Вы сейчас про что говорите? :icon_eek Наверное про трамлер классического ТАЗа! :icon_lol :icon_lol :icon_lol Kulibin же /// небось примострячил уже трамблер от таза (контактный) и сейчас парится только с зубчиками....... :icon_lol :icon_lol :icon_lol Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgos 1 Жалоба Опубликовано: 10 января 2006 Как трамблер разбирали? Опишите процесс замены. На ХХ как работает, ровно? Ну как, откручиваешь снизу распределителя гайку, вроде на 13, снимаешь V-образную скобу, которая держит распределитель, снимешь провода, разъемы, плавно тянешь и все, распределитель у тебя в руках. а холостые, если и плавают, то едва заметно, правда сидят низковато, порядка 750 Я спрашивал как разбирали трамблер, а не снимали... Случайно не снимали магнитную площадку с вала? Да что с магнитом? Трогали? В нексии не датчик холла а индуктивный датчик - Магнит и катушка в которой наводится ЭДС (сигнал) Из строя выходит именно катушка (кругляшок) который и меняется. Судя по описанию проблемы возникло две. 1. Сбито зажигание. 2. Сигнал с датчика "низок", показания нестабильны. Сначало нужно с помощью стробоскопа отстрелять УОЗ ( не забывая поставить перемычку в диагностический разьем) Если не поможет лезть обратно в трамблер и разбираться с датчиком и магнитом. Кстати мне один раз попался неисправный кругляшок, машина с трудом заводилась, троила, глохла..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nijaz 0 Жалоба Опубликовано: 10 января 2006 Не поверите, оказывается какая то вторая метка взялась, которую я не ставил и не посмотрев поставил по ней распределитель:))) а это на 3 см отличается от нормы, как она вообще поехала то :icon_eek Кстати, раз уж разговор зашел, никто не знает, зачем эта катушка нужна? а то я что то в нете не нашел ничего Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgos 1 Жалоба Опубликовано: 11 января 2006 Не поверите, оказывается какая то вторая метка взялась, которую я не ставил и не посмотрев поставил по ней распределитель:))) а это на 3 см отличается от нормы, как она вообще поехала то :icon_eek Кстати, раз уж разговор зашел, никто не знает, зачем эта катушка нужна? а то я что то в нете не нашел ничего Рад за тебя :icon_cheesygrin Катушка это посути датчик по показаниям которого определяется начальный момент зажигания, дальнейшая коррекция делается электр. блоком с учетом показаний остальных датчиков. Контроллер постоянно отслеживает показания основного датчика- катушки. При пропадании или отсутствии сигнала с катушки если ДВС запушен машина не глохнет, зажигание работает в аварийном режиме по средствам эл. блока встроенного в трамблер. Еще один важный момент. :icon_exclaim Положение трамблера (сигнал с катушки) запоминается контроллером и постоянно хранится в памяти, являясь эталонным при расчете алгоритма управления двигателем --- поэтому нельзя просто так крутить трамблер (как на тазиках) при повороте трамблера в память заносится новое значение УОЗ, а старое не стирается!!!!! Получается сбой в программе! Приводит это к тому что обороты ДВС не стабильны, наблюдаются провалы,увеличивается расход и тд.( может быть одно а может и букетом) :icon_eek Чтобы избежать этого необходимо ставить перемычку в диагностический разьем контакты АиВ, запустить двигатель. При этом происходит обнуление буфера и в память записывается правильное и единственно верное значение УОЗ. Регулировки УОЗ и СО производятся с установленной перемычкой. Жаль что не все об этом знают. Если вы запускали ДВС со сбитым УОЗ а так оно и было то я считаю что обязательно нужно завестись с перемычкой ибо ошибка уже вкралась. Еше с помощью перемычки можно отдиагностировать двигатель. Советую посетить сайт Автобан моторс там тоже хорошо написано. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VadimVG 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2006 Рад за тебя :icon_cheesygrin Катушка это посути датчик по показаниям которого определяется начальный момент зажигания, дальнейшая коррекция делается электр. блоком с учетом показаний остальных датчиков. Контроллер постоянно отслеживает показания основного датчика- катушки. При пропадании или отсутствии сигнала с катушки если ДВС запушен машина не глохнет, зажигание работает в аварийном режиме по средствам эл. блока встроенного в трамблер. Еще один важный момент. :icon_exclaim Положение трамблера (сигнал с катушки) запоминается контроллером и постоянно хранится в памяти, являясь эталонным при расчете алгоритма управления двигателем --- поэтому нельзя просто так крутить трамблер (как на тазиках) при повороте трамблера в память заносится новое значение УОЗ, а старое не стирается!!!!! Получается сбой в программе! Приводит это к тому что обороты ДВС не стабильны, наблюдаются провалы,увеличивается расход и тд.( может быть одно а может и букетом) :icon_eek Чтобы избежать этого необходимо ставить перемычку в диагностический разьем контакты АиВ, запустить двигатель. При этом происходит обнуление буфера и в память записывается правильное и единственно верное значение УОЗ. Регулировки УОЗ и СО производятся с установленной перемычкой. Жаль что не все об этом знают. Если вы запускали ДВС со сбитым УОЗ а так оно и было то я считаю что обязательно нужно завестись с перемычкой ибо ошибка уже вкралась. Еше с помощью перемычки можно отдиагностировать двигатель. Советую посетить сайт Автобан моторс там тоже хорошо написано. Я конечно извиняюсь, но Вы тут бред написали... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgos 1 Жалоба Опубликовано: 11 января 2006 Рад за тебя :icon_cheesygrin Катушка это посути датчик по показаниям которого определяется начальный момент зажигания, дальнейшая коррекция делается электр. блоком с учетом показаний остальных датчиков. Контроллер постоянно отслеживает показания основного датчика- катушки. При пропадании или отсутствии сигнала с катушки если ДВС запушен машина не глохнет, зажигание работает в аварийном режиме по средствам эл. блока встроенного в трамблер. Еще один важный момент. :icon_exclaim Положение трамблера (сигнал с катушки) запоминается контроллером и постоянно хранится в памяти, являясь эталонным при расчете алгоритма управления двигателем --- поэтому нельзя просто так крутить трамблер (как на тазиках) при повороте трамблера в память заносится новое значение УОЗ, а старое не стирается!!!!! Получается сбой в программе! Приводит это к тому что обороты ДВС не стабильны, наблюдаются провалы,увеличивается расход и тд.( может быть одно а может и букетом) :icon_eek Чтобы избежать этого необходимо ставить перемычку в диагностический разьем контакты АиВ, запустить двигатель. При этом происходит обнуление буфера и в память записывается правильное и единственно верное значение УОЗ. Регулировки УОЗ и СО производятся с установленной перемычкой. Жаль что не все об этом знают. Если вы запускали ДВС со сбитым УОЗ а так оно и было то я считаю что обязательно нужно завестись с перемычкой ибо ошибка уже вкралась. Еше с помощью перемычки можно отдиагностировать двигатель. Советую посетить сайт Автобан моторс там тоже хорошо написано. Я конечно извиняюсь, но Вы тут бред написали... Значит я брежу, очень интерестно! Вообще люди которые проектируют и ремонтируют редко сходятся во мнениях. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nijaz 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2006 чот я запутался, крутил без перемычек, все работает, параметры двигла меняются. Может будут еще мнения? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgos 1 Жалоба Опубликовано: 11 января 2006 чот я запутался, крутил без перемычек, все работает, параметры двигла меняются. Может будут еще мнения? Они и будут менятся, сбои проявится могут позже, я уже на этом обжогся - поэтому и хорошенько узучить сию систему пришлось. А что делать? Сначала доверился сервисменам а потом они так накрутили что я просто офигел. Когда я понял что уровень образования чудо мастеров сомнительный уехал и все сам сделал. (Кстати сервис был крутой с крутым названием). Связовался даже с заводом для получения консультаций и разьяснений (благо есть возможность) Потом наткнулся на ребят из автобана и понял что необходимый минимум есть и у них. Конечно они не знают о тонкастях работы системы(на это есть другие специалисты), но это и не требуется. А по поводу перемычки кстати открой мануал там четко написанно, к чему бы это? А! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VadimVG 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2006 Они и будут менятся, сбои проявится могут позже, я уже на этом обжогся - поэтому и хорошенько узучить сию систему пришлось. А что делать? Сначала доверился сервисменам а потом они так накрутили что я просто офигел. Когда я понял что уровень образования чудо мастеров сомнительный уехал и все сам сделал. (Кстати сервис был крутой с крутым названием). Связовался даже с заводом для получения консультаций и разьяснений (благо есть возможность) Потом наткнулся на ребят из автобана и понял что необходимый минимум есть и у них. Конечно они не знают о тонкастях работы системы(на это есть другие специалисты), но это и не требуется. А по поводу перемычки кстати открой мануал там четко написанно, к чему бы это? А! Не буду в даваться в технические дебри, но 1. Двигатель не сможет работать при неисправной катушке индуктивности, либо он не заведется, либо заглохнет сразу же, как только пропадет сигнал с катушки. Этот сигнал - опорный (код диагностики 12), по нему ЭБУ узнает о положении коленчатого вала и об оборотах двигателя, проще говоря, когда "искрить" и "писать" (свечками и форсунками) Без этой информацииЭБУ не сможет управлять работой ни впрыска, ни зажигания. 2. Блок не запоминает НУОЗ. Для корректной установки НУОЗ необходимо закоротить контакты "а" и "б" диагностической колодки, чтобы ЭБУ выключило корректировку угла опережения зажигания, тем самым можно было поставить начальный угол. Никакой ошибки в блоке не пропишется, даже если не коротить контакты, просто НУОЗ будет выставлен не правильно. СО выставлянь нужно на ХХ при полностью прогретом двигателе, если закоротить контакты (а и б), то обороты возрастут до 1000 и двигатель будет работать по программе, отличной от ХХ, выставление СО в этом случае - пустая трата времени. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VadimVG 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2006 чот я запутался, крутил без перемычек, все работает, параметры двигла меняются. Может будут еще мнения? Если трамблер выставлен по старым меткам, то ничего коротить не нужно. Катайтесь на здоровье :icon_biggrin Просто на следующем ТО, попросите проверить НУОЗ на всякий случай. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nijaz 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2006 чот я запутался, крутил без перемычек, все работает, параметры двигла меняются. Может будут еще мнения? Если трамблер выставлен по старым меткам, то ничего коротить не нужно. Катайтесь на здоровье :icon_biggrin Просто на следующем ТО, попросите проверить НУОЗ на всякий случай. Так, а если я его крутанул немного по часовой? какие могут быть траблы?:) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashko 1 Жалоба Опубликовано: 11 января 2006 чот я запутался, крутил без перемычек, все работает, параметры двигла меняются. Может будут еще мнения? Если трамблер выставлен по старым меткам, то ничего коротить не нужно. Катайтесь на здоровье :icon_biggrin Просто на следующем ТО, попросите проверить НУОЗ на всякий случай. А что, если трамблер сдвинут с целью изменения УОЗ, то нужно после этого завести с замкнутыми контактами A и B ?! И вообще, какой алгоритм? К примеру, что на этот счет говорит книжка под редакцией "За Рулем"?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VadimVG 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2006 чот я запутался, крутил без перемычек, все работает, параметры двигла меняются. Может будут еще мнения? Если трамблер выставлен по старым меткам, то ничего коротить не нужно. Катайтесь на здоровье :icon_biggrin Просто на следующем ТО, попросите проверить НУОЗ на всякий случай. Так, а если я его крутанул немного по часовой? какие могут быть траблы?:) Если смотреть со стороны проводов, то по часовой - более раннее зажигание, против - позднее. Если зажигание раннее, то возможна детонация! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VadimVG 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2006 чот я запутался, крутил без перемычек, все работает, параметры двигла меняются. Может будут еще мнения? Если трамблер выставлен по старым меткам, то ничего коротить не нужно. Катайтесь на здоровье :icon_biggrin Просто на следующем ТО, попросите проверить НУОЗ на всякий случай. А что, если трамблер сдвинут с целью изменения УОЗ, то нужно после этого завести с замкнутыми контактами A и B ?! И вообще, какой алгоритм? К примеру, что на этот счет говорит книжка под редакцией "За Рулем"?! Замыкать контакты нужно ТОЛЬКО если НУОЗ выставляется с помощью стробоскопа! Если крутить просто так, то ничего замыкать не нужно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashko 1 Жалоба Опубликовано: 11 января 2006 чот я запутался' date=' крутил без перемычек, все работает, параметры двигла меняются.Может будут еще мнения?[/quote'] Если трамблер выставлен по старым меткам, то ничего коротить не нужно. Катайтесь на здоровье :icon_biggrin Просто на следующем ТО, попросите проверить НУОЗ на всякий случай. А что, если трамблер сдвинут с целью изменения УОЗ, то нужно после этого завести с замкнутыми контактами A и B ?! И вообще, какой алгоритм? К примеру, что на этот счет говорит книжка под редакцией "За Рулем"?! Замыкать контакты нужно ТОЛЬКО если НУОЗ выставляется с помощью стробоскопа! Если крутить просто так, то ничего замыкать не нужно! Спасибо, просто здесь один мужчина смутил мыслью о том, что ЭБУ может закипеть от несостоятельности в выборе запомненных им и нарегулированных мной УОЗ. В общем reset... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VadimVG 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2006 Спасибо, просто здесь один мужчина смутил мыслью о том, что ЭБУ может закипеть от несостоятельности в выборе запомненных им и нарегулированных мной УОЗ. В общем reset... Дык, давайте порассуждаем вместе. Каким образом ЭБУ контролирует положение коленвала и распредвала? Только с помощью катушки индуктивности в трамблере. Это единственный датчик, который отвечает за "фазы". Если покрутить трамблер, то изменится только показания этого датчика относительно положения коленвала. Это все. ЭБУ никак не сможет распознать, что трамблер крутили в ту или иную сторону, т.к. 2-го датчика (например, положения колена) нету! ЭБУ воспринимает физическое положение трамблера (а значит и датчика) как начальный угол опережения зажигания, далее проводит коррекцию УОЗ по датчикам. Никакой НУОЗ не может быть запомнен в ЭБУ, это БРЕД! Да и как, относительно чего можно его запомнить??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alesha 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2006 А вот кстати вопрос не совсем по теме: нету ли вариантов заменить на Нексии (Эсперо) архаичный трамблер со всеми потрохами на более современный вариант. Думаю, это не очень сложно технически, а если еще с чип - тюнингом совместить... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах