Перейти к содержимому
DeXteR_2108

Объясните, что к чему

Рекомендуемые сообщения

Господа, приветствую.

Купил Леганзу американку с автоматом Aisin. Собственно, это первая в моём владении машина с акпп.

В связи с этим, у меня вопросы:

 - Как правильно проверять на этой акпп уровень масла? Я привык как - прогреваешь, достаёшь, смотришь. Но так не на всех коробках.

 - На какую метку смотреть? На щупе с двух сторон разные деления; с одной стороны чётко между мин/макс, с другой до минимума не достаёт явно. Я сбит с толку.

 - Какое масло заливать в коробку? Предыдущий хозяин говорит, что туда никогда не лазал и не знает, что там. Масло, тем временем, закономерно постарело и приняло другой цвет.

 - Какой объём замены в этой коробке?

 - Замаслен шланг охлаждения акпп. Подскажите каталожный номер, пожалуйста - одни хрен лезть, надо поменять, для самоуспокоения-то.

 - Объясните, какие режимы в ней и для чего? Я так понял, hold - это зимний, кнопка на селекторе - это power. Типа зима/спорт, тут ладно. P-R-N-D тоже вопросов нет. Остальные для чего нужны?

Ну и вообще был бы рад послушать умных людей)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай, ну вопросы довольно общие - в ФАКе наверняка это все есть, за исключением одной инфы, которую  я тоже везде искал и толком не мог найти - по поводу уровня:

Про "холодную" шкалу на щупе забудь - это для замены АТФ, когда необходимо залить ориентировочный уровень, чтоб не недолить и не перелить приблизительно. Во всех случаях уровень меряется на нормально прогретой АКПП с заведенным двигателем на Паркинге. Чистоты эксперимента ради перед замерами можно повтыкать все режимы АКПП и поставив обратно на Паркинг, не заглушая двигатель, выниаем щуп, очищаем салфеткой, засовываем обратно, вынимаем и смотрим уровень по "горячей" шкале.

Уровень должен быть где-то 2/3 между мин и макс. Опять-же, в пределах границ - допустимо.

Примечание : Больше максимума наливать опаснее, чем меньше минимума, потому что АТФ будет вспениваться и пена убьет АКПП.

По поводу жидкости - вот что пишут на америкосовском сайте:

 

это именно те диллеры, которые их торговали когда-то в штатах.

Я менял 20 тыс миль назад и залил Кастрол полусинтетику ... Субьективно сперва никакой разницы, а вот сейчас, через 3 года (в последнее время очень мало езжу) недоволен. Видимо таки надо менять и заливать в нее таки синтетику.

Менять лучше методом подмены, когда в разрыв магистрали охлаждения подсоединяется аппарат и наружу выдается ровно столько новой АТФ, сколько слилось старой. Но у нас в основном этим не парятся, а меняют Частичной заменой, когда откручивается пробка и оттуда вытекает литра 2-3, потом пробка закручивается, доливаются эти 2-3 литра свежей АТФ и перекалапуцываются со старой, потом опять слив и т.д. Херня конечно, но так гораздо надежнее и дешевле в гаражных условиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×