DeXteR_2108

Объясните, что к чему

2 сообщения в этой теме

Господа, приветствую.

Купил Леганзу американку с автоматом Aisin. Собственно, это первая в моём владении машина с акпп.

В связи с этим, у меня вопросы:

 - Как правильно проверять на этой акпп уровень масла? Я привык как - прогреваешь, достаёшь, смотришь. Но так не на всех коробках.

 - На какую метку смотреть? На щупе с двух сторон разные деления; с одной стороны чётко между мин/макс, с другой до минимума не достаёт явно. Я сбит с толку.

 - Какое масло заливать в коробку? Предыдущий хозяин говорит, что туда никогда не лазал и не знает, что там. Масло, тем временем, закономерно постарело и приняло другой цвет.

 - Какой объём замены в этой коробке?

 - Замаслен шланг охлаждения акпп. Подскажите каталожный номер, пожалуйста - одни хрен лезть, надо поменять, для самоуспокоения-то.

 - Объясните, какие режимы в ней и для чего? Я так понял, hold - это зимний, кнопка на селекторе - это power. Типа зима/спорт, тут ладно. P-R-N-D тоже вопросов нет. Остальные для чего нужны?

Ну и вообще был бы рад послушать умных людей)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай, ну вопросы довольно общие - в ФАКе наверняка это все есть, за исключением одной инфы, которую  я тоже везде искал и толком не мог найти - по поводу уровня:

Про "холодную" шкалу на щупе забудь - это для замены АТФ, когда необходимо залить ориентировочный уровень, чтоб не недолить и не перелить приблизительно. Во всех случаях уровень меряется на нормально прогретой АКПП с заведенным двигателем на Паркинге. Чистоты эксперимента ради перед замерами можно повтыкать все режимы АКПП и поставив обратно на Паркинг, не заглушая двигатель, выниаем щуп, очищаем салфеткой, засовываем обратно, вынимаем и смотрим уровень по "горячей" шкале.

Уровень должен быть где-то 2/3 между мин и макс. Опять-же, в пределах границ - допустимо.

Примечание : Больше максимума наливать опаснее, чем меньше минимума, потому что АТФ будет вспениваться и пена убьет АКПП.

По поводу жидкости - вот что пишут на америкосовском сайте:

 

это именно те диллеры, которые их торговали когда-то в штатах.

Я менял 20 тыс миль назад и залил Кастрол полусинтетику ... Субьективно сперва никакой разницы, а вот сейчас, через 3 года (в последнее время очень мало езжу) недоволен. Видимо таки надо менять и заливать в нее таки синтетику.

Менять лучше методом подмены, когда в разрыв магистрали охлаждения подсоединяется аппарат и наружу выдается ровно столько новой АТФ, сколько слилось старой. Но у нас в основном этим не парятся, а меняют Частичной заменой, когда откручивается пробка и оттуда вытекает литра 2-3, потом пробка закручивается, доливаются эти 2-3 литра свежей АТФ и перекалапуцываются со старой, потом опять слив и т.д. Херня конечно, но так гораздо надежнее и дешевле в гаражных условиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас