Volumex

Разорвало резонатор

25 сообщений в этой теме

Печальная история !

3 дня назад был на даче ... Приехали туда на 2-х машинах, моя Ксюха, и 9-ка ... поставили мы машины перед забором, и как давай отмечать ! Легли спать. с утра вижу хозяина 9-ки, и взгляд какой то у него не весёлый, я к нему, спрашивай мол, что такое ? А он говорит -аккумулятор у него сел ( -26 по области было ), ну я с радостными чувствами, что меня моя машина никогда так не подводила - сажусь, всё как всегда делаю, только дал аккумулятору пусковой ток (ближний свет включил на 20-30 сек. _ кста _ оправдано или нет - не знаю, просто так советовали), зажигание - страт .... пол оборота и умирает у меня мой аккумулятор, ну я долго голову ломать не стал. сразу снял его и понёс в дом отогревать, грели мы грели аккумуляторы, пошли ставить - результата конечно не на много, но побольше, уже 2 оборота сделала ... а 9-ка так же не крутит... вообщем маялись мы ещё с аккумуляторами около часа, потом 9-ку завели с толкача ... я не стал так (пока) делать, думаю он заведётся, поставлю его аккум, и заведусь ... Потом при установке его аккумулятора понимаю, что у нас они разной полярности ... Короче говоря - не встанет его аккумулятор ко мне ...

ПРОПУСКАЮ рассказ как в течении 4 часов мы пытались ксюху прикурить, и толкать, чё только мы не делали - заливает свечи, и не заводится ... Потом я вспоминаю что впринципе за мной могут приехать на Санта Фе (4*4), звоню, жду - приезжают ... выбираемся за пределы поля на асфальт ... Пытаюсь завестись с толкача - 0 ... ещё попытка - 0 ... ещё ... ещё и ещё .... Ну не заводится и всё ... Я начинаю нервничать !!! Ну думаю последняя попытка - на скорости порядка 25-30 кмч, подтыкаю 2-ю передачу, плавно отпускаю сцепл ... слышу, машинка как то фыркать начала .из глушака постреливать ... Хоть какие то симптомы того, что под капотом двигатель - есть, уже хорошо ! Тащусь дальше на "галстуке" опять попытка - пыхтит пыхтит ... и как РВАНЁТ, аж машина подпрыгнула - я на обочину, в страхе смотрю на дорогу - какие то куски непонятно чего лежат (время около 21-00), подхожу смотрю - куски грязного льда ... Наверно думаю при "хлопке" отлетело что понамерзало к дну за зиму ... я в панике - заводить уже не могу, отморозил всё что только можно (в машине градусов -15, да ещё и окна то замёрзли, приходилось лицо из окна высовывать чтоб хоть как то дорогу разглядеть). Сажаю друга в Ксюху - сам в Санта Фе ... тянем ... чувствую - трос натягивается , пытается завестись ... и понимаю что машина совершенно не так работает, рычит прям как заз 965 ... Ну в конечном итоге - завели мы машину ... НО ехать на ней уже было страшно ... даже на скорости порядка 1015 кмч, рёв стоял ТАКОЙ, что музыку почти не было слышно ... Приехал в гараж - на яму ... смотрю, а резонатор по шву - прям как ромашка расвернулся ... и грубо говоря "щель" образовалась 7-10 см, в середине ... Меня аж в дрож бросило при виде ТАКОГО ... ну кое как я справился с этой поломкой, НО суть дела то не в этом !

КАК могло разворвать резонатор - то :icon_question :icon_question :icon_question Из-за чего ??? Есть фотки - если кому то интересно - скину ... но такое стоит увидеть ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

печально..... когда заводил движок с толкача ЭБУ так нарегулировал процесс что залило бензином все что можно в т.ч. и часть ушла в выхлопную трубу в виде несгоревшего а след но в резонаторе просто затаилась бомба. когда завел движок горячие выхлопы, искры все это дело подожгли кроче в итоге не успели газы выйти через глушитель а рвануло прямо через резонатор.... так что не удивляйся ......

скажи друг а прямоток заметно лучше тянет? :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят же умные люди: -"Не надо с толкача машинку заводить!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, сочувствую - довольно противная история, первый раз слышу о таком.

А где -26 было? МО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подобного эфекта добились наши умельцы заткнув выхлопную трубу. В данном случае разорвало ее так же с диким взрывом. Правда не ромашкой, а просто раскатало метал м плоский лист. Возможно было закупорено выходное отверстие резонатора (скорее всего тем же самым льдом). По этому и машинка не заводилась. Давление на галстуке возросло и бум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подобного эфекта добились наши умельцы заткнув выхлопную трубу. В данном случае разорвало ее так же с диким взрывом. Правда не ромашкой, а просто раскатало метал м плоский лист. Возможно было закупорено выходное отверстие резонатора (скорее всего тем же самым льдом). По этому и машинка не заводилась. Давление на галстуке возросло и бум.

какого эффекта - то..... от скопившегося бензина иль просто заткнули трубу работающего движка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его заткнули до того как завели. Ребята пошутили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его заткнули до того как завели. Ребята пошутили.

обычно движок с заглушенной трубой если и заводится то глохнет! На ксюше есть вероятность что выдавит газы через уплотнительное кольцо между выпускным коллектором и приемной трубой......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдяяя, история не из приятных, а зводить машину с толкача просто ПРИШЛОСЬ ! т.к. до дома километров 20-25 было, холодно и голодно :icon_biggrin А мороз такой был в Чеховском р-не

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдяяя, история не из приятных, а зводить машину с толкача просто ПРИШЛОСЬ ! т.к. до дома километров 20-25 было, холодно и голодно :icon_biggrin А мороз такой был в Чеховском р-не

заводился и я с толкача только метров 30 просто продувал цилиндры, птом остановка чтоб остатки испарились и еще 5 метров и движок ожил (правда подпердывал сначала - одна из свечей видно так и не просохла). А вообще есть моментс обязательным выворачиванием свечей и их чистке (лучше иметь в запасе комплект чтоб гемороя не было).

P.S. так ты и не сказал машинка с твоим "прямотоком" едет лучше или нет (нужно мне знать и все тут), если можешь поделись......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cочувствую. Однажды зимой на буксире тащили восьмерку друга из отрадного в солнцево. Он после этой поездки долго отходил: в салоне холодно, стекла замерзли, тормоза без усилителя, аварийка сожрала аккумулятор - мрак ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще, мне очень интересно, был опыт настройки карбюратора и зажигания на ВАЗ 2106, так там из глушителя такие залпы иногда выдавало, что аж народ из соседних гаражей приходил осведомиться, всё-ли у нас в порядке, дык вот, что ж это получается, 6-ой глушитель выдерживает такие нагрузки, а ксюхин - нет ?!

Да и какая в принципе разница, стартером крутить или с толкача заводить - я имею ввиду тот факт, что смесь не горит в цилиндрах а напрямую в глушитель попадает, что так что так она туда попадает, так что я думаю это ни как не связанно на прямую с тем фактом что её ТАК заводили, ну конечно наврятле у меня бы получилось столько крутить стартером, по сравнению с "толканием", однако - такого эффекта то можно достигнуть и стратером !

А по поводу работы на "прямотоке" - скажу вам вот что, то ди из за повышенного уровня шума всё время хочется ещё поьбольше придавить газ, то ли машина на самом деле ехала порезвее :icon_lol

И соотвественно у меня появился вопрос : какой там резонатор стоит ? просто в прайсах их 2 типа , тот что РЕЗОНАТОР и РЕЗОНАТОР УЗБЕКИСТАН ... в чём различия ? Машина у меня 98-го г.р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А свечи мы меняли, с вот той вот рабочей девятки ставили, по фигу - не хватал и всё тут !!! Кстати говоря я на его свечках так и уехал :icon_cheesygrin

Я так мыслю, сначала она не заводилась просто из за того что масло загустело в движке, и стартер не мог крутить движок, а вот потом - не знаю, что ей не понравилось , а может и вправду, просто не понравилось моё к ней отношение :)

Этот "прирост" (если он есть) мощности, - ни чего по сравнению с уровнем шума, мама моя вообще побоялась со мной куда то ехать на такой машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И вообще' date=' мне очень интересно, был опыт настройки карбюратора и зажигания на ВАЗ 2106, так там из глушителя такие залпы иногда выдавало, что аж народ из соседних гаражей приходил осведомиться, всё-ли у нас в порядке, дык вот, что ж это получается, 6-ой глушитель выдерживает такие нагрузки, а ксюхин - нет ?!

']

10 лет назад у меня была копейка (вот, блин, где слёзы то).так вот заводили мы её после некоторого простоя, зацепив за 230-й мерин.

так шарахнуло в глушак так что он раскрылся и был такой рёв...

так что видимо не от модели авто зависит, а от конкретной ситуации в конкретном автомобиле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, ну вспомните позднее зажигание на "классике" жигулях, особенно Волгах и грузовых, когда едет человек, и вдруг у него из глушака взрыв и сноп пламени... Смесь уже в глушаке, а тут поздняя искра, вот она в глушаке и сгорает в виде взрыва. И вообще толкач сам по себе тут не причем. Если обльно пролить движок вплоть до глушака бензином ( :icon_cheesygrin ), то можно и поднеся спичку к глушаку устроить хиросиму...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резонатор порвало из-за того, что влага скопилась. А тяжелый запуск при -26, нормальное явление. Стартер то без планетарки. Я себе уже ищу аналог с японца. Все хватает для запуска, аккумулятора, вязкости масла, а мощности стартера не хватает, нет необходимых оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Резонатор порвало из-за того, что влага скопилась". - это он что, полный воды был, до краев, вода замерзла и его разорвала??? :icon_biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при чём тут влага-то :icon_question :icon_question :icon_question

Ну так в чём отличие РЕЗОНАТОРА от РЕЗОНАТОРА УЗБЕКИСТАН ? и как узнать какой стоит ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при чём тут влага-то :icon_question :icon_question :icon_question

Ну так в чём отличие РЕЗОНАТОРА от РЕЗОНАТОРА УЗБЕКИСТАН ? и как узнать какой стоит ?

чей то здесь напысано мож и разберешся http://daewoo-faq.auto.ru/378/396/articles/1125.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-= На узбечки идут т.н. "длинные" резонаторы, т.е. вместо катализатора более длинная труба =-

А что, на какие то ставили катализатор ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-= На узбечки идут т.н. "длинные" резонаторы, т.е. вместо катализатора более длинная труба =-

А что, на какие то ставили катализатор ?

значит ставили........ в мануале про него написано, а книжка про Нексии с 1994 г........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И сейчас, сцуки, только с катализаторами и ставют! Срубают наши денежки за всякую ненужную нам ерунду!...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-= На узбечки идут т.н. "длинные" резонаторы, т.е. вместо катализатора более длинная труба =-

А что, на какие то ставили катализатор ?

Если длинный, то увидишь одно фланцевое соединение, а если короткий, то два - будет еще труба, которая на месте каталика стоит :icon_exclaim.

Себе недавно менял длинный на короткий с этой трубой, зае***ся вынимать в месте стыковки с глушителем :icon_mad .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И сейчас, сцуки, только с катализаторами и ставют! Срубают наши денежки за всякую ненужную нам ерунду!...

Нам лично конечно ненужную, и при нашем бензине не долговечную. Но штука эта хоть как-то экологию помогает сохранить. Кто имел возможность сравнить атмосферу при стоянии в немецкой пробке (все машины с этой ерундой) и нашей поймет. Хотя тут дело не только в этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И сейчас, сцуки, только с катализаторами и ставют! Срубают наши денежки за всякую ненужную нам ерунду!...

Нам лично конечно ненужную, и при нашем бензине не долговечную. Но штука эта хоть как-то экологию помогает сохранить. Кто имел возможность сравнить атмосферу при стоянии в немецкой пробке (все машины с этой ерундой) и нашей поймет. Хотя тут дело не только в этом.

Даже 12-ки с катализатором выхлопами пахнут почти что "Красной Москвой" (правда не знаю как она пахнет...).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас