Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Volumex

Разорвало резонатор

Рекомендованные сообщения

Печальная история !

3 дня назад был на даче ... Приехали туда на 2-х машинах, моя Ксюха, и 9-ка ... поставили мы машины перед забором, и как давай отмечать ! Легли спать. с утра вижу хозяина 9-ки, и взгляд какой то у него не весёлый, я к нему, спрашивай мол, что такое ? А он говорит -аккумулятор у него сел ( -26 по области было ), ну я с радостными чувствами, что меня моя машина никогда так не подводила - сажусь, всё как всегда делаю, только дал аккумулятору пусковой ток (ближний свет включил на 20-30 сек. _ кста _ оправдано или нет - не знаю, просто так советовали), зажигание - страт .... пол оборота и умирает у меня мой аккумулятор, ну я долго голову ломать не стал. сразу снял его и понёс в дом отогревать, грели мы грели аккумуляторы, пошли ставить - результата конечно не на много, но побольше, уже 2 оборота сделала ... а 9-ка так же не крутит... вообщем маялись мы ещё с аккумуляторами около часа, потом 9-ку завели с толкача ... я не стал так (пока) делать, думаю он заведётся, поставлю его аккум, и заведусь ... Потом при установке его аккумулятора понимаю, что у нас они разной полярности ... Короче говоря - не встанет его аккумулятор ко мне ...

ПРОПУСКАЮ рассказ как в течении 4 часов мы пытались ксюху прикурить, и толкать, чё только мы не делали - заливает свечи, и не заводится ... Потом я вспоминаю что впринципе за мной могут приехать на Санта Фе (4*4), звоню, жду - приезжают ... выбираемся за пределы поля на асфальт ... Пытаюсь завестись с толкача - 0 ... ещё попытка - 0 ... ещё ... ещё и ещё .... Ну не заводится и всё ... Я начинаю нервничать !!! Ну думаю последняя попытка - на скорости порядка 25-30 кмч, подтыкаю 2-ю передачу, плавно отпускаю сцепл ... слышу, машинка как то фыркать начала .из глушака постреливать ... Хоть какие то симптомы того, что под капотом двигатель - есть, уже хорошо ! Тащусь дальше на "галстуке" опять попытка - пыхтит пыхтит ... и как РВАНЁТ, аж машина подпрыгнула - я на обочину, в страхе смотрю на дорогу - какие то куски непонятно чего лежат (время около 21-00), подхожу смотрю - куски грязного льда ... Наверно думаю при "хлопке" отлетело что понамерзало к дну за зиму ... я в панике - заводить уже не могу, отморозил всё что только можно (в машине градусов -15, да ещё и окна то замёрзли, приходилось лицо из окна высовывать чтоб хоть как то дорогу разглядеть). Сажаю друга в Ксюху - сам в Санта Фе ... тянем ... чувствую - трос натягивается , пытается завестись ... и понимаю что машина совершенно не так работает, рычит прям как заз 965 ... Ну в конечном итоге - завели мы машину ... НО ехать на ней уже было страшно ... даже на скорости порядка 1015 кмч, рёв стоял ТАКОЙ, что музыку почти не было слышно ... Приехал в гараж - на яму ... смотрю, а резонатор по шву - прям как ромашка расвернулся ... и грубо говоря "щель" образовалась 7-10 см, в середине ... Меня аж в дрож бросило при виде ТАКОГО ... ну кое как я справился с этой поломкой, НО суть дела то не в этом !

КАК могло разворвать резонатор - то :icon_question :icon_question :icon_question Из-за чего ??? Есть фотки - если кому то интересно - скину ... но такое стоит увидеть ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

печально..... когда заводил движок с толкача ЭБУ так нарегулировал процесс что залило бензином все что можно в т.ч. и часть ушла в выхлопную трубу в виде несгоревшего а след но в резонаторе просто затаилась бомба. когда завел движок горячие выхлопы, искры все это дело подожгли кроче в итоге не успели газы выйти через глушитель а рвануло прямо через резонатор.... так что не удивляйся ......

скажи друг а прямоток заметно лучше тянет? :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят же умные люди: -"Не надо с толкача машинку заводить!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, сочувствую - довольно противная история, первый раз слышу о таком.

А где -26 было? МО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подобного эфекта добились наши умельцы заткнув выхлопную трубу. В данном случае разорвало ее так же с диким взрывом. Правда не ромашкой, а просто раскатало метал м плоский лист. Возможно было закупорено выходное отверстие резонатора (скорее всего тем же самым льдом). По этому и машинка не заводилась. Давление на галстуке возросло и бум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подобного эфекта добились наши умельцы заткнув выхлопную трубу. В данном случае разорвало ее так же с диким взрывом. Правда не ромашкой, а просто раскатало метал м плоский лист. Возможно было закупорено выходное отверстие резонатора (скорее всего тем же самым льдом). По этому и машинка не заводилась. Давление на галстуке возросло и бум.

какого эффекта - то..... от скопившегося бензина иль просто заткнули трубу работающего движка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его заткнули до того как завели. Ребята пошутили.

обычно движок с заглушенной трубой если и заводится то глохнет! На ксюше есть вероятность что выдавит газы через уплотнительное кольцо между выпускным коллектором и приемной трубой......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдяяя, история не из приятных, а зводить машину с толкача просто ПРИШЛОСЬ ! т.к. до дома километров 20-25 было, холодно и голодно :icon_biggrin А мороз такой был в Чеховском р-не

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдяяя, история не из приятных, а зводить машину с толкача просто ПРИШЛОСЬ ! т.к. до дома километров 20-25 было, холодно и голодно :icon_biggrin А мороз такой был в Чеховском р-не

заводился и я с толкача только метров 30 просто продувал цилиндры, птом остановка чтоб остатки испарились и еще 5 метров и движок ожил (правда подпердывал сначала - одна из свечей видно так и не просохла). А вообще есть моментс обязательным выворачиванием свечей и их чистке (лучше иметь в запасе комплект чтоб гемороя не было).

P.S. так ты и не сказал машинка с твоим "прямотоком" едет лучше или нет (нужно мне знать и все тут), если можешь поделись......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cочувствую. Однажды зимой на буксире тащили восьмерку друга из отрадного в солнцево. Он после этой поездки долго отходил: в салоне холодно, стекла замерзли, тормоза без усилителя, аварийка сожрала аккумулятор - мрак ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще, мне очень интересно, был опыт настройки карбюратора и зажигания на ВАЗ 2106, так там из глушителя такие залпы иногда выдавало, что аж народ из соседних гаражей приходил осведомиться, всё-ли у нас в порядке, дык вот, что ж это получается, 6-ой глушитель выдерживает такие нагрузки, а ксюхин - нет ?!

Да и какая в принципе разница, стартером крутить или с толкача заводить - я имею ввиду тот факт, что смесь не горит в цилиндрах а напрямую в глушитель попадает, что так что так она туда попадает, так что я думаю это ни как не связанно на прямую с тем фактом что её ТАК заводили, ну конечно наврятле у меня бы получилось столько крутить стартером, по сравнению с "толканием", однако - такого эффекта то можно достигнуть и стратером !

А по поводу работы на "прямотоке" - скажу вам вот что, то ди из за повышенного уровня шума всё время хочется ещё поьбольше придавить газ, то ли машина на самом деле ехала порезвее :icon_lol

И соотвественно у меня появился вопрос : какой там резонатор стоит ? просто в прайсах их 2 типа , тот что РЕЗОНАТОР и РЕЗОНАТОР УЗБЕКИСТАН ... в чём различия ? Машина у меня 98-го г.р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А свечи мы меняли, с вот той вот рабочей девятки ставили, по фигу - не хватал и всё тут !!! Кстати говоря я на его свечках так и уехал :icon_cheesygrin

Я так мыслю, сначала она не заводилась просто из за того что масло загустело в движке, и стартер не мог крутить движок, а вот потом - не знаю, что ей не понравилось , а может и вправду, просто не понравилось моё к ней отношение :)

Этот "прирост" (если он есть) мощности, - ни чего по сравнению с уровнем шума, мама моя вообще побоялась со мной куда то ехать на такой машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И вообще' date=' мне очень интересно, был опыт настройки карбюратора и зажигания на ВАЗ 2106, так там из глушителя такие залпы иногда выдавало, что аж народ из соседних гаражей приходил осведомиться, всё-ли у нас в порядке, дык вот, что ж это получается, 6-ой глушитель выдерживает такие нагрузки, а ксюхин - нет ?!

']

10 лет назад у меня была копейка (вот, блин, где слёзы то).так вот заводили мы её после некоторого простоя, зацепив за 230-й мерин.

так шарахнуло в глушак так что он раскрылся и был такой рёв...

так что видимо не от модели авто зависит, а от конкретной ситуации в конкретном автомобиле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, ну вспомните позднее зажигание на "классике" жигулях, особенно Волгах и грузовых, когда едет человек, и вдруг у него из глушака взрыв и сноп пламени... Смесь уже в глушаке, а тут поздняя искра, вот она в глушаке и сгорает в виде взрыва. И вообще толкач сам по себе тут не причем. Если обльно пролить движок вплоть до глушака бензином ( :icon_cheesygrin ), то можно и поднеся спичку к глушаку устроить хиросиму...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резонатор порвало из-за того, что влага скопилась. А тяжелый запуск при -26, нормальное явление. Стартер то без планетарки. Я себе уже ищу аналог с японца. Все хватает для запуска, аккумулятора, вязкости масла, а мощности стартера не хватает, нет необходимых оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Резонатор порвало из-за того, что влага скопилась". - это он что, полный воды был, до краев, вода замерзла и его разорвала??? :icon_biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при чём тут влага-то :icon_question :icon_question :icon_question

Ну так в чём отличие РЕЗОНАТОРА от РЕЗОНАТОРА УЗБЕКИСТАН ? и как узнать какой стоит ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при чём тут влага-то :icon_question :icon_question :icon_question

Ну так в чём отличие РЕЗОНАТОРА от РЕЗОНАТОРА УЗБЕКИСТАН ? и как узнать какой стоит ?

чей то здесь напысано мож и разберешся http://daewoo-faq.auto.ru/378/396/articles/1125.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-= На узбечки идут т.н. "длинные" резонаторы, т.е. вместо катализатора более длинная труба =-

А что, на какие то ставили катализатор ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-= На узбечки идут т.н. "длинные" резонаторы, т.е. вместо катализатора более длинная труба =-

А что, на какие то ставили катализатор ?

значит ставили........ в мануале про него написано, а книжка про Нексии с 1994 г........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И сейчас, сцуки, только с катализаторами и ставют! Срубают наши денежки за всякую ненужную нам ерунду!...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-= На узбечки идут т.н. "длинные" резонаторы, т.е. вместо катализатора более длинная труба =-

А что, на какие то ставили катализатор ?

Если длинный, то увидишь одно фланцевое соединение, а если короткий, то два - будет еще труба, которая на месте каталика стоит :icon_exclaim.

Себе недавно менял длинный на короткий с этой трубой, зае***ся вынимать в месте стыковки с глушителем :icon_mad .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И сейчас, сцуки, только с катализаторами и ставют! Срубают наши денежки за всякую ненужную нам ерунду!...

Нам лично конечно ненужную, и при нашем бензине не долговечную. Но штука эта хоть как-то экологию помогает сохранить. Кто имел возможность сравнить атмосферу при стоянии в немецкой пробке (все машины с этой ерундой) и нашей поймет. Хотя тут дело не только в этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И сейчас, сцуки, только с катализаторами и ставют! Срубают наши денежки за всякую ненужную нам ерунду!...

Нам лично конечно ненужную, и при нашем бензине не долговечную. Но штука эта хоть как-то экологию помогает сохранить. Кто имел возможность сравнить атмосферу при стоянии в немецкой пробке (все машины с этой ерундой) и нашей поймет. Хотя тут дело не только в этом.

Даже 12-ки с катализатором выхлопами пахнут почти что "Красной Москвой" (правда не знаю как она пахнет...).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...