PEK-177

Леганза.сизый выхлоп.

8 сообщений в этой теме

Всем привет! Люди добрые подскажите! Дело было так. Год назад пропала былая тяга,машина стала тупа на разгон по компам все норм,вырезаю 2 каталика,не помогает, компрессия 13 все горшки, это ок! Ну я плюнул и ездил еще год пока в "прекрасный"момент у леги пробило прокладку и видно залегли или закончились кольца,потому что машина задымила хотя компрессию на тот момент замерил так же 13 атм.Решаю капиталить двигатель.В сервисе меняют кольца,вкладыши,блок цилиндров растачивать не стали сказали норм.! Голову шлифуют и меняют мск . Наступил счастливый день и я думал,что машина попрет,как в былые времена.Нетутто было,машина осталась так  же тупа, как и раньше расход топлива увеличился с 12л до 16л. по городу.На 800км.масло 200гр. съела. При первом запуске ни какой дымности нет,но когда поездиешь,глушишь, машина постоит 1-2 мин.,заводишь из выхлопухи идет сизый разовый выхлоп.Так каждый завод на горячую.Иногда в салоне воняет горелым маслом.Что я после этого делаю:замеряю компрессию 13.5 -14.,снимаю шланг вентиляции катера- чисто, выхлопа нет.Снимаем рампу и форсунки-чистим.Рампа грязновата,одна форсунка ссыт.Принимаем решение чистить винсом.После этой процедуры на 10%мощи прибавилось,но все не то.Есть подозрение на бензонасос хотя давление мерили все норм.,но мастер сказал,что это не показатель.Буду менять насос.Может кто чего подскажет? Сизый выхлоп и нет тяги.Куда копать дальше? Поменяю бензонасос отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сизый выхлоп - слетели МСК скорее всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если дым только при заводке двигателя, а потом нет, то как вариант текущая форсунка. Постоит на горячую и еще под давлением накапает в цилиндр, вот и сизый выхлоп!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Рассмотрю оба варианта.На счет тяги есть соображения?

Изменено пользователем PEK-177

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько машина прошла после капиталки? В каком состоянии были маслосъные кольца? Бывает , что давление в цилиндрах было даже больше чем после замены колец. Это все равно что залить немного масла в цилиндры. Я недавно делал такой же ремонт. Так вот давление в цилиндрах даже несколько упало. Было 13-14 атм сейчас 12. Но тяга при этом не снизилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компрессионные и маслосъемные кольца - это две большие разницы. Когда маслосъемные ложатся, остатки масла подпирают компрессионные кольца из-за чего подрастает компрессия ... , однако из-за своей функциональности компрессионные масло уже не так хорошо сгоняют и оставляют его на стенках - вот оно и горит.

Насколько я вкурил, для жопелевских двиглов замена маслосъемных колец вещь полезная и обязательная через относительно небольшие промежутки времени, даже без проточки двига и замены компрессионных колец ... Хотя оставлять последние как-то некомильфо, если уж так глубоко влез ;)

А вот что конкретно до маслосъемных колец - они у многих немцев откровенно хреновенькие, просто они это не считают за неисправность ... А вот как для корейской машины (ближе к японским все-таки ;) ) - это зовется багом, т.к. многие нормальные японцы, да и корейцы тоже, без особых ухищрений с качеством масел и т.п.,  наматывают не одну и даже не 2 сотни тыков, прежде чем возникает вопрос про компрессию, да и вообще за двигатель. Поэтому если пересмотреть взгляды и при очередной притирке клапанов тупо махнуть еще и кольца с вкладышами - получаем "миллионник", т.к. все равно его уже никто настолько выездить не успеет ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот примерно так как описал было и у меня на машине. Но только предлогом к замене колец была прокладка ГБЦ. Антифриз в 4 цилиндре (просто мокрый поршень). Разборка двигателя показала, что масло съемные кольца были в хлам закоксованы, а вот компрессионные были как новые. Все параметры цилиндров были в пределах допусков. При этом не было жора масла, компрессия была 14 кроме 4го там было 11,5. Дыма не было. Если бы я не открутил свечу 4 го то наверное так и ездил! Правда немного антифриз из расширительного уходил, приходилось доливать немного. В итоге поменял все кольца, шатунные вкладыши для порядка, в головке притер все клапана, заменил МСК, Короче  как снежный ком! На счет миллионника  не уверен, но зато я знаю что в двигателе что и как.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот у меня история не такая красочная - тоже прокладка ГБЦ и тоже на 4-м цилиндре, но наружу. Самому было тупо негде этим заниматься, да и некогда, поэтому обратился по рекомендации к мотористу. Надо отдать должное, дядька аккуратный и все приспособы у него есть. По цене устроил также, правда когда он "придумал" пару прокладок, он сам отказался ехать за ними, но жестко потребовал привезти в течении пары часов - пришлось бросать работу, мчаться за запчастями, потом к нему ... В принципе для меня и это было не шибко критично ... А вот то что он не глянул состояние цилиндров, хотя я его об этом попросил, он даже не скрывал. После сборки так уверенно сказал, мол когда я к нему приеду делать капиталку, он и цилиндры посмотрит, и вкладыши ... А так - нифига. А ему заметил, мол все ж было разобрано и я все равно ему запчасти привозил - договорились бы за дополнительные пару сотен баксов и он бы мне кольца с вкладышами уже махнул, на что он ответил, что капиталка у него стоит 500 и в нее входит разбор ... И он прям хоть щаз может взяться за капиталку вместе с разбором, если я согласен ... Между тем после сборки двигателя этот чепухан воткнул старый задубевший шланг вакуумного усилителя тормозов, через который потом откровенно сосало воздух, а уж сколько других "сюрпризов" он оставил, остается только гадать ... хотя могу наверняка сказать только одно - двигатель как работал жестко и неприятно до Малого капремонта, так работал и после него. Единственное что он гарантированно реально исправил - устранил течь ОЖ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас