Перейти к содержимому
Maikon

Проблема с антифризом(Леганза)

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Возникла проблема с антифризом, "гуляющим по системе")) Проблема такова-подтекал редуктор газовый, течь устранил и стало все нормально...проехав километров 300-400 заметил, что на горячем двигателе уровень жидкости заметно выше, ладно, допустим..но в один момент открыл капот и обомлел...бачок пустой, подтеков нет нигде, масло в норме, крышка масляная тоже, при работе пузырьков нет...открыв крышку бачка услышал ...пшшш...пшшш, как стравливается воздух и жидкость вернулась в бачок) проехав километров 10, опять ушла....открываю бачок-возвращается)) закрались подозрения на счет крышки бачка-может клапан не работает и давлением воздуха просто вжимает жидкость внутрь СО?? перед выездом на работу приоткрыл крышку и не докручивал до конца-как итог жидкость осталась на том же уровне... может быть в крышке дело?? буду благодарен, если кто подскажет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В крышке стоит клапан на давление 0,9-1,2bar.

Изменено пользователем Foker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Foker сказал:

В крышке стоит клапан на давление 0,9-1,2bar.

и?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Foker сказал:

В крышке стоит клапан на давление 0,9-1,2bar.

 

27 минуты назад, Maikon сказал:

и?)

... А воздух легче чем антифриз и расширительный бачок - самая верхняя "точка"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, DiBuz сказал:

 

... А воздух легче чем антифриз и расширительный бачок - самая верхняя "точка"

я понял, изложите вывод по этому поводу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DiBuz а что это и?).  ??? Крышка крышке рознь, у меня есть крышка с фолькса (подходит) так она срабатывает на 2,0-2,5 bar. Так вот ставил ее на машину,  шланги радиатора надуваются. Это не есть гут.  Поэтому свою "родную" крышку проверял и регулировал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крышка расширительного бачка дело серьезное,  стояла некоторое время с клапаном на 2-2,5bar (как потом выяснилось), наверное как раз в то время и прокладку ГБЦ пробило! Точно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 час назад, Foker сказал:

DiBuz а что это и?).  ??? Крышка крышке рознь, у меня есть крышка с фолькса (подходит) так она срабатывает на 2,0-2,5 bar. Так вот ставил ее на машину,  шланги радиатора надуваются. Это не есть гут.  Поэтому свою "родную" крышку проверял и регулировал.

"и?" сказал не я ;)

Я давно не мог понять, какого хрена у меня потеки антифриза на расширительном бачке, а осенью когда крышку забрал домой, обнаружил, что в "корпусе" выпускного клапана трещинка и не держит он соответственно нихрена. Очевидно потому ОЖ таки иногда закипает, а потом эти "бУльки" стекают ... Поскольку впереди была зима, забил. Сейчас буду менять крышку или что-то мутить со своей старой, но от трещинки надо избавиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Maikon сказал:

я понял, изложите вывод по этому поводу...

Ну если ты просишь ... ;) : Значится имеется некоторая емкость - объем, в котором есть и жидкость и воздух. Далее греем весь этот объем - ежели воздуху есть куда выходить (клапан исправен), он выходит, освобождая место для жидкости. Если же ему выходить некуда (клапан неисправен и система герметична), воздух расширяется вместе с ОЖ (только еще больше, поскольку это газ) благодаря распиранию резиновых патрубков. При этом, согласно законам физики, жидкость как более тяжелая, располагается внизу, а воздух вытясняется вверьх - самая высокая точка это расширительный бачек.

Собственно тут вывод уже напрашивается сам - у тебя неисправен клапан пробки расширительного бачка.

Изменено пользователем DiBuz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.03.2016в14:03, DiBuz сказал:

Ну если ты просишь ... ;) : Значится имеется некоторая емкость - объем, в котором есть и жидкость и воздух. Далее греем весь этот объем - ежели воздуху есть куда выходить (клапан исправен), он выходит, освобождая место для жидкости. Если же ему выходить некуда (клапан неисправен и система герметична), воздух расширяется вместе с ОЖ (только еще больше, поскольку это газ) благодаря распиранию резиновых патрубков. При этом, согласно законам физики, жидкость как более тяжелая, располагается внизу, а воздух вытясняется вверьх - самая высокая точка это расширительный бачек.

Собственно тут вывод уже напрашивается сам - у тебя неисправен клапан пробки расширительного бачка.

все,нашел, вроде бы в чем проблема...под ногами пассажира все "хлюпает"-радиатор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.03.2016в17:58, Maikon сказал:

все,нашел, вроде бы в чем проблема...под ногами пассажира все "хлюпает"-радиатор?

Похоже, что да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, как уровень возвращался? и в салоне антифризом не пахло?

А по поводу крышки больше разговоров. Новый бачок стоит 300р. Крышка 130.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.04.2016 в 14:28, godzila1977 сказал:

Интересно, как уровень возвращался? и в салоне антифризом не пахло?

А по поводу крышки больше разговоров. Новый бачок стоит 300р. Крышка 130.

буль буль и возвращался)) я вообще заметил, что уровень антифриза как-то меняется в зависимости от работы двигателя. т.е. когда на улице не сильно жарко, двигатель прогревается и уровень повышается в бачке, когда жарко-убывает) не утекает куда-то, а как-будто система расширилась-хапанула лишнего) а потом отдала) как-то так) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорей всего это из-за завоздушивания радиатора - когда термостат закрыт, на выходящем патрубке радиатора создается некоторое разряжение благодаря помпе     и воздух из бачка по верхнему шлангу выдавливается в радиатор - вот уровень ОЖ и поднимается. А когда термостат открывается, в радиаторе уже создается давление такое, что даже через тот-же верхний шланг ОЖ бежит обратно в бачек. Стало быть радиатор заполнен "до краев" .... Собственно напрашивается мысль, что этот верхний шланг от радиатора к бачку как раз для таких случаев и служит ;)

Изменено пользователем DiBuz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже где-то пейсал,

что отогнул пластину термостата.

Ту, которая большая и медная. Это для постоянной циркуляции через радиатор.

Просто теперь при закрытом термостате, ОЖ бежит через радиатор медленно,

а при открытом - быстрее.

На лето - самое то.

...И таки да. Куда отвалились смайлы? Прикрутите взад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×