Maikon 3 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2016 Добрый день. Возникла проблема с антифризом, "гуляющим по системе")) Проблема такова-подтекал редуктор газовый, течь устранил и стало все нормально...проехав километров 300-400 заметил, что на горячем двигателе уровень жидкости заметно выше, ладно, допустим..но в один момент открыл капот и обомлел...бачок пустой, подтеков нет нигде, масло в норме, крышка масляная тоже, при работе пузырьков нет...открыв крышку бачка услышал ...пшшш...пшшш, как стравливается воздух и жидкость вернулась в бачок) проехав километров 10, опять ушла....открываю бачок-возвращается)) закрались подозрения на счет крышки бачка-может клапан не работает и давлением воздуха просто вжимает жидкость внутрь СО?? перед выездом на работу приоткрыл крышку и не докручивал до конца-как итог жидкость осталась на том же уровне... может быть в крышке дело?? буду благодарен, если кто подскажет) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2016 (изменено) В крышке стоит клапан на давление 0,9-1,2bar. Изменено 17 марта 2016 пользователем Foker Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maikon 3 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2016 4 часа назад, Foker сказал: В крышке стоит клапан на давление 0,9-1,2bar. и?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2016 3 часа назад, Foker сказал: В крышке стоит клапан на давление 0,9-1,2bar. 27 минуты назад, Maikon сказал: и?) ... А воздух легче чем антифриз и расширительный бачок - самая верхняя "точка" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maikon 3 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2016 2 часа назад, DiBuz сказал: ... А воздух легче чем антифриз и расширительный бачок - самая верхняя "точка" я понял, изложите вывод по этому поводу... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2016 DiBuz а что это и?). ??? Крышка крышке рознь, у меня есть крышка с фолькса (подходит) так она срабатывает на 2,0-2,5 bar. Так вот ставил ее на машину, шланги радиатора надуваются. Это не есть гут. Поэтому свою "родную" крышку проверял и регулировал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2016 Крышка расширительного бачка дело серьезное, стояла некоторое время с клапаном на 2-2,5bar (как потом выяснилось), наверное как раз в то время и прокладку ГБЦ пробило! Точно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2016 18 час назад, Foker сказал: DiBuz а что это и?). ??? Крышка крышке рознь, у меня есть крышка с фолькса (подходит) так она срабатывает на 2,0-2,5 bar. Так вот ставил ее на машину, шланги радиатора надуваются. Это не есть гут. Поэтому свою "родную" крышку проверял и регулировал. "и?" сказал не я ;) Я давно не мог понять, какого хрена у меня потеки антифриза на расширительном бачке, а осенью когда крышку забрал домой, обнаружил, что в "корпусе" выпускного клапана трещинка и не держит он соответственно нихрена. Очевидно потому ОЖ таки иногда закипает, а потом эти "бУльки" стекают ... Поскольку впереди была зима, забил. Сейчас буду менять крышку или что-то мутить со своей старой, но от трещинки надо избавиться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2016 (изменено) 22 часа назад, Maikon сказал: я понял, изложите вывод по этому поводу... Ну если ты просишь ... ;) : Значится имеется некоторая емкость - объем, в котором есть и жидкость и воздух. Далее греем весь этот объем - ежели воздуху есть куда выходить (клапан исправен), он выходит, освобождая место для жидкости. Если же ему выходить некуда (клапан неисправен и система герметична), воздух расширяется вместе с ОЖ (только еще больше, поскольку это газ) благодаря распиранию резиновых патрубков. При этом, согласно законам физики, жидкость как более тяжелая, располагается внизу, а воздух вытясняется вверьх - самая высокая точка это расширительный бачек. Собственно тут вывод уже напрашивается сам - у тебя неисправен клапан пробки расширительного бачка. Изменено 18 марта 2016 пользователем DiBuz Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maikon 3 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2016 В 18.03.2016в14:03, DiBuz сказал: Ну если ты просишь ... ;) : Значится имеется некоторая емкость - объем, в котором есть и жидкость и воздух. Далее греем весь этот объем - ежели воздуху есть куда выходить (клапан исправен), он выходит, освобождая место для жидкости. Если же ему выходить некуда (клапан неисправен и система герметична), воздух расширяется вместе с ОЖ (только еще больше, поскольку это газ) благодаря распиранию резиновых патрубков. При этом, согласно законам физики, жидкость как более тяжелая, располагается внизу, а воздух вытясняется вверьх - самая высокая точка это расширительный бачек. Собственно тут вывод уже напрашивается сам - у тебя неисправен клапан пробки расширительного бачка. все,нашел, вроде бы в чем проблема...под ногами пассажира все "хлюпает"-радиатор? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2016 В 19.03.2016в17:58, Maikon сказал: все,нашел, вроде бы в чем проблема...под ногами пассажира все "хлюпает"-радиатор? Похоже, что да Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
godzila1977 3 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2016 Интересно, как уровень возвращался? и в салоне антифризом не пахло? А по поводу крышки больше разговоров. Новый бачок стоит 300р. Крышка 130. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maikon 3 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2016 В 04.04.2016 в 14:28, godzila1977 сказал: Интересно, как уровень возвращался? и в салоне антифризом не пахло? А по поводу крышки больше разговоров. Новый бачок стоит 300р. Крышка 130. буль буль и возвращался)) я вообще заметил, что уровень антифриза как-то меняется в зависимости от работы двигателя. т.е. когда на улице не сильно жарко, двигатель прогревается и уровень повышается в бачке, когда жарко-убывает) не утекает куда-то, а как-будто система расширилась-хапанула лишнего) а потом отдала) как-то так) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2016 (изменено) Скорей всего это из-за завоздушивания радиатора - когда термостат закрыт, на выходящем патрубке радиатора создается некоторое разряжение благодаря помпе и воздух из бачка по верхнему шлангу выдавливается в радиатор - вот уровень ОЖ и поднимается. А когда термостат открывается, в радиаторе уже создается давление такое, что даже через тот-же верхний шланг ОЖ бежит обратно в бачек. Стало быть радиатор заполнен "до краев" .... Собственно напрашивается мысль, что этот верхний шланг от радиатора к бачку как раз для таких случаев и служит ;) Изменено 14 июня 2016 пользователем DiBuz Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЮрийЮ 24 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2016 Я уже где-то пейсал, что отогнул пластину термостата. Ту, которая большая и медная. Это для постоянной циркуляции через радиатор. Просто теперь при закрытом термостате, ОЖ бежит через радиатор медленно, а при открытом - быстрее. На лето - самое то. ...И таки да. Куда отвалились смайлы? Прикрутите взад. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах