Maikon

Проблема с антифризом(Леганза)

15 сообщений в этой теме

Добрый день. Возникла проблема с антифризом, "гуляющим по системе")) Проблема такова-подтекал редуктор газовый, течь устранил и стало все нормально...проехав километров 300-400 заметил, что на горячем двигателе уровень жидкости заметно выше, ладно, допустим..но в один момент открыл капот и обомлел...бачок пустой, подтеков нет нигде, масло в норме, крышка масляная тоже, при работе пузырьков нет...открыв крышку бачка услышал ...пшшш...пшшш, как стравливается воздух и жидкость вернулась в бачок) проехав километров 10, опять ушла....открываю бачок-возвращается)) закрались подозрения на счет крышки бачка-может клапан не работает и давлением воздуха просто вжимает жидкость внутрь СО?? перед выездом на работу приоткрыл крышку и не докручивал до конца-как итог жидкость осталась на том же уровне... может быть в крышке дело?? буду благодарен, если кто подскажет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В крышке стоит клапан на давление 0,9-1,2bar.

Изменено пользователем Foker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Foker сказал:

В крышке стоит клапан на давление 0,9-1,2bar.

и?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Foker сказал:

В крышке стоит клапан на давление 0,9-1,2bar.

 

27 минуты назад, Maikon сказал:

и?)

... А воздух легче чем антифриз и расширительный бачок - самая верхняя "точка"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, DiBuz сказал:

 

... А воздух легче чем антифриз и расширительный бачок - самая верхняя "точка"

я понял, изложите вывод по этому поводу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DiBuz а что это и?).  ??? Крышка крышке рознь, у меня есть крышка с фолькса (подходит) так она срабатывает на 2,0-2,5 bar. Так вот ставил ее на машину,  шланги радиатора надуваются. Это не есть гут.  Поэтому свою "родную" крышку проверял и регулировал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крышка расширительного бачка дело серьезное,  стояла некоторое время с клапаном на 2-2,5bar (как потом выяснилось), наверное как раз в то время и прокладку ГБЦ пробило! Точно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 час назад, Foker сказал:

DiBuz а что это и?).  ??? Крышка крышке рознь, у меня есть крышка с фолькса (подходит) так она срабатывает на 2,0-2,5 bar. Так вот ставил ее на машину,  шланги радиатора надуваются. Это не есть гут.  Поэтому свою "родную" крышку проверял и регулировал.

"и?" сказал не я ;)

Я давно не мог понять, какого хрена у меня потеки антифриза на расширительном бачке, а осенью когда крышку забрал домой, обнаружил, что в "корпусе" выпускного клапана трещинка и не держит он соответственно нихрена. Очевидно потому ОЖ таки иногда закипает, а потом эти "бУльки" стекают ... Поскольку впереди была зима, забил. Сейчас буду менять крышку или что-то мутить со своей старой, но от трещинки надо избавиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Maikon сказал:

я понял, изложите вывод по этому поводу...

Ну если ты просишь ... ;) : Значится имеется некоторая емкость - объем, в котором есть и жидкость и воздух. Далее греем весь этот объем - ежели воздуху есть куда выходить (клапан исправен), он выходит, освобождая место для жидкости. Если же ему выходить некуда (клапан неисправен и система герметична), воздух расширяется вместе с ОЖ (только еще больше, поскольку это газ) благодаря распиранию резиновых патрубков. При этом, согласно законам физики, жидкость как более тяжелая, располагается внизу, а воздух вытясняется вверьх - самая высокая точка это расширительный бачек.

Собственно тут вывод уже напрашивается сам - у тебя неисправен клапан пробки расширительного бачка.

Изменено пользователем DiBuz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.03.2016в14:03, DiBuz сказал:

Ну если ты просишь ... ;) : Значится имеется некоторая емкость - объем, в котором есть и жидкость и воздух. Далее греем весь этот объем - ежели воздуху есть куда выходить (клапан исправен), он выходит, освобождая место для жидкости. Если же ему выходить некуда (клапан неисправен и система герметична), воздух расширяется вместе с ОЖ (только еще больше, поскольку это газ) благодаря распиранию резиновых патрубков. При этом, согласно законам физики, жидкость как более тяжелая, располагается внизу, а воздух вытясняется вверьх - самая высокая точка это расширительный бачек.

Собственно тут вывод уже напрашивается сам - у тебя неисправен клапан пробки расширительного бачка.

все,нашел, вроде бы в чем проблема...под ногами пассажира все "хлюпает"-радиатор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.03.2016в17:58, Maikon сказал:

все,нашел, вроде бы в чем проблема...под ногами пассажира все "хлюпает"-радиатор?

Похоже, что да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, как уровень возвращался? и в салоне антифризом не пахло?

А по поводу крышки больше разговоров. Новый бачок стоит 300р. Крышка 130.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.04.2016 в 14:28, godzila1977 сказал:

Интересно, как уровень возвращался? и в салоне антифризом не пахло?

А по поводу крышки больше разговоров. Новый бачок стоит 300р. Крышка 130.

буль буль и возвращался)) я вообще заметил, что уровень антифриза как-то меняется в зависимости от работы двигателя. т.е. когда на улице не сильно жарко, двигатель прогревается и уровень повышается в бачке, когда жарко-убывает) не утекает куда-то, а как-будто система расширилась-хапанула лишнего) а потом отдала) как-то так) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорей всего это из-за завоздушивания радиатора - когда термостат закрыт, на выходящем патрубке радиатора создается некоторое разряжение благодаря помпе     и воздух из бачка по верхнему шлангу выдавливается в радиатор - вот уровень ОЖ и поднимается. А когда термостат открывается, в радиаторе уже создается давление такое, что даже через тот-же верхний шланг ОЖ бежит обратно в бачек. Стало быть радиатор заполнен "до краев" .... Собственно напрашивается мысль, что этот верхний шланг от радиатора к бачку как раз для таких случаев и служит ;)

Изменено пользователем DiBuz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже где-то пейсал,

что отогнул пластину термостата.

Ту, которая большая и медная. Это для постоянной циркуляции через радиатор.

Просто теперь при закрытом термостате, ОЖ бежит через радиатор медленно,

а при открытом - быстрее.

На лето - самое то.

...И таки да. Куда отвалились смайлы? Прикрутите взад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас