Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Max Che

Дёргается на ходу. Лега 2.0

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток. Леганза 2.0 V16 МКПП. Проблема в следующем: авто на ходу дергается (небольшие рывки, как будто обсохнуть хочет). Причем при разгоне или торможении "на передаче" всё нормально... Дергатня происходит лишь когда на ходу держишь ровные обороты(на любой передаче до 3000 оборотов). Подскажите, может кто сталкивался? А то я уже не знаю что и делать.. ДПДЗ -бесконтактный новый(до замены плавали холостые, сейчас ХХ норм.), форсы промыты, ДХХ вымыт и чист как новый, поменян топл.фильтр, сетка на бензонасосе промыта, как и дроссель, новые прокладки под коллекторами, свечи. провода, воздушный фильтр, и т.д. и т.п... Ума не приложу в чем может быть дело. 

Изменено пользователем Max Che

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДПДЗ , особенно бесконтактный, необходимо "выставлять". Там на коробке написано, что просто ставим, втыкаем и едем, но на самом деле это не совсем так ... Т.е. если на штоке под ДПДЗ есть беленькая пластиковая штучка-дрючка, то тогда ДПДЗ должОн работать "плуг-энд-плэй", а вот ежели шток "чистый" металический (как правило именно так и есть), то такой переходник необходимо изготовить вручную

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что там за штучка-дрючка такая, я ничего не наблюдал там. На счет настройки ДПДЗ, смотришь на компе положение ДЗ 0% вот и вся регулировка. А что еще настраивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нееееееееееееееее

положение 0 - это еще ДАЛЕКО не все!

в Ноль ЭБУ сам ставит любое сопротивление, которое видит изначально при включении зажигания и по мере роста этого сопротивления начинает считать степень открытия ДЗ с каким-то своим шагом. НО! Самое главное, чтоб при малейшем движении штока, сопротивление ДПДЗ начинало меняться, а без той белой хренюльки между штоком и внутренними усиками датчика то ли зазор есть, то ли у датчика вначале есть "мертвая зона", но сопротивление начинает расти не сразу и получается, что добрые 3-5% открытия ДЗ ЭБУ по ДПДЗ не видит вообще, а обороты увеличивает из-за роста показаний МАП-сенсора, а это немного вдребезги не то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Foker сказал:

Что там за штучка-дрючка такая, я ничего не наблюдал там. На счет настройки ДПДЗ, смотришь на компе положение ДЗ 0% вот и вся регулировка. А что еще настраивать?

сама "насадка" - это пластиковая деталька, внутри которой прорезь для штока ДЗ, а снаружи она имеет размеры где-то 8х2 мм, т.е. как раз во внутренний  диаметр колечка с усиками ДПДЗ, бо даже если просто взять и замерять ширину штока ДЗ (около 6 мм) и расстояние между усикам внутри ДПДЗ (не менее 7 мм), становится понятно, что между этими деталями явно чего-то не хватает ;)

Изменено пользователем DiBuz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я знаю, привод ДПДЗ подпружинен, это как раз для выборки "люфта" на соединении вала заслонки и подвижной части датчика. Поэтому получается как бы в натяг. Разве не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.03.2016в16:23, DiBuz сказал:

сама "насадка" - это пластиковая деталька, внутри которой прорезь для штока ДЗ, а снаружи она имеет размеры где-то 8х2 мм, т.е. как раз во внутренний  диаметр колечка с усиками ДПДЗ, бо даже если просто взять и замерять ширину штока ДЗ (около 6 мм) и расстояние между усикам внутри ДПДЗ (не менее 7 мм), становится понятно, что между этими деталями явно чего-то не хватает ;)

Подпружинено, все верно, но во-первых, нет однозначной "связи" между штоком и "розеткой", т.к. шток меньше и если его четко отцентрировать относительно "розетки" датчика, он вообще не будет входить в зацеп! А во-вторых, бесконтактный ДПДЗ видимо имеет какую-то универсальную шкалу сопротивления и начинается скорей всего с 0 , в то время, когда оригинальный датчик имеет какое-то сопротивление уже в самом начале (ну например 0.5 Ом - это чисто для примера) и ЭБУ настроено соответственно так, что показания ДПДЗ менее определенного (из примера - 0.5 Ом) вообще не рассматриваются, т.е. добрые 3-5 градусов поворота ДЗ в начале хода просто теряются. А насадка на шток ДЗ одновременно решает оба этих вопроса: и зацеп качественный за счет своей ширины обеспечивает, и за счет толщины смещает на несколько градусов начальное положение датчика в бОльшую сторону. В Инете можно найти материалы по подпиливанию ушек ДПДЗ для настройки правильной работы датчика, но использование насадки на шток гораздо проще и изящнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел сегодня специально, как устроен механизм на обычном и бесконтактном ДПДЗ. На обычном (резисторе) там имеет место регулировка датчика, чтобы получить положение заслонки 0%. Делают "пропилы в ушах" датчика, чтобы установить определенное напряжение на выходе т.е определить начальное положение заслонки. На бесконтактном ДПДЗ это начальное положение по барабану! Главное чтобы был диапазон открытия-закрытия заслонки 0%-100%. При включении зажигания начальное положение бесконтактного ДПДЗ и есть 0%. Там внутри стоит типа датчика холла. 

Вот все никак не получается со временем, проверить на герметичность впускной коллектор. Уже сделал дымогенератор, надо испытать девайс! Может на выходных, если никуда не дернут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я себе наметил ЕГР разобрать и почистить - у меня стоит электронный, который тупо заглушить не получается - при сбросе газа на оборотах свыше 2000 неизбежно появляется ЧЕК, причем обнаруживает его по всей видимости МАП, ибо в самом ЕГР кроме электромагнита и линейного реостата, показывающего его открытие, более нет ничего. Я 2 года назад уже игрался с ним - глушил, пытался разобрать, но понимания особо не было, а сейчас начитался отзывов хондоводов - симптомы сходятся: тупизм, обусловленый поздним УОЗ, подергивания по этой-же причине, т.е. когда УОЗ настолько поздний, что выходит за рамки отведенного для искры времени ... В общем есть видео, где его моют при помощи "Очистителя карбюратора", но это не мой фасончик - нормально его отмыть таким образом нереально, а вот набрызгать в вышеупомянутый реостат - на раз, а как он там потом себя поведет - большой вопрос.

В общем я уже решил его разбирать - если получится, сделаю фотоотчет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты пробовал глушить ЕГР чисто механически, прокладкой? Электрическая часть будет не тронута и чек гореть не будет, а ЕГР будет закрыт всегда. Я так сделал, но у меня ЕГР вакуумный и  ЭБУ его не контролирует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Monday, March 28, 2016в08:36, Foker сказал:

ЕГР заглушен?

ЕГР? А как его заглушить?? Тупо чем-нибудь залепить?

А трубка? Пусть болтается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, пробовал позапрошлым летом. Именно ставил глухую прокладку под ЕГР. В итоге, если педаль газа не бросать, а отпускать плавно, ЧЕК не загорается. Но стоит лишь резко отпустить педаль газа даже с 1500 оборотов, ЧЕК загорается сразу. Ошибку точно не помню, да и сбрасывалась она легко, но тогда как раз относительно часто и много ездил - заколебывался по 3-4 раза за поездку этот ЧЕК сбрасывать ... , ну и снял прокладку нафиг. Т.е. ЧЕК загорается при определенных обстоятельствах и зажигает его скорей всего именно МАП. А так если снять разъем с ЕГР то конечно-же он сразу начинает ругаться - как-же, Евро-3 нарушено!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По идее МАП не должен в этом случае зажигать ЧЕК, хотя кто его знает что там в прошивке намутили. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Max Che держи www.drive2.ru/l/288230376152310766/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Foker сказал:

Max Che держи www.drive2.ru/l/288230376152310766/

Это оно спасибо конечно)) только вот клапан ентот у меня не электронный, а "лягушка"..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как его правильно заглушить?

сегодня просто сбросил с него шланг, тяга на низких оборотах стала лучше. но вот как это всё покрасивше оформить?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Max Che сказал:

как его правильно заглушить?

сегодня просто сбросил с него шланг, тяга на низких оборотах стала лучше. но вот как это всё покрасивше оформить?)

Нужно его открутить и вырезать по форме глухую прокладку без 2-х дырочек под выхлопные газы. Я вырезал из банки Пепси (не сочтите за рекламу ;) ) , но она совсем хлипкая, даже на вид ... , хотя свои функции вполне выполняла. А так народ обычно из консервной банки вырезает. Есть и такие, которые из железа 5 мм режут, но это когда девайс вообще оттуда вынимается и вместо него прикручивается эта заглушка.

Суть не в отключении ЕГР вакуумом - когда он исправно работает, он даже полезен в общей схеме работы двигателя (при помощи него ЭБУ меняет состав топливной смеси и устраняет детонацию на определенных режимах работы двигателя). Но со временем этот ЕГР обрастает сажей и прочей фигней из выхл.газов и перестает работать как должен - закрывается негерметично, двигается медленнее ... В общем если по правилам, да мембрана целая , то ЕГР хорошо бы отмыть как следует и поставить на место. Но поскольку это и долго и грязно, а ежели через мембрану еще и воздух травит, то проще это все заглушить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DiBuz правильно написал, нужно вырезать прокладку без отверстий и поставить ее в ЕГР. Трубку подходящую к "лягушке" надо заглушить, а то когда будет срабатывать пневмо клапан  ЕГР через эту трубку буден подсос воздуха, хотя наверное на 2000-3000 об этот подсос воздуха не актуален.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха, вот что нашел : https://c-a.d-cd.net/fb8e24u/960.jpg

Взято отсюда:   

Там и фотоотчет и реальные партномера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DiBuz, читал и пробовал на своей машине. В моем случае результат  "0". Посмотрел старые снимки диагностики, так вот там были эти злосчастные 30кПа.  Сейчас 50, прокладку пока не поменял. Чтобы поменять прокладку впускного коллектора нужно "половину" двигателя разобрать. А дергалась машина раньше из-за старого контактного ДПДЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЕГР был не при делах. Но правда с заглушены егр двигло крутиться веселей, это проверено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Веселей то веселей, но лично я разглушил ЕГР совсем не из-за ЧЕКа, а из-за откровенной детонации - сверчало двигло при нажатии на тапочку страшно ... Т.е. это слышно при открытых окнах и когда вокруг тихо, а так в салоне, да если музыка тихонько играет, то конечно незаметно, но факт есть факт - сврчало. А детонация для нашего двигла, это очень критично. Собственно для любого двигла это плохо, но чем двиг дороже, тем хуже ;)

Я не боюсь повториться, что ЕГР , в системе не только для выполнения экологических требований. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...