Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Друзья, подскажите стоит ли покупать Леганзу, ввезенную из Канады. Машина в Москве с 2004 года. Какие могут быть сюрпризы? Сложно ли найти запчасти, дорогие? Много ли будет расходовать бензина? 

Леганза 2.2 АКПП...

До этого года 4 владел Леганзой из Кореи и она всем устраивала, кроме того что сгнивала просто на глазах...

Заранее благодарю за ответы!

Изменено пользователем alexay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень вероятно, что это типичная американка. Американки гниют не так сильно, как европейки, ежели никто там ничего с машиной не ковырял. Разве что соль и химикаты на дорогах... Канадские траки в своё время были на порядок ржавее нежели из южных штатов, но не факт, что так будет и с Легой. Правда те канадские траки люди покупали с удовольствием, потому что они и утеплены были куда лучше южных, а вот в Леге печка вообще слабое место, я бы сказал. Странно, что она вообще в Канаде делала.

В остальном американки не особо хуже европеек. Есть свои особенности в двигателе, АКПП, бамперах и электрике, но в остальном один в один. Лично я воочую столкнулся и много читал, что я такой не один - вибрация от двигателя передаётся на кузов. Но у меня сейчас, через 8 лет владения ею, наконец-то появилась идея как это вылечить "малой кровью". Если получится, буду на форуме делиться ;)

В общем ничего страшного в американке нет, ну разве ещё что никто их не перепрошивает. А так обычная себе машинка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ! ) Буду смотреть варианты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите, а во сколько растаможка обойдется? Или это так, машина для души?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.04.2016 в 00:32, DiBuz сказал:

вибрация от двигателя передаётся на кузов. Но у меня сейчас, через 8 лет владения ею, наконец-то появилась идея как это вылечить "малой кровью". Если получится, буду на форуме делиться ;)

Доброго дня! Если уже делились на форуме, то можно ссылочку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та не получилось толком - уже что только не перепробовал ... Непонятно как-то - у соседа Шевроле Эпика, так у него двигатель работает куда отвратнее, чем на моей Леге. Потряхивает, попукивает ... , но при этом в салоне ничего не чувствуется, а у меня в салоне вот ровненько как он едва шевелится на подушках, так же и в салоне.

Один форумчанин отписывался по собственному опыту, что снял лыжу, завел двигло и вибраций не было никаких, а так тоже его это муляло.

Из всего что не успел реализовать по данной теме - замена нижних подушек двигателя на тойотовские. Я сейчас уже не помню маркировку - вроде на форуме писал ... Там для Тойот Камри (вроде еще 20-х с 4-мя циллиндрами, потому что у V6 подвеска двигателя другая) продаются отдельно сайлент блоки для этих подушек, которые подходят и для нас ... Просто наши подушки двигла в сборе стоят "копейки" и никто не заморачивается отдельно заменой сайлентблоков в них, а у тоётоводов чуточку иначе ;) Так вот их сайлентблоки из более мягкой резины или что еще - вибрация на них, говорят, существенно меньше.

Посмотрим, может ежли совсем уже будет нехрен делать, и это попробую ;) Если кто окажется быстрее меня в этом вопросе и отпишется об удачном исходе мероприятия, буду только рад ... и возможно решусь на эту операцию быстрее ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×