Пар

Акпп 4нр16

5 сообщений в этой теме

Всем привет. Столкнулся с такой проблемой. Просканировал елм 327 вылезли такие вот ошибки. Кто сталкивался или кто может помочь жду ваших коментариев. Заранее спасибо!!! 
Нубира2 1.5 2001год. акпп. установлена контрактная акпп 2.0
Добавлю что при переключение с 1 на 2  при оборотах 2000 скоростя переключаються с задержкой также 2 на 3  с 3 на 4 все ок при оборотах выше 2500 переключения происходят с рывком только с 3 на 4 все ок.
P0336   Ошибка ДПКВ "A" (пропуск одного зуба)
Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А положения коленвала
P0480 Неисправность в цепи 1 вентилятора
P0481 Неисправность в цепи 2 вентилятора
P0703 Неисправность в цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
P1374 Изменение частоты датчика положения коленвала (CKP)
P1504 Регулятора холостого хода (iac) неисправность цепи
P1651 Контрольная цепь 1 реле вентилятора, только для автомобиля Chevrolet
P1884 Лампа уровня охлаждающей жидкости двигателя-замыкание на массу
P02BF    Неисправность - Топливный баланс, цилиндр 10 - достигнут минимальный предел управления    
Возможные причины - Форсунка, давление топлива, датчик расхода воздуха, датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, ECM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мало инфы по поводу замены АКПП. Но так или иначе не торопись менять ещё обратно или перебирать пол двигателя - когда одновременно вылазит такой букет ошибок, обычно решение находится в отключенном разъёме, или порваных проводах. Посмотри сперва внешне такие повреждения, подергай разъёмы. На первый взгляд проблема именно со жгутом от ЭБУ к двиглу.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все ошибки не относятся к АКПП. Нубира 2 1,5l что за модель? Там двигатели были 1,6l  и 2,0l. Двигатель с двумя распредвалами ? 1,5 обычно SOCH. Больше информации!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Акпп была 1.5 нашел только на 2.0 поменял купол со своей коробки встала как родная.

Нубира 2 2001год двигло а15дмс короба гм 4нр16 . сегодня разобрал селектор был оборван провод на повер режим. сделал но пока не ездил т.к еще разобрана почти вся панель. Еще есть вопрос  трос где селетор находиться на сколько выступать должен? Если нужно фото то могу скинуть!!! 

11 час назад, Foker сказал:

Все ошибки не относятся к АКПП. Нубира 2 1,5l что за модель? Там двигатели были 1,6l  и 2,0l. Двигатель с двумя распредвалами ? 1,5 обычно SOCH. Больше информации!

Я в этом мало понимаю но вроде коды ошибки на акпп.Возможно я ошибаюсь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще дополню. Когда акпп нагреется при торможение (редко) входит в аварийный режим. Чувствую как будто что то цепляет ее. может скорость не выключает или еще что. но это редко но чувствую сразу раз нажал на педаль отпустил второй раз и в аварийке. 

Изменено пользователем Пар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас