Georg

замена масла в акпп леганза 2.2 133 л.с.

3 сообщения в этой теме

всем привет. у меня такой вопрос. точнее два.  при полной замене масла, в акпп        надо ли менять фильтр и сколько их один или два? и второй вопрос. не получилось  поменять пыльник внутренний шруза, мастер сказал надо весь шруз вытаскивать, а затем менять пыльник. у кого нибудь было так?

Изменено пользователем Georg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если речь про АКПП AISIN, то фильтр там встроенный и при замене АТФ его замена не предусмотрена. Наиболее качественная замена АТФ производится на стенде, т.к. при откручивании пробки сольется меньше половины жидкости. Советую хорошенько провентилировать этот вопрос, потому что хотя AISIN и считается "неубиваемой", но отечественные рукожопы и не такое сломать могут, причем легко и непринужденно.

А что касается внутреннего ШРУСа (Шарнир Равных Угловых Скоростей - уж прости, чутка поумничаю ;) ) - там стоит "тришип", который легко выходит из корпуса ШРУСа, который в свою очередь торчит в КПП. Т.е. то, что "ломайстер" не может надеть новый пыльник не сдернув с полуоси ШРУС, это вполне закономерно, но выдергивать всю гранату из АКПП вовсе не нужно - скинуть старый пыльник и вывести тришип из корпуса, затем аккуратно вдернуть тришип с полуоси, снять старый пыльник, одеть новый и собрать в обратной последовательности. Только смотри чтоб он своими грязными ручищами не мацал подшипники тришипа (на них лучше сразу надеть кулек поплотнее), тогда если смазка еще не сильно грязная, гранату не нужно будет вымывать перед сборкой. И смотри чтоб он в тришип не наложил тебе графитной смазки (они как правило все серые) - исключительно Литол!, ну или что есть получше в аналогичном составе, бо графитка уничтожит внутренний ШРУС за считанные недели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

благодарю за подробную информацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас