Dr

Торм. диски?

21 сообщение в этой теме

Подскажите... При торможении (раньше такого не чувствовалось...), когда скорость меньше 30 км/ч, чувствуется, что машина как бы тормозин не равномерно - как бы качением. Т.е. чуть больше, чуть меньше... Вот думаю, что бы это? Грешу на износ торм. дисков... Сколько вообще диски ходят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на моей ксюхе тоже самое ощущается. Как будто тормозные диски неровные. Думаю, что дело в колодках.

Надо бы заменить, да ленюсь и деньги жалко. Эффективность торомзов у меня от этого не страдает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если еще и вибрирует при торможении на 120-100км/ч, то это диски.

Уже не раз обсуждали, поищи поиском на форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, при 100-120 при торможении не вибрирует (по крайней мере не ощущается)...

Есть немного биение по рулю (без торможения) - но это колесные диски (старые уже, посл. сезон доезжаю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда высокая вероятность овализации колес (дисков или резины или обоих сразу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, может я неправильно выразился - дело в том, что машина само по себе, едет ровно при торможении, никаких подъемов, подскоков и т.п в горизонтали нет. Просто когда притормаживаешь - тормозит как бы зигзагами - т.е. тормоза схатывают чуть меньше или чуть больше прим. можно прикинуть по секунде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может это не передние , а задние трмоза виноваты?Ну там колодки, барабаны,тормозные цилиндры.Слышал что у ксюхи плохо защищены от грязи именно задние тормоза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй пальцем зазор на тормозном диске посмотреть !!!! Если реальный заусенец может и в них дело !!!!!!!

А вообще на Нексии только наверное на новой тормоза есть , а вот на бу их или нет или на половину !!!!!! :icon_biggrin :icon_biggrin :icon_biggrin :icon_biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, может я неправильно выразился - дело в том, что машина само по себе, едет ровно при торможении, никаких подъемов, подскоков и т.п в горизонтали нет. Просто когда притормаживаешь - тормозит как бы зигзагами - т.е. тормоза схатывают чуть меньше или чуть больше прим. можно прикинуть по секунде.

Может не "ЗИГЗАГАМИ", а рывками? А то я чего-то не втыкаюсь :icon_cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может не "ЗИГЗАГАМИ", а рывками? А то я чего-то не втыкаюсь :icon_cool

О! Точно... Рыв-ка-ми! А то я все слово подбирал :))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда, тут уже писали: смотреть диски и колодки. Про цилиндры не знаю. Можно поддомкратить колеса по очереди, посадить в к-нить в машину, чтоб педальку понажимал, а самому крутить колесо и смотреть где чего задевает или клинит. Но щас мерзопакостно, я б в сервис съездил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поеду скоро... Жду вот денешков, надо масло, фильтры и остальное сменить...

Просто интересно, чтож это такое...

Хотя вот счас вечером ездил - как-то не ощущалось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще нужно вывесить машину, снять колесо и подергать суппорта. Если есть люфт, то могут быть повреждены направляющие суппорта. По технологии это закалённые болты, но иногда встречаются экземпляры, которые царапаются надфилем - так быть не должно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Граждане, ну, блин я уже раз 500 писал про это ( у меня такая же болезнь) - это бьют тормозные диски (диск). На ксю вентилируемые провода, сильно греются при торможении, въедешь в снег или в лужу после длительного торможения - и диски покоробятся, бкдкт как бы восьмеркой, отсюда и волнообразное торможение при притормаживании. На скоростях выше 110-120 при торможении вибрирует руль и подвеска. Часто (как и мне) предлагают расточку - 100% не помогает. На самом деле нужно менять оба диска (их несложно поменять самому, не снимая суппортов. Процесс подробно описан в руководствах по ремонту. Я жду, когда сносятся колодки,огда и буду менять одновременно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Граждане, ну, блин я уже раз 500 писал про это ( у меня такая же болезнь) - это бьют тормозные диски (диск). На ксю вентилируемые провода, сильно греются при торможении, въедешь в снег или в лужу после длительного торможения - и диски покоробятся, бкдкт как бы восьмеркой, отсюда и волнообразное торможение при притормаживании. На скоростях выше 110-120 при торможении вибрирует руль и подвеска. Часто (как и мне) предлагают расточку - 100% не помогает. На самом деле нужно менять оба диска (их несложно поменять самому, не снимая суппортов. Процесс подробно описан в руководствах по ремонту. Я жду, когда сносятся колодки,огда и буду менять одновременно.

Диски у меня совершенно новые и колодки новые, а волнообразное торможение есть. Проблема в направляющих суппорта - однозначно. Сервис , точнее два вынесли вердикт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расшифруй непонятливым, что такое направляющие суппорта?

http://www.elcats.ru/daewoo/section.asp?uz...07E&model=nexia

И поясни, как это преобразуется в волнообразность торможениея

Вообще-то волнообразное торможение на малый скоростях связано с "восьмеркой" - биением тормозного диска - изменяющимся прижимом колодок, или с овальностью заднего тормозного барабана. Или с овальностью резины (как говорят "яйцом").

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Направляющая это закаленный болт, который крепит сам суппорт к поворотному кулаку. На каждом суппорте их два. Это то что я понял из объяснений мастера. Первым его вопросом был "Нет ли биения или чего-то в этом роде при торможении? " Я ответил что есть. Про то что причина биения в каждом конкретном случае своя - не спорю. Я лишь высказываю ещё одну. Проверить никогда непомешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только на приведенной картинке суппорт не такой как Вас или у меня. Я имею в виду Ланосовский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я привел, т.к. у меня нет книжки под рукой. В машине посмотрю. Только причем тут это болт - ума не приложу. Если только он не затянут?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резьба, как я понял, разбивается. Он и вправду шатается, а должен стоять мертво. На днях собираюсь ехать в сервис.....обещали ремкомплект заказать. Перепугался - просто жуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резьба, как я понял, разбивается. Он и вправду шатается, а должен стоять мертво. На днях собираюсь ехать в сервис.....обещали ремкомплект заказать. Перепугался - просто жуть.

Ну, такое мне даже в голову не пришло!!! :icon_evil Ты лучше воздержись пока от поездок... Только вот еще что-Если болты каленые - то где резьба-то разбивается? если на болте - то значит не каленые они были, если же на кулаке - то ставь-не ставь новый- толку не будет, нужно рассверливать, нарезать новую большую, болты подбирать, или менять кардинально кулак...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас