Dr 1 Жалоба Опубликовано: 9 января 2006 Подскажите... При торможении (раньше такого не чувствовалось...), когда скорость меньше 30 км/ч, чувствуется, что машина как бы тормозин не равномерно - как бы качением. Т.е. чуть больше, чуть меньше... Вот думаю, что бы это? Грешу на износ торм. дисков... Сколько вообще диски ходят? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sniper 0 Жалоба Опубликовано: 9 января 2006 У меня на моей ксюхе тоже самое ощущается. Как будто тормозные диски неровные. Думаю, что дело в колодках. Надо бы заменить, да ленюсь и деньги жалко. Эффективность торомзов у меня от этого не страдает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДядюшкаБо 0 Жалоба Опубликовано: 9 января 2006 Если еще и вибрирует при торможении на 120-100км/ч, то это диски. Уже не раз обсуждали, поищи поиском на форуме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr 1 Жалоба Опубликовано: 9 января 2006 Не, при 100-120 при торможении не вибрирует (по крайней мере не ощущается)... Есть немного биение по рулю (без торможения) - но это колесные диски (старые уже, посл. сезон доезжаю) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДядюшкаБо 0 Жалоба Опубликовано: 9 января 2006 Тогда высокая вероятность овализации колес (дисков или резины или обоих сразу) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr 1 Жалоба Опубликовано: 9 января 2006 Не, может я неправильно выразился - дело в том, что машина само по себе, едет ровно при торможении, никаких подъемов, подскоков и т.п в горизонтали нет. Просто когда притормаживаешь - тормозит как бы зигзагами - т.е. тормоза схатывают чуть меньше или чуть больше прим. можно прикинуть по секунде. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВОВКА 0 Жалоба Опубликовано: 9 января 2006 Может это не передние , а задние трмоза виноваты?Ну там колодки, барабаны,тормозные цилиндры.Слышал что у ксюхи плохо защищены от грязи именно задние тормоза. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k0000sx 0 Жалоба Опубликовано: 9 января 2006 Попробуй пальцем зазор на тормозном диске посмотреть !!!! Если реальный заусенец может и в них дело !!!!!!! А вообще на Нексии только наверное на новой тормоза есть , а вот на бу их или нет или на половину !!!!!! :icon_biggrin :icon_biggrin :icon_biggrin :icon_biggrin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blits 0 Жалоба Опубликовано: 9 января 2006 Не, может я неправильно выразился - дело в том, что машина само по себе, едет ровно при торможении, никаких подъемов, подскоков и т.п в горизонтали нет. Просто когда притормаживаешь - тормозит как бы зигзагами - т.е. тормоза схатывают чуть меньше или чуть больше прим. можно прикинуть по секунде. Может не "ЗИГЗАГАМИ", а рывками? А то я чего-то не втыкаюсь :icon_cool Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr 1 Жалоба Опубликовано: 9 января 2006 Может не "ЗИГЗАГАМИ", а рывками? А то я чего-то не втыкаюсь :icon_cool О! Точно... Рыв-ка-ми! А то я все слово подбирал :)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blits 0 Жалоба Опубликовано: 9 января 2006 Ну тогда, тут уже писали: смотреть диски и колодки. Про цилиндры не знаю. Можно поддомкратить колеса по очереди, посадить в к-нить в машину, чтоб педальку понажимал, а самому крутить колесо и смотреть где чего задевает или клинит. Но щас мерзопакостно, я б в сервис съездил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr 1 Жалоба Опубликовано: 9 января 2006 Поеду скоро... Жду вот денешков, надо масло, фильтры и остальное сменить... Просто интересно, чтож это такое... Хотя вот счас вечером ездил - как-то не ощущалось... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChigaBooga 0 Жалоба Опубликовано: 10 января 2006 А еще нужно вывесить машину, снять колесо и подергать суппорта. Если есть люфт, то могут быть повреждены направляющие суппорта. По технологии это закалённые болты, но иногда встречаются экземпляры, которые царапаются надфилем - так быть не должно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДядюшкаБо 0 Жалоба Опубликовано: 10 января 2006 Граждане, ну, блин я уже раз 500 писал про это ( у меня такая же болезнь) - это бьют тормозные диски (диск). На ксю вентилируемые провода, сильно греются при торможении, въедешь в снег или в лужу после длительного торможения - и диски покоробятся, бкдкт как бы восьмеркой, отсюда и волнообразное торможение при притормаживании. На скоростях выше 110-120 при торможении вибрирует руль и подвеска. Часто (как и мне) предлагают расточку - 100% не помогает. На самом деле нужно менять оба диска (их несложно поменять самому, не снимая суппортов. Процесс подробно описан в руководствах по ремонту. Я жду, когда сносятся колодки,огда и буду менять одновременно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChigaBooga 0 Жалоба Опубликовано: 10 января 2006 Граждане, ну, блин я уже раз 500 писал про это ( у меня такая же болезнь) - это бьют тормозные диски (диск). На ксю вентилируемые провода, сильно греются при торможении, въедешь в снег или в лужу после длительного торможения - и диски покоробятся, бкдкт как бы восьмеркой, отсюда и волнообразное торможение при притормаживании. На скоростях выше 110-120 при торможении вибрирует руль и подвеска. Часто (как и мне) предлагают расточку - 100% не помогает. На самом деле нужно менять оба диска (их несложно поменять самому, не снимая суппортов. Процесс подробно описан в руководствах по ремонту. Я жду, когда сносятся колодки,огда и буду менять одновременно. Диски у меня совершенно новые и колодки новые, а волнообразное торможение есть. Проблема в направляющих суппорта - однозначно. Сервис , точнее два вынесли вердикт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДядюшкаБо 0 Жалоба Опубликовано: 10 января 2006 Расшифруй непонятливым, что такое направляющие суппорта? http://www.elcats.ru/daewoo/section.asp?uz...07E&model=nexia И поясни, как это преобразуется в волнообразность торможениея Вообще-то волнообразное торможение на малый скоростях связано с "восьмеркой" - биением тормозного диска - изменяющимся прижимом колодок, или с овальностью заднего тормозного барабана. Или с овальностью резины (как говорят "яйцом"). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChigaBooga 0 Жалоба Опубликовано: 10 января 2006 Направляющая это закаленный болт, который крепит сам суппорт к поворотному кулаку. На каждом суппорте их два. Это то что я понял из объяснений мастера. Первым его вопросом был "Нет ли биения или чего-то в этом роде при торможении? " Я ответил что есть. Про то что причина биения в каждом конкретном случае своя - не спорю. Я лишь высказываю ещё одну. Проверить никогда непомешает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChigaBooga 0 Жалоба Опубликовано: 10 января 2006 Только на приведенной картинке суппорт не такой как Вас или у меня. Я имею в виду Ланосовский. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДядюшкаБо 0 Жалоба Опубликовано: 10 января 2006 Я привел, т.к. у меня нет книжки под рукой. В машине посмотрю. Только причем тут это болт - ума не приложу. Если только он не затянут?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChigaBooga 0 Жалоба Опубликовано: 10 января 2006 Резьба, как я понял, разбивается. Он и вправду шатается, а должен стоять мертво. На днях собираюсь ехать в сервис.....обещали ремкомплект заказать. Перепугался - просто жуть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДядюшкаБо 0 Жалоба Опубликовано: 10 января 2006 Резьба, как я понял, разбивается. Он и вправду шатается, а должен стоять мертво. На днях собираюсь ехать в сервис.....обещали ремкомплект заказать. Перепугался - просто жуть.Ну, такое мне даже в голову не пришло!!! :icon_evil Ты лучше воздержись пока от поездок... Только вот еще что-Если болты каленые - то где резьба-то разбивается? если на болте - то значит не каленые они были, если же на кулаке - то ставь-не ставь новый- толку не будет, нужно рассверливать, нарезать новую большую, болты подбирать, или менять кардинально кулак... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах