CooLeR009

Круиз-Контроль на Leganza (Америка)

11 сообщений в этой теме

Здравствуйте, не подскажите, у меня leganza "Америка" в ней стоит "cruise" когда завожу машину она стоит в положении "Р" и включаю "cruise" он загорается в приборке, но как только я перевожу на положение "D" с включенной кнопкой "cruise", то сразу "cruise" гаснет, хотя кнопка нажата. Что может быть?

Изменено пользователем CooLeR009

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круиз , активированный на Драйве поддерживает движение , а активированный на Паркинге - помогает красиво стоять ;)

Если серьезно, процедура такая: движешься прямолинейно , нажимаешь кнопку Круиз и загорается надпись на приборке - он готов. Далее подрулевым выключателем его активируешь. Но стоит нажать на Тормоз и Круиз отключается, хотя надпись продолжает гореть и активировать круиз-контроль снова можно подрулевым переключателем.

Сама система предполагает наличие минимум 3-х элементов:

1) Контроллер с приводом в районе педали газа - именно он "нажимает" и "отпускает" педаль газа

2) подрулевой переключатель с необходимыми выключателями и фишками

3) тормозная "лягушка" спецом под Круиз с нужным количеством контактов

1 может отсутствовать или быть неподсоединенным. 2 и 3 могут быть меняными с других комплектаций авто и не подходить для работы Круиза. Лично у меня после предыдущих хозяев машины тоже Круиз не работал, но надпись не тухла - у меня подрулевым выключателем он не активировался. Оказалось что они меняли 3 на неоригинальную и несмотря на то, что она подходила по номеру, она заведомо была неисправной - стопы горели, а вот другая пара контактов не работала. На тот момент она уже начинала глючить, а ее омедненные контакты реставрацию совсем не предполагали. Благо дело что родную "лягушку" не выбросили - я ее разобрал, зачистил подгоревшие медные контакты и она так и работает уже 8 лет. А с ее установкой снова заработал и Круиз-контроль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на кондора поставить можно? дросель - тросик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серега, не морочься - понты и не более. Круиз хорош когда идешь по ровной дороге, а как только начинаются холмики - сплошное разочарование - вниз он ощутимо тормозит, а вверх начинает дуть с самого начала подъема ... Мы то привыкли как: с горки ты пускаешь ее катиться, а на газ начинаешь давить когда чувствуешь ощутимое падение скорости. Тут-же сплошное разрушение стереотипов ;)

Лично я этой шнягой не пользуюсь, ну разве что жена любит ею баловаться :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.05.2016 в 12:05, DiBuz сказал:

Круиз , активированный на Драйве поддерживает движение , а активированный на Паркинге - помогает красиво стоять ;)

Если серьезно, процедура такая: движешься прямолинейно , нажимаешь кнопку Круиз и загорается надпись на приборке - он готов. Далее подрулевым выключателем его активируешь. Но стоит нажать на Тормоз и Круиз отключается, хотя надпись продолжает гореть и активировать круиз-контроль снова можно подрулевым переключателем.

Сама система предполагает наличие минимум 3-х элементов:

1) Контроллер с приводом в районе педали газа - именно он "нажимает" и "отпускает" педаль газа

2) подрулевой переключатель с необходимыми выключателями и фишками

3) тормозная "лягушка" спецом под Круиз с нужным количеством контактов

1 может отсутствовать или быть неподсоединенным. 2 и 3 могут быть меняными с других комплектаций авто и не подходить для работы Круиза. Лично у меня после предыдущих хозяев машины тоже Круиз не работал, но надпись не тухла - у меня подрулевым выключателем он не активировался. Оказалось что они меняли 3 на неоригинальную и несмотря на то, что она подходила по номеру, она заведомо была неисправной - стопы горели, а вот другая пара контактов не работала. На тот момент она уже начинала глючить, а ее омедненные контакты реставрацию совсем не предполагали. Благо дело что родную "лягушку" не выбросили - я ее разобрал, зачистил подгоревшие медные контакты и она так и работает уже 8 лет. А с ее установкой снова заработал и Круиз-контроль.

а как он выглядит этот привод на педали? если заглянуть вниз он будет виден? а то у меня с самой покупки не работает круиз, а тут решил полазить, посмотреть. Когда зажигание включаю лампочка загорается, при старте гаснет, значит проверку проходит, нажимаю кнопку круиза-загорается индикатор, а дальше кратил и так и этак рычаг включения-ноль на массу, как говорится) не едет и все тут

Изменено пользователем Maikon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он виден только если снята надколенная пластина - черная пластмассовая хреновина размером с фотоаппарат Зенит ;), из которой выходит тросик с пендали Газа.

Чтоб ехало, надо чтоб все было исправно, скорость выше 30 миль кажись, нажимаешь Круиз и рычажком вверх разок - машина зафиксирует скорость. Потом этим рычажком можно вверх тыркать - скорость круиза увеличивается и наоборот вниз - уменьшается.

У меня изначально была проблема с тормозной лягушкой - предыдущий хозяин машины купил на замену все правильно по номеру, вот только она китаезная была и пара контактов нормально разомкнутых , что идут на стопы и управление АКПП, работала как надо, а другая пара - нормально замкнутых, которая идет на Круиз, как раз и не была замкнута. По этой паре контактов Круиз автоматически скидывается, если ты нажимаешь на Тормоз ... , ну а соответственно коли контакта нет, то и считается что просто Тормоз нажат - неисправность не диагностируется.

Кстати, китаезную лягуху я так и не смог побороть, благо ребята оригинальную лягушку не выкинули - я контакты зачистил и она исправно работает по сей день. 

В общем посмотри лягушку как я сказал - если там нет нормально замкнутой пары или она вообще какая-то левая, значит сперва надо с этой лягухой разобраться.

Изменено пользователем DiBuz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, DiBuz сказал:

Он виден только если снята надколенная пластина - черная пластмассовая хреновина размером с фотоаппарат Зенит ;), из которой выходит тросик с пендали Газа.

Чтоб ехало, надо чтоб все было исправно, скорость выше 30 миль кажись, нажимаешь Круиз и рычажком вверх разок - машина зафиксирует скорость. Потом этим рычажком можно вверх тыркать - скорость круиза увеличивается и наоборот вниз - уменьшается.

У меня изначально была проблема с тормозной лягушкой - предыдущий хозяин машины купил на замену все правильно по номеру, вот только она китаезная была и пара контактов нормально разомкнутых , что идут на стопы и управление АКПП, работала как надо, а другая пара - нормально замкнутых, которая идет на Круиз, как раз и не была замкнута. По этой паре контактов Круиз автоматически скидывается, если ты нажимаешь на Тормоз ... , ну а соответственно коли контакта нет, то и считается что просто Тормоз нажат - неисправность не диагностируется.

Кстати, китаезную лягуху я так и не смог побороть, благо ребята оригинальную лягушку не выкинули - я контакты зачистил и она исправно работает по сей день. 

В общем посмотри лягушку как я сказал - если там нет нормально замкнутой пары или она вообще какая-то левая, значит сперва надо с этой лягухой разобраться.

что за лягуха?) блок этот?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Лягушка" - механическое реле, которое закреплено над педалью тормоза. Т.е. в нем есть шток и контакты. Шток касается рычага педали Тормоза - когда ты на нее нажимаешь этот шток также двигается и замыкает/размыкает соответствующие контакты. Пошарь рукой над педалью тормоза - почувствуешь девайс к которому провода подходят. Снять можно не разбирая щиток под рулем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, DiBuz сказал:

"Лягушка" - механическое реле, которое закреплено над педалью тормоза. Т.е. в нем есть шток и контакты. Шток касается рычага педали Тормоза - когда ты на нее нажимаешь этот шток также двигается и замыкает/размыкает соответствующие контакты. Пошарь рукой над педалью тормоза - почувствуешь девайс к которому провода подходят. Снять можно не разбирая щиток под рулем.

спс, полажу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

парни а вот у нас на "Легах"доп стоп имееться..на заднем стекле,кто подскажет как его реанимировать?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда я туда влез, оказалось что все внутренности "поплыли" и пересохли от температуры и вообще половины не хватает ;) Это и держатель лампочки и отражатель. Я уже точно не помню, но сейчас ежли что, наверняка бы воспользовался клеевым пистолетом, а так приспособил там текстолит, на него приклеил самые яркие на 2009 год светодиоды и собрал все это красивенько обратно. Сейчас наверное можно было б и переделать на более яркие светодиоды, но девайс работает, полоски так на самоклейке до сих пор и держатся и свою информативную функцию девайс выполняет на ура, да еще и электричество экономит, а у нас на "американках" на "стопы" его и так тратится дохренища - мало того что 6 мощных лампочек без учета "допа", так еще и соленоид возле рычага АКПП запитан.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас