CooLeR009 0 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2016 (изменено) Здравствуйте, не подскажите, у меня leganza "Америка" в ней стоит "cruise" когда завожу машину она стоит в положении "Р" и включаю "cruise" он загорается в приборке, но как только я перевожу на положение "D" с включенной кнопкой "cruise", то сразу "cruise" гаснет, хотя кнопка нажата. Что может быть? Изменено 9 мая 2016 пользователем CooLeR009 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2016 Круиз , активированный на Драйве поддерживает движение , а активированный на Паркинге - помогает красиво стоять ;) Если серьезно, процедура такая: движешься прямолинейно , нажимаешь кнопку Круиз и загорается надпись на приборке - он готов. Далее подрулевым выключателем его активируешь. Но стоит нажать на Тормоз и Круиз отключается, хотя надпись продолжает гореть и активировать круиз-контроль снова можно подрулевым переключателем. Сама система предполагает наличие минимум 3-х элементов: 1) Контроллер с приводом в районе педали газа - именно он "нажимает" и "отпускает" педаль газа 2) подрулевой переключатель с необходимыми выключателями и фишками 3) тормозная "лягушка" спецом под Круиз с нужным количеством контактов 1 может отсутствовать или быть неподсоединенным. 2 и 3 могут быть меняными с других комплектаций авто и не подходить для работы Круиза. Лично у меня после предыдущих хозяев машины тоже Круиз не работал, но надпись не тухла - у меня подрулевым выключателем он не активировался. Оказалось что они меняли 3 на неоригинальную и несмотря на то, что она подходила по номеру, она заведомо была неисправной - стопы горели, а вот другая пара контактов не работала. На тот момент она уже начинала глючить, а ее омедненные контакты реставрацию совсем не предполагали. Благо дело что родную "лягушку" не выбросили - я ее разобрал, зачистил подгоревшие медные контакты и она так и работает уже 8 лет. А с ее установкой снова заработал и Круиз-контроль. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серёга К 1 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2016 а на кондора поставить можно? дросель - тросик Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2016 Серега, не морочься - понты и не более. Круиз хорош когда идешь по ровной дороге, а как только начинаются холмики - сплошное разочарование - вниз он ощутимо тормозит, а вверх начинает дуть с самого начала подъема ... Мы то привыкли как: с горки ты пускаешь ее катиться, а на газ начинаешь давить когда чувствуешь ощутимое падение скорости. Тут-же сплошное разрушение стереотипов ;) Лично я этой шнягой не пользуюсь, ну разве что жена любит ею баловаться :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maikon 3 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2016 (изменено) В 10.05.2016 в 12:05, DiBuz сказал: Круиз , активированный на Драйве поддерживает движение , а активированный на Паркинге - помогает красиво стоять ;) Если серьезно, процедура такая: движешься прямолинейно , нажимаешь кнопку Круиз и загорается надпись на приборке - он готов. Далее подрулевым выключателем его активируешь. Но стоит нажать на Тормоз и Круиз отключается, хотя надпись продолжает гореть и активировать круиз-контроль снова можно подрулевым переключателем. Сама система предполагает наличие минимум 3-х элементов: 1) Контроллер с приводом в районе педали газа - именно он "нажимает" и "отпускает" педаль газа 2) подрулевой переключатель с необходимыми выключателями и фишками 3) тормозная "лягушка" спецом под Круиз с нужным количеством контактов 1 может отсутствовать или быть неподсоединенным. 2 и 3 могут быть меняными с других комплектаций авто и не подходить для работы Круиза. Лично у меня после предыдущих хозяев машины тоже Круиз не работал, но надпись не тухла - у меня подрулевым выключателем он не активировался. Оказалось что они меняли 3 на неоригинальную и несмотря на то, что она подходила по номеру, она заведомо была неисправной - стопы горели, а вот другая пара контактов не работала. На тот момент она уже начинала глючить, а ее омедненные контакты реставрацию совсем не предполагали. Благо дело что родную "лягушку" не выбросили - я ее разобрал, зачистил подгоревшие медные контакты и она так и работает уже 8 лет. А с ее установкой снова заработал и Круиз-контроль. а как он выглядит этот привод на педали? если заглянуть вниз он будет виден? а то у меня с самой покупки не работает круиз, а тут решил полазить, посмотреть. Когда зажигание включаю лампочка загорается, при старте гаснет, значит проверку проходит, нажимаю кнопку круиза-загорается индикатор, а дальше кратил и так и этак рычаг включения-ноль на массу, как говорится) не едет и все тут Изменено 31 октября 2016 пользователем Maikon Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2016 (изменено) Он виден только если снята надколенная пластина - черная пластмассовая хреновина размером с фотоаппарат Зенит ;), из которой выходит тросик с пендали Газа. Чтоб ехало, надо чтоб все было исправно, скорость выше 30 миль кажись, нажимаешь Круиз и рычажком вверх разок - машина зафиксирует скорость. Потом этим рычажком можно вверх тыркать - скорость круиза увеличивается и наоборот вниз - уменьшается. У меня изначально была проблема с тормозной лягушкой - предыдущий хозяин машины купил на замену все правильно по номеру, вот только она китаезная была и пара контактов нормально разомкнутых , что идут на стопы и управление АКПП, работала как надо, а другая пара - нормально замкнутых, которая идет на Круиз, как раз и не была замкнута. По этой паре контактов Круиз автоматически скидывается, если ты нажимаешь на Тормоз ... , ну а соответственно коли контакта нет, то и считается что просто Тормоз нажат - неисправность не диагностируется. Кстати, китаезную лягуху я так и не смог побороть, благо ребята оригинальную лягушку не выкинули - я контакты зачистил и она исправно работает по сей день. В общем посмотри лягушку как я сказал - если там нет нормально замкнутой пары или она вообще какая-то левая, значит сперва надо с этой лягухой разобраться. Изменено 1 ноября 2016 пользователем DiBuz Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maikon 3 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2016 20 минут назад, DiBuz сказал: Он виден только если снята надколенная пластина - черная пластмассовая хреновина размером с фотоаппарат Зенит ;), из которой выходит тросик с пендали Газа. Чтоб ехало, надо чтоб все было исправно, скорость выше 30 миль кажись, нажимаешь Круиз и рычажком вверх разок - машина зафиксирует скорость. Потом этим рычажком можно вверх тыркать - скорость круиза увеличивается и наоборот вниз - уменьшается. У меня изначально была проблема с тормозной лягушкой - предыдущий хозяин машины купил на замену все правильно по номеру, вот только она китаезная была и пара контактов нормально разомкнутых , что идут на стопы и управление АКПП, работала как надо, а другая пара - нормально замкнутых, которая идет на Круиз, как раз и не была замкнута. По этой паре контактов Круиз автоматически скидывается, если ты нажимаешь на Тормоз ... , ну а соответственно коли контакта нет, то и считается что просто Тормоз нажат - неисправность не диагностируется. Кстати, китаезную лягуху я так и не смог побороть, благо ребята оригинальную лягушку не выкинули - я контакты зачистил и она исправно работает по сей день. В общем посмотри лягушку как я сказал - если там нет нормально замкнутой пары или она вообще какая-то левая, значит сперва надо с этой лягухой разобраться. что за лягуха?) блок этот? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2016 "Лягушка" - механическое реле, которое закреплено над педалью тормоза. Т.е. в нем есть шток и контакты. Шток касается рычага педали Тормоза - когда ты на нее нажимаешь этот шток также двигается и замыкает/размыкает соответствующие контакты. Пошарь рукой над педалью тормоза - почувствуешь девайс к которому провода подходят. Снять можно не разбирая щиток под рулем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maikon 3 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2016 32 минуты назад, DiBuz сказал: "Лягушка" - механическое реле, которое закреплено над педалью тормоза. Т.е. в нем есть шток и контакты. Шток касается рычага педали Тормоза - когда ты на нее нажимаешь этот шток также двигается и замыкает/размыкает соответствующие контакты. Пошарь рукой над педалью тормоза - почувствуешь девайс к которому провода подходят. Снять можно не разбирая щиток под рулем. спс, полажу! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олегыч 1 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2016 парни а вот у нас на "Легах"доп стоп имееться..на заднем стекле,кто подскажет как его реанимировать?)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2016 Когда я туда влез, оказалось что все внутренности "поплыли" и пересохли от температуры и вообще половины не хватает ;) Это и держатель лампочки и отражатель. Я уже точно не помню, но сейчас ежли что, наверняка бы воспользовался клеевым пистолетом, а так приспособил там текстолит, на него приклеил самые яркие на 2009 год светодиоды и собрал все это красивенько обратно. Сейчас наверное можно было б и переделать на более яркие светодиоды, но девайс работает, полоски так на самоклейке до сих пор и держатся и свою информативную функцию девайс выполняет на ура, да еще и электричество экономит, а у нас на "американках" на "стопы" его и так тратится дохренища - мало того что 6 мощных лампочек без учета "допа", так еще и соленоид возле рычага АКПП запитан. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах