Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
CooLeR009

Круиз-Контроль на Leganza (Америка)

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, не подскажите, у меня leganza "Америка" в ней стоит "cruise" когда завожу машину она стоит в положении "Р" и включаю "cruise" он загорается в приборке, но как только я перевожу на положение "D" с включенной кнопкой "cruise", то сразу "cruise" гаснет, хотя кнопка нажата. Что может быть?

Изменено пользователем CooLeR009

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круиз , активированный на Драйве поддерживает движение , а активированный на Паркинге - помогает красиво стоять ;)

Если серьезно, процедура такая: движешься прямолинейно , нажимаешь кнопку Круиз и загорается надпись на приборке - он готов. Далее подрулевым выключателем его активируешь. Но стоит нажать на Тормоз и Круиз отключается, хотя надпись продолжает гореть и активировать круиз-контроль снова можно подрулевым переключателем.

Сама система предполагает наличие минимум 3-х элементов:

1) Контроллер с приводом в районе педали газа - именно он "нажимает" и "отпускает" педаль газа

2) подрулевой переключатель с необходимыми выключателями и фишками

3) тормозная "лягушка" спецом под Круиз с нужным количеством контактов

1 может отсутствовать или быть неподсоединенным. 2 и 3 могут быть меняными с других комплектаций авто и не подходить для работы Круиза. Лично у меня после предыдущих хозяев машины тоже Круиз не работал, но надпись не тухла - у меня подрулевым выключателем он не активировался. Оказалось что они меняли 3 на неоригинальную и несмотря на то, что она подходила по номеру, она заведомо была неисправной - стопы горели, а вот другая пара контактов не работала. На тот момент она уже начинала глючить, а ее омедненные контакты реставрацию совсем не предполагали. Благо дело что родную "лягушку" не выбросили - я ее разобрал, зачистил подгоревшие медные контакты и она так и работает уже 8 лет. А с ее установкой снова заработал и Круиз-контроль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серега, не морочься - понты и не более. Круиз хорош когда идешь по ровной дороге, а как только начинаются холмики - сплошное разочарование - вниз он ощутимо тормозит, а вверх начинает дуть с самого начала подъема ... Мы то привыкли как: с горки ты пускаешь ее катиться, а на газ начинаешь давить когда чувствуешь ощутимое падение скорости. Тут-же сплошное разрушение стереотипов ;)

Лично я этой шнягой не пользуюсь, ну разве что жена любит ею баловаться :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.05.2016 в 12:05, DiBuz сказал:

Круиз , активированный на Драйве поддерживает движение , а активированный на Паркинге - помогает красиво стоять ;)

Если серьезно, процедура такая: движешься прямолинейно , нажимаешь кнопку Круиз и загорается надпись на приборке - он готов. Далее подрулевым выключателем его активируешь. Но стоит нажать на Тормоз и Круиз отключается, хотя надпись продолжает гореть и активировать круиз-контроль снова можно подрулевым переключателем.

Сама система предполагает наличие минимум 3-х элементов:

1) Контроллер с приводом в районе педали газа - именно он "нажимает" и "отпускает" педаль газа

2) подрулевой переключатель с необходимыми выключателями и фишками

3) тормозная "лягушка" спецом под Круиз с нужным количеством контактов

1 может отсутствовать или быть неподсоединенным. 2 и 3 могут быть меняными с других комплектаций авто и не подходить для работы Круиза. Лично у меня после предыдущих хозяев машины тоже Круиз не работал, но надпись не тухла - у меня подрулевым выключателем он не активировался. Оказалось что они меняли 3 на неоригинальную и несмотря на то, что она подходила по номеру, она заведомо была неисправной - стопы горели, а вот другая пара контактов не работала. На тот момент она уже начинала глючить, а ее омедненные контакты реставрацию совсем не предполагали. Благо дело что родную "лягушку" не выбросили - я ее разобрал, зачистил подгоревшие медные контакты и она так и работает уже 8 лет. А с ее установкой снова заработал и Круиз-контроль.

а как он выглядит этот привод на педали? если заглянуть вниз он будет виден? а то у меня с самой покупки не работает круиз, а тут решил полазить, посмотреть. Когда зажигание включаю лампочка загорается, при старте гаснет, значит проверку проходит, нажимаю кнопку круиза-загорается индикатор, а дальше кратил и так и этак рычаг включения-ноль на массу, как говорится) не едет и все тут

Изменено пользователем Maikon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он виден только если снята надколенная пластина - черная пластмассовая хреновина размером с фотоаппарат Зенит ;), из которой выходит тросик с пендали Газа.

Чтоб ехало, надо чтоб все было исправно, скорость выше 30 миль кажись, нажимаешь Круиз и рычажком вверх разок - машина зафиксирует скорость. Потом этим рычажком можно вверх тыркать - скорость круиза увеличивается и наоборот вниз - уменьшается.

У меня изначально была проблема с тормозной лягушкой - предыдущий хозяин машины купил на замену все правильно по номеру, вот только она китаезная была и пара контактов нормально разомкнутых , что идут на стопы и управление АКПП, работала как надо, а другая пара - нормально замкнутых, которая идет на Круиз, как раз и не была замкнута. По этой паре контактов Круиз автоматически скидывается, если ты нажимаешь на Тормоз ... , ну а соответственно коли контакта нет, то и считается что просто Тормоз нажат - неисправность не диагностируется.

Кстати, китаезную лягуху я так и не смог побороть, благо ребята оригинальную лягушку не выкинули - я контакты зачистил и она исправно работает по сей день. 

В общем посмотри лягушку как я сказал - если там нет нормально замкнутой пары или она вообще какая-то левая, значит сперва надо с этой лягухой разобраться.

Изменено пользователем DiBuz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, DiBuz сказал:

Он виден только если снята надколенная пластина - черная пластмассовая хреновина размером с фотоаппарат Зенит ;), из которой выходит тросик с пендали Газа.

Чтоб ехало, надо чтоб все было исправно, скорость выше 30 миль кажись, нажимаешь Круиз и рычажком вверх разок - машина зафиксирует скорость. Потом этим рычажком можно вверх тыркать - скорость круиза увеличивается и наоборот вниз - уменьшается.

У меня изначально была проблема с тормозной лягушкой - предыдущий хозяин машины купил на замену все правильно по номеру, вот только она китаезная была и пара контактов нормально разомкнутых , что идут на стопы и управление АКПП, работала как надо, а другая пара - нормально замкнутых, которая идет на Круиз, как раз и не была замкнута. По этой паре контактов Круиз автоматически скидывается, если ты нажимаешь на Тормоз ... , ну а соответственно коли контакта нет, то и считается что просто Тормоз нажат - неисправность не диагностируется.

Кстати, китаезную лягуху я так и не смог побороть, благо ребята оригинальную лягушку не выкинули - я контакты зачистил и она исправно работает по сей день. 

В общем посмотри лягушку как я сказал - если там нет нормально замкнутой пары или она вообще какая-то левая, значит сперва надо с этой лягухой разобраться.

что за лягуха?) блок этот?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Лягушка" - механическое реле, которое закреплено над педалью тормоза. Т.е. в нем есть шток и контакты. Шток касается рычага педали Тормоза - когда ты на нее нажимаешь этот шток также двигается и замыкает/размыкает соответствующие контакты. Пошарь рукой над педалью тормоза - почувствуешь девайс к которому провода подходят. Снять можно не разбирая щиток под рулем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, DiBuz сказал:

"Лягушка" - механическое реле, которое закреплено над педалью тормоза. Т.е. в нем есть шток и контакты. Шток касается рычага педали Тормоза - когда ты на нее нажимаешь этот шток также двигается и замыкает/размыкает соответствующие контакты. Пошарь рукой над педалью тормоза - почувствуешь девайс к которому провода подходят. Снять можно не разбирая щиток под рулем.

спс, полажу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

парни а вот у нас на "Легах"доп стоп имееться..на заднем стекле,кто подскажет как его реанимировать?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда я туда влез, оказалось что все внутренности "поплыли" и пересохли от температуры и вообще половины не хватает ;) Это и держатель лампочки и отражатель. Я уже точно не помню, но сейчас ежли что, наверняка бы воспользовался клеевым пистолетом, а так приспособил там текстолит, на него приклеил самые яркие на 2009 год светодиоды и собрал все это красивенько обратно. Сейчас наверное можно было б и переделать на более яркие светодиоды, но девайс работает, полоски так на самоклейке до сих пор и держатся и свою информативную функцию девайс выполняет на ура, да еще и электричество экономит, а у нас на "американках" на "стопы" его и так тратится дохренища - мало того что 6 мощных лампочек без учета "допа", так еще и соленоид возле рычага АКПП запитан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...