Maikon

Плохо заводится леганза

45 сообщений в этой теме

Добрый день! подскажите пожалуйста из-за чего может плохо заводится машина! Двигатель 2.0 1997 год. в последнее время стала плохо заводится машина, причем работает на холостых отлично, да и в движении не доставляет проблем. Проблема именно в заводке авто. Причем неважно холодная она или нет..бывает заводится полдня с первого раза, а бывает нужно крутить раза 3-4, чтобы завелась. Фильтра заменены недавно, единственное что давно менялось-свечи. думал может давление насос не держит, так она после ночной стоянки с пол оборота заводится. Когда не заводится с первого раза, то обычно как бы начинает схватывать, подымается тахометр до 500 (примерно) и сразу падают до нуля обороты и все, последующие 2-3 раза, пока не заведется, такого нет.

Изменено пользователем Maikon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новую тему создавать уже не стал)

Добрый день всем!) я уже может надоел всем, ну извиняйте, если что)) вот и кончились мои мучения) в течении года приходилось доливать антифриз(иногда 2 литра в месяц, а иногда по 2 месяца ничего), машина при этом нормально ездила, утечек видно не было) 3 месяца назад, после пару часовой стоянки-завел, а она как давай белым дымом лупить), как кольян) (у меня газ 4-е поколение) ну думаю капец..до дома 7км-поехал, переключил на бенз-не дымит, ну думаю газ виноват(антифриз просел на литра 2), долил-3 месяца ездил без проблем, пока сегодня не задымила опять гадина. Вывернул свечи и в 4-м колодце увидел антифриз-приплыли, что называется, теперь вот думаю, какие нужны прокладки менять, чтобы голову поднимать?? а заодно хочу маслосъемники поменять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это так называемый "малый" капремонт двигателя. Страшного ничего нет, но и хорошего мало. Я сам приверженец делать все самому, но для этого вопроса нашел моториста, заплатил ему денег и через 4 дня забрал машинку, хотя реально там работы на часов 5-8, если не притирать клапана (а это желательно, коли голову снял), да еще без учета "внешних" работ ... , а работа наверняка такая будет - шпильки коллекторов (выпускного по крайней мере) довольно часто лопаются и их потом надо выкручивать, сам коллектор выгибает вертолетом - его необходимо будет торцевать, 95% вероятности, что необходимо будет торцевать саму ГБЦ (собственно ради этого коллектор и снимается). Сальники РВ надо будет поменять обязательно, прокладки коллекторов, прокладку "под модулем зажигания", прокладка крышки ГБЦ с колечками под винты ... Ну в общем сложного ничего, а нюансов и мутотени много.

Кроме того, если будешь снимать башку, можно внешне оценить состояние цилиндров и если оно хорошее, то наверняка захочется махнуть кольца ..., а заодно уже и вкладыши и маслозаборник помыть и т.д. и т.п. Это уже я к тому, что если будешь делать это все сам - фиг остановишься одной заменой прокладки, наверняка паровозом зацепишь еще много чего. Оно конечно все надо и полезно, ну и все одно дешевле, коли скопом уже делаешь, но все равно и дольше и дороже выйдет ;) А "ломастер" остановится ровно на том, за что ты ему заплатил. Вот мой, например, когда я его попросил глянуть состояние цилиндров, обещал мол "да - конечно - обязательно", а потом когда уже все было собрано повел так бровью и сказал: "Та я забыл. Ну ничего, надо будет, я снова все разберу, заново поменяю прокладку, еще раз притру клапана, а потом посмотрю цилиндры, поменяю кольца, вкладыши и т.д., только теперь это все будет стоить 450 баксов за полный капремонт вместо 300 за "малый" " .

В общем если есть время и возможность это все раскидать и заниматься, а также альтернативный транспорт, чтобы возить запчасти на проточку, то конечно лучше уже как следует всем заняться - движок довольно простой и никаких шибко заумных загибов в нем нет. А ежели сомневаешься, лучше найди нормального мастера - в конечном счете дешевле выйдет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, DiBuz сказал:

Это так называемый "малый" капремонт двигателя. Страшного ничего нет, но и хорошего мало. Я сам приверженец делать все самому, но для этого вопроса нашел моториста, заплатил ему денег и через 4 дня забрал машинку, хотя реально там работы на часов 5-8, если не притирать клапана (а это желательно, коли голову снял), да еще без учета "внешних" работ ... , а работа наверняка такая будет - шпильки коллекторов (выпускного по крайней мере) довольно часто лопаются и их потом надо выкручивать, сам коллектор выгибает вертолетом - его необходимо будет торцевать, 95% вероятности, что необходимо будет торцевать саму ГБЦ (собственно ради этого коллектор и снимается). Сальники РВ надо будет поменять обязательно, прокладки коллекторов, прокладку "под модулем зажигания", прокладка крышки ГБЦ с колечками под винты ... Ну в общем сложного ничего, а нюансов и мутотени много.

Кроме того, если будешь снимать башку, можно внешне оценить состояние цилиндров и если оно хорошее, то наверняка захочется махнуть кольца ..., а заодно уже и вкладыши и маслозаборник помыть и т.д. и т.п. Это уже я к тому, что если будешь делать это все сам - фиг остановишься одной заменой прокладки, наверняка паровозом зацепишь еще много чего. Оно конечно все надо и полезно, ну и все одно дешевле, коли скопом уже делаешь, но все равно и дольше и дороже выйдет ;) А "ломастер" остановится ровно на том, за что ты ему заплатил. Вот мой, например, когда я его попросил глянуть состояние цилиндров, обещал мол "да - конечно - обязательно", а потом когда уже все было собрано повел так бровью и сказал: "Та я забыл. Ну ничего, надо будет, я снова все разберу, заново поменяю прокладку, еще раз притру клапана, а потом посмотрю цилиндры, поменяю кольца, вкладыши и т.д., только теперь это все будет стоить 450 баксов за полный капремонт вместо 300 за "малый" " .

В общем если есть время и возможность это все раскидать и заниматься, а также альтернативный транспорт, чтобы возить запчасти на проточку, то конечно лучше уже как следует всем заняться - движок довольно простой и никаких шибко заумных загибов в нем нет. А ежели сомневаешься, лучше найди нормального мастера - в конечном счете дешевле выйдет. 

опечалили конкретно(( тут жениться надумал, на свадьбу коплю, а эта "падла" подвела. 300-это у гаражника? Пойду поспрашиваю по знакомым сколько возьмут...сам делать не буду, т.к. нет всего инструмента необходимого, да и места, на улице дождь второй день лупит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я делал в Одессе (это во-первых ;) ) и 3 года (а может и все 4 - не помню) назад - тогда и у нас чутка по-другому было. Думаю в настоящий момент у нас за ЭТО такие дурные деньги никто не платит. Но тебе все равно необходимо по своему региону прицениться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, DiBuz сказал:

 Думаю в настоящий момент у нас за ЭТО такие дурные деньги никто не платит. 

посмотрел видосы-там в принципе ничего сложного и нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

одного нашел, с работой, запчастями, шлифовкой и т.д.-250 уе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главное чтоб ЗЧ были не левые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по-моему мне тогда тоже вместе с ЗЧ это все в 300 встало, вот только за этими ЗЧ я сам ездочился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, DiBuz сказал:

по-моему мне тогда тоже вместе с ЗЧ это все в 300 встало, вот только за этими ЗЧ я сам ездочился

я тоже сам буду, а сколько сейчас примерно шлифануть голову стоит? и что еще надо бы сделать с ней? опрессовка это зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в прошлом году тоже в 4й цилиндр антифриз пошел. Так вот делал все сам, кроме шлифовки ГБЦ. Как написал DiBuz менял все запчасти и и еще клапана притирал, морока конечно но для себя можно и сделать. Блок цилиндров точить  не стали, выработка есть, но еще в пределах допустимого. Поменял кольца, компрессионные были нормальные а вот масло съемные кольца еле выковырял из поршней, хотя дыма не было и масло не жрала. Теперь понимаю, что если кольца залегли то никакой химией их не раскоксуешь!  С гидрокомпенсаторами был попадос, поставил все новые (не оригинал) собрал, завел, как они затарахтели думал двигатель разваливается на части. Заказал GM мовские, блин все равно где-то 1-2шт на холодную слышно. Собственно ничего там такого страшного нет, я тоже видео насмотрелся на ютубе. Пришлось разориться на динамометрический ключ 5-25Нм, это основной для двигателя и ключ для затяжки болтов на определенные углы. Вещи не заменимые. Желательно поменять болты крепления ГБЦ и если распредвалы будешь снимать то болты шеек распредвалов, так они имеют свойство при повторном затягивании отламываться и тогда точно будет обеспечена дискотека по полной программе. Ну а если ты просто прокладку ГБЦ поменяешь и шлифовать ее не придется тогда там совсем все просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Foker сказал:

У меня в прошлом году тоже в 4й цилиндр антифриз пошел. Так вот делал все сам, кроме шлифовки ГБЦ. Как написал DiBuz менял все запчасти и и еще клапана притирал, морока конечно но для себя можно и сделать. Блок цилиндров точить  не стали, выработка есть, но еще в пределах допустимого. Поменял кольца, компрессионные были нормальные а вот масло съемные кольца еле выковырял из поршней, хотя дыма не было и масло не жрала. Теперь понимаю, что если кольца залегли то никакой химией их не раскоксуешь!  С гидрокомпенсаторами был попадос, поставил все новые (не оригинал) собрал, завел, как они затарахтели думал двигатель разваливается на части. Заказал GM мовские, блин все равно где-то 1-2шт на холодную слышно. Собственно ничего там такого страшного нет, я тоже видео насмотрелся на ютубе. Пришлось разориться на динамометрический ключ 5-25Нм, это основной для двигателя и ключ для затяжки болтов на определенные углы. Вещи не заменимые. Желательно поменять болты крепления ГБЦ и если распредвалы будешь снимать то болты шеек распредвалов, так они имеют свойство при повторном затягивании отламываться и тогда точно будет обеспечена дискотека по полной программе. Ну а если ты просто прокладку ГБЦ поменяешь и шлифовать ее не придется тогда там совсем все просто.

блин, я вот надеюсь, пальцы держу крестом, чтобы не нужно было шлифовать..но это не с моим везением(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГБЦ приходится шлифовать практически всегда, как бы ты свои пальцы не держал. Те 5% , которые я ранее не дописал приходятся либо на повторный разбор, ежели что-то не так, либо если забил ее точить ;) В Ютюбе есть канал СекретныйГараж, где нормальный парень Загир как раз вот недавно на Опеле двиг делал. Так вот он что-то там рассказывал как кто-то из мотористов отпускал болты, приподнимал ГБЦ и с усилием опускал обратно на место не меняя прокладку - типо "чинил" таким образом ... Как для перекупа, может это и вариант, но точно не наш метод ;), т.к. явно если он течь и устранит, то максимум на неделю в легком режиме эксплуатации.

Так что дело не в везении, а в физике - ГБЦ ведет па-лю-бо-му. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, DiBuz сказал:

ГБЦ приходится шлифовать практически всегда, как бы ты свои пальцы не держал. Те 5% , которые я ранее не дописал приходятся либо на повторный разбор, ежели что-то не так, либо если забил ее точить ;) В Ютюбе есть канал СекретныйГараж, где нормальный парень Загир как раз вот недавно на Опеле двиг делал. Так вот он что-то там рассказывал как кто-то из мотористов отпускал болты, приподнимал ГБЦ и с усилием опускал обратно на место не меняя прокладку - типо "чинил" таким образом ... Как для перекупа, может это и вариант, но точно не наш метод ;), т.к. явно если он течь и устранит, то максимум на неделю в легком режиме эксплуатации.

Так что дело не в везении, а в физике - ГБЦ ведет па-лю-бо-му. 

а опрессовку зачем делают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот этого я не скажу, т.к. не знаю:)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже не знаю что такое опрессовка ГБЦ, но в системе теплосетей это подача повышенного давления в систему отопления на некоторое время для определения протечек в соединениях  труб. Рабочее давление системы ниже.

Когда снимал ГБЦ думал это только прокладка, оказалось раковины на поверхности головки. Можно конечно поменять просто прокладку но это не надолго будет. Пришлось шлифовать ГБЦ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас на леге голава же алюминий, да? 

Изменено пользователем Maikon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опрессовкой проверяется герметичность головы -15 уе в РБ стоит+если алюминиевая голова 13 уе шлифовка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вычитал, не мое "Смысл опрессовки заключается в следующем. При помощи специальных накладок, резиновых уплотнений, прозрачных плит из плексигласа глушатся отверстия, сообщающие рубашку охлаждения с атмосферой. Внутрь подается воздуха под давлением около 6 атмосфер. Загерметизированная деталь опускается в горячую воду и "плавает" в ванне не менее получаса. За это время изделие прогревается, незагерметизированные отверстия (то есть трещины, свищи, и т. д.) расширяются, и из них под давлением начинает выходить воздух. Данная операция позволяет с максимальной точностью сказать, стоит ли ремонтировать ли ГБЦ или нет."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю опрессовку имеет смысл делать ежели вместо антифриза была вода и ее морозом раздавило. Необходимость шлифовки проверяется по месту, но, не побоюсь повториться, как правило она необходима. А вот опрессовка, думаю, совсем не нужна рассматриваемом случае - масло масляное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, DiBuz сказал:

Думаю опрессовку имеет смысл делать ежели вместо антифриза была вода и ее морозом раздавило. Необходимость шлифовки проверяется по месту, но, не побоюсь повториться, как правило она необходима. А вот опрессовка, думаю, совсем не нужна рассматриваемом случае - масло масляное.

согласен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хотел писать, но меня муляет, что я знаю, а тебе не говорю ... В общем есть еще варик сделать "по-бедному" - поставить 2 прокладки под ГБЦ. Новые конечно-же. Суть в том, что раковины и т.п.выдавятся металическими колечками вокруг отверстий, а благодаря этому "бутерброду" и шлифовать нужды особой нет. Кроме того объем вырастает - в отношении плохого бензина машинка становится посговорчивее. 

Такая практика повсеместно применялась при ремонте Москвичей, так мы ж вроде не хуже ;) Конечно несравнимо увеличивается вероятность следующего прогара, но я так полагаю свои 3-5 лет машинка наверняка поездит. 

В этом варианте самое главное то, что не надо снимать коллектора, а это паровозом экономит также много времени и сил.

Изменено пользователем DiBuz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, DiBuz сказал:

Не хотел писать, но меня муляет, что я знаю, а тебе не говорю ... В общем есть еще варик сделать "по-бедному" - поставить 2 прокладки под ГБЦ. Новые конечно-же. Суть в том, что раковины и т.п.выдавятся металическими колечками вокруг отверстий, а благодаря этому "бутерброду" и шлифовать нужды особой нет. Кроме того объем вырастает - в отношении плохого бензина машинка становится посговорчивее. 

Такая практика повсеместно применялась при ремонте Москвичей, так мы ж вроде не хуже ;) Конечно несравнимо увеличивается вероятность следующего прогара, но я так полагаю свои 3-5 лет машинка наверняка поездит. 

В этом варианте самое главное то, что не надо снимать коллектора, а это паровозом экономит также много времени и сил.

эво но как) спасибо, буду знать на будущее, но свою все же будут шлифовать) шлифовка по цене такая же как и прокладка) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, а делал кто притирку клапанов? хочется услышать из первых уст, так сказать, что она дает и что будет, если не делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче сняли мою горе голову) в 4-м цилиндре прокладка просто развалилась, выпал кусок)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас