ДядюшкаБо

О порогах.

9 сообщений в этой теме

Сегодня менял масло. Когда поддомкрачивал машину, заметил, что нижняя наружняя часть порогов имеет некие углубления, как-бы желобки. Так вот, их задняя( к багажнику) часть уже ободрана песком и т.п. почти до металла. Аналогично с местом стыка крыла и порога. У меня антикор сделан на днище, а пороги не промазаны снаружи. Народ, борется с ржавой, обратите внимание!!! Я дождусь лета, дальше преобразователь ржачины, два слоя Хамерайта и три слоя битумного антикора, антигравия или тектила, если найду. Машина у меня январь 2004, 51000км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт Хамерайта вопросец: как под ним себя металл будет чувствовать?Может всё-таки антигравием в цвет кузова.

и кстати про пороги(извините может не вовсем в тему)

что бы придумать такого что бы грязь не лежала слоем на внутренней стороне порога.Кстати, по-моему одно из немногих приемуществ 10-го семейства тазов перед Ксю - продуманность этой мелочи.А то ведь если неделю машину не мыть, так картошку сажать на порогах можно :icon_lol .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Мовиль? Кто что думает про сию субстанцию?

Я вот пороги преобразователем, потом мовилью, че-то мне битум не советовали класть - под ним мол если уже началась корозия, не надолго поможет (может зря?).

Правда у меня еше проблемка - ударил порог об острый край бардюра (не заметил - во дворе задом сдавал), нада скорей всего грунтовать-красить будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Хаммерайт полимеризующая синтетическая краска. Черным Хамерайтом красил свой прицеп Московского завода спецавтомобилей и ворота в деревне. На прицере ржа только на сколах от камней, на воротах - а местах сварки, где окалина. Уже два года под открытым небом. Таким образом сталь под Хаммерайтом, защищенная от лосьупа воздуха и воды чувствует себя прекрасно. В данном случае Хаммерайт выполняет роль слоя грунта. А на грунт уже нужно положить толстый защитный состав, не позволяющий камушкам, песку и т.п. разрушить слой грунта. антигравий, тектил и т.п...

А вот насчет внутренней стороны - сам думаю. Все никак не соберусь походить по рынкам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Хамерайт не скажу, будут интересны ваши впечатление. Теперь по антикору, вспомните старый способ Канатная смазка покрытие как будто резиной сродни антигравию только более пластичный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мовиль был изначально разработан для ВНУТРЕННИХ поверхгностей и скрытых полостей. Защищает то он хорошо, только механической прочности никакой, и использовали его всегда для пролива внутренних полостей порогов. Насчет битумных - все верно, если под ним нет грунта: битумные мастики высыхая оставляют поры, по которым к металлу просочится вода и будет ржаветь. Вот Хаммерайт и использую в качестве грунта. Емли не хочешь Хаммерайт - используй свинцовый (корабельный) сурик или любой другой качественный грунт с полным соблюдением технологии.

А вот что такое канатная смазка - не слышал. Про Пушечное сало - знаю. Но оно тоже для внутренних полостей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня менял масло. Когда поддомкрачивал машину, заметил, что нижняя наружняя часть порогов имеет некие углубления, как-бы желобки. Так вот, их задняя( к багажнику) часть уже ободрана песком и т.п. почти до металла. Аналогично с местом стыка крыла и порога. У меня антикор сделан на днище, а пороги не промазаны снаружи. Народ, борется с ржавой, обратите внимание!!! Я дождусь лета, дальше преобразователь ржачины, два слоя Хамерайта и три слоя битумного антикора, антигравия или тектила, если найду. Машина у меня январь 2004, 51000км.

У меня апрель 2005 к концу лета та же байда появилась, краска скололась и ржавеет. Купил антигравий вроде, на прорезиненой основе, короче типа того че то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все равно если нет теплого гаража надо ждать плюсовой температуры, то есть весны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, одназанчно менять пороги!!! :icon_cheesygrin :icon_cheesygrin :icon_cheesygrin

СРОЧНО!!!! (не доЖИДАясь весны)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас