Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
DiBuz

Посоветуйте тормозные диски

Рекомендованные сообщения

Ребята, кто брал и какие отзывы про разные фирмы? Продаются от 15 баксов за пару и дальше вверьх. 

Оригиналы - по 100 баксов за штуку ... блин, как-то кусательно, но и по 7.5 заказывать стремно. Хотелось бы что-нибудь из 25-30 баксов за пару выбрать. Кто чего ставил, поделитесь пожалуйста.

Ну и в догоночку насчет ремкомплектов суппортов - видимо уже пора, т.к. водительский уже "рычит" (по всей видимости замена поршня понадобится) , хотя пыльники целые везде. Есть такая фирма  Seinsa  - стОит покупать или может кто чего друге порекомендует ?

Изменено пользователем DiBuz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет тормозных дисков не скажу, но желательно прикупить еще комплект направляющих передних суппортов и смазку специальную для них.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ценам самые демократичные предлагают "Валео" и согласны на обмен, ежели чего ... так что пока что с ними определился. В принципе я езжу не много и не быстро - износ родных дисков за 100 тыс.миль считаю неплохим результатом, с учетом того что я их 2 раза точил и АКПП и т.д. 

Насчет направляющих - спасибо за совет, но я их лет 5 тому назад менял, а за это время проехал не так уж и много и у меня там обычный Литол ... Судя по задним направляющим (пару недель тому делал задний правый суппорт) они еще будут ходить и ходить. 

С ремкомплектами тоже определился - Френкит продают там-же, где и диски по приемлемой цене. Заодно там-же возьму сами поршни - хоть пыльники и целые, но коли есть скрип, значит и износ поршней вполне может быть, хотя опять-же, договорились о возврате ежели не понадобятся ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если смазать литолом направляющие то у меня на машине они просто начинают греметь особенно летом. Такой звук, как ведро с болтами! Потом в инете вычитал, что эти направляющие смазывают специальной смазкой именно для суппортов. Нашел такую смазку ликви молли в пакетиках (как шампунь одноразовый), один пакет на один суппорт. За одно поменял направляющие и смазал этой смазкой. Вот уже два сезона нет ни звука с передних суппортов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.05.2016 в 17:34, Foker сказал:

ашел такую смазку ликви молли в пакетиках (как шампунь одноразовый), один пакет на один суппорт.

Подтверждаю отличная штука, тоже воспользовался и суппорта вообще не слышно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня и на Литоле ничего не слышно.

В выходные поездил под дождиком и даже скрип от суппортов прошел. Правда сегодня с утреца уже сухо и звук потихоньку возобносляется  ;) Терзают сомненья, стоит ли диски покупать, или пока суппорта обновить ремкомплектами и кататься так? Вообще тормоза тормозят нормально, ни вибраций, ни боя нет ни в руль, ни в педаль ... Почитал отзывы - Валео ставить не советуют, а оригинал дорого, блин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начните с суппортов, если с тормозами все ок, то это поможет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Толщина диска в пределах нормы? Если как ты говоришь нет биения тогда оставь эти диски и посмотри в "сторону" ремонта суппортов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диски уже пару раз протачивались ... , точнее водительский точился 2 раза, а правый - один. Хотя тот первый раз, когда точился только водительский диск, мне точил знакомый токарь - минимальное стесывание и очень высокая частота, так что можно в расчет не брать. Объективно с водительского торм.диска сточено 3-3.5 мм. Как-бы это уже показания для замены .... Одно время я думал, что "видны" перегородки, т.к. на поверхности диска были видны какие-то риски, но при ближайшем рассмотрении это оказались контуры тормозных накладок (не знаю почему, отпечатываются границы). Сами же диски целые и относительно ровные, т.к. иной раз все-же чувствуются "клевки" в такт скрипу, если тормозить совсем неинтенсивно.

Что до ремонта суппортов, я полагаю это неизбежная вещь, т.к. им больше 15 лет и сделать их просто НАДО в любом случае. Короче говоря начнем с малого - обновлю суппорта, а там уже посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и сделай! Ты мне лучше по форсункам подскажи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я уже озадачился заменой тормозных дисков (передних) ! Что лучше брать, или проточить диски? Дело вот чем, примерно год назад поменял тормозные диски, старые были уже не в допуске. Колодки тоже были заменены. Все было хорошо, но после лета, появилось биение руля при торможении. Диски, сразу скажу были не понятной  фирмы. Теперь думаю или менять на новые или точить. На дисках и колодках износа нет! Что скажите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, Foker сказал:

Вот и я уже озадачился заменой тормозных дисков (передних) ! Что лучше брать, или проточить диски? Дело вот чем, примерно год назад поменял тормозные диски, старые были уже не в допуске. Колодки тоже были заменены. Все было хорошо, но после лета, появилось биение руля при торможении. Диски, сразу скажу были не понятной  фирмы. Теперь думаю или менять на новые или точить. На дисках и колодках износа нет! Что скажите?

точить,

но не снимая с машины.

есть такие приблуды на автосервисах.

проточка со снятием, или установка новых, без проверки на небиение  - всегда имеет риск стать не по центру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, Foker сказал:

Вот и я уже озадачился заменой тормозных дисков (передних) ! Что лучше брать, или проточить диски? Дело вот чем, примерно год назад поменял тормозные диски, старые были уже не в допуске. Колодки тоже были заменены. Все было хорошо, но после лета, появилось биение руля при торможении. Диски, сразу скажу были не понятной  фирмы. Теперь думаю или менять на новые или точить. На дисках и колодках износа нет! Что скажите?

Я при биении точил - помогло. Но у меня уже видать тела не так уж и много - по трассе если оттормозиться несколько раз подряд, то чувствуется, как тормоза немного теряют эффективность. Не критично, но ощущается.

Еще очень важно прокачать тормоза и чтоб тормозуха была нормальная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я только  не пойму, как за год новые диски могли вот так закосячить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Foker сказал:

Я только  не пойму, как за год новые диски могли вот так закосячить?

дело не в новых дисках.

дело в прилегании к ступице.

на новую ступицу - хорошо станет новый диск.

а ставится то обычно - новый диск на ржавую с раковинами и наплывами ступицу.

так что лучше установить новый диск, покататься, потом проточить не снимая.

или все новое ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если так, тогда почему сразу такого не было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Foker сказал:

Если так, тогда почему сразу такого не было?

да хз.

усталость металла.

просто нормальные мастера, говорят, что лучше протачивать на машине,

а если потом и менять, то либо со ступицей, либо сразу новый и протачивать после установки и обкатки.

может металл применяют обычный. и его ведет не так как задумывалось изначально.

а процедура проточки без снятия - очень простая и доступная. как переобуться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее диски были изначально хреновые. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.04.2017 в 20:19, Foker сказал:

Скорее диски были изначально хреновые. 

... и даже может быть конкретно метал, из которого они сделаны! Частенько диски и в лужах "купают", и в сугробы заезжают, и хоть-бы-хны, а иной диск стоит в лужицу разок мокнуть и он уже волнами начинает идти ... Глобализация! Не выгодно автопроизводителям делать хорошо и надолго ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже в лужу влетел или на горячих дисках заехал на автомойку, а там от души помыли :) На старом чугуне такого не было!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот тоже озадачился заменой тормозных дисков и пришёл к выводу, что нужно попробовать проточить и ездить дальше на родных, т.к. ни биения, ни проблем с торможением нет
кто знат где в краснодарском кр можно проточить без съёма?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Серёга К сказал:

вот тоже озадачился заменой тормозных дисков и пришёл к выводу, что нужно попробовать проточить и ездить дальше на родных, т.к. ни биения, ни проблем с торможением нет
кто знат где в краснодарском кр можно проточить без съёма?

А задлянафига точить, если нет проблем ни с биением, ни с торможением? Точат если биение присутствует , а так не морочься - катай себе дальше. 

По сути если сильно быстро не ездишь и много не тормозишь, диски можно до "фольги" укатывать ;) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, DiBuz сказал:

.. диски можно до "фольги" укатывать ;) 

да,

только сначала или приклинит поршенек рабочего цилиндра, или жидкость вытечет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леганзоводы, инфа для вас, вот что нарыл в нете:

Передние диски

Толщина диска мин допустимая 22мм

Толщина колодки мин 7мм

Биение диска 0,03мм

Задние диски 

Толщина диска мин допустимая 8мм

Толщина колодки мин 7-2мм

Биение диска 0,03мм

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...