DiBuz

ГБО на "американку"

7 сообщений в этой теме

Надумал я себе поставить ГБО в машину. Лега 2.2 с АКПП. Пока что остановился на таком комплекте:

  • Блок управления KME NEVO
  • Проводка к блоку управления KME NEVO
  • Датчик давления и вакуума PS-CCT5D (NEVO)
  • Датчик уровня газа KME
  • Датчик температуры редуктора KME
  • Переключатель газ-бензин NEVO
  • Редуктор Tomasetto Alaska AT-09, 140 л.с. (до 100 кВт)
  • Форсунки Valtek type 30 (3 Ом, 2 Ом) на выбор
  • Фильтр Certools Ø 12/12
  • Баллон тороидальный внутренний Atiker 43 л.
  • Мультиклапан Tomasetto 200-30 кл. A

Это все идет одним комплектом за вменяемые деньги. Вводная такова, что я езжу спокойно и редко кручу двигло выше 3000 оборотов, чаще всего мне и 2000 хватает - реально спокойно езжу ;) При этом расход по городу на бензине сейчас субъективно около 17 литров / 100 км. Не спрашивайте меня почему - сам не знаю, скорей всего качество бензина виновато + постоянные недоливы на АЗС. А ездить хочется! И на пляж семью свозить, и просто за город выбраться ... В общем цель - тупая экономия. Собственно и ставить буду сам - инженерное образование позволяет и нормальные руки способствуют.

Инет уже прочесал в поисках нюансов и в принципе ничего неожиданного там нет. Ну а в плане качества, традиционно уверен, что я себе сам сделаю куда лучше чем любой дешевый рукожоп, ибо на дорогих у меня целевых средств не выделено ;) Настройки контроллера также буду конфигурировать сам - мне эта тема близка, так что уверен, что справлюсь.

Но поскольку пока что опыта никакого, прошу максимально обозначить подводные камни.

Уже знаю, что:

- баллон надо крепить очень крепко и заправочный шланг предпочтительно выводить в лючок

- магистральную трубку надо вести рядом с топливными, закрепляя на отдельных кронштейнах, а не стяжками

- данные газовые форсунки необходимо устанавливать вертикально и трубки к штуцерам д.б. одинаковой длины

- сверлить и нарезать резьбу под штуцера буду на снятом впускном коллекторе

- редуктор скорей всего разместится где-то на моторном щитке, в районе патрубков печки.

- система КМЕ выбрана потому, что она довольно гибкая в плане настроек, плюс ПО на нее в свободном доступе, ну и по отзывам она нормальная.

Парни, ежели есть что добавить, исправить и т.п., очень жду ваших высказываний.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько в деньгах оборудка выходит? Тоже хожу думы думаю гбо хочу 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комплект всего необходимого за исключением шлангов и патрубков в районе 250 баксов.

Основная причина, почему я хочу перейти на газ - невозможность влезть в мозг "американки" и заставить ее работать экономнее, а все внешние варианты я уже исключил - разряжение в коллекторе отличное, все датчики работают, половина новые и т.д. Установив газ я получаю теоретическую возможность ее "нагнуть" программно. Плюс в бензин уже такое мешают, что ни в какие ворота не лезет - платить за эту гамУлу по доллару за литр считаю ниже собственного достоинства ;)

Я тут прикинул - было б здорово газовые форсунки воткнуть под коллектор (точнее в него, учитывая его загнутость) - там над "флейтой",  патрубками и проводами места вполне достаточно чтобы форсунки разместились, даи снаружи было б не так заметно и куда аккуратнее ... , да вот только наплыв от ЕГРа перед 4-м цилиндром все испортил, зараза. Из-за него придется все-же сверлиться сверху или сбоку, но никак не снизу. Печалька.

Также никто вразумительно не может ответить, подойдут ли мне Валватеки 3-х Омные? Нубироводы с попарно-параллельным впрыском пишут, что у них время отклика бензиновых форсунок на ХХ около 1.7 мксек ... Но ежели так , то ставить форсунки "круче" чем ХАНА и в мыслях нет, а их по-любому также будет не хватать. Впрочем даже на самых крутых газовых форсунках это время чуточку больше ... Однако вся прелесть в том, что у меня в "американке" после прогрева начинается фазированный впрыск , а значит требуется время отклика около 3.5 мксек, а уж с таким временем Вальватеки вполне работопригодны. Так что чисто теоретически мы в шоколаде, но вот из людей знающих и разбирающихся, то что эта коричневая жижа вокруг нас является именно шоколадом, еще никто не подтвердил ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с балоном как дела обстаят? Ты стандартный как на савдепе ставить будешь или что то по интереснее?) ))я щас все узнаю и поеду клипать мозги по магазинам) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт баллона пока не определился ещё. В большом количестве продают бу, существенно дешевле новых, но минусов пока не изучил. Мультиклапан буду ставить новый.

Вчера наблюдал за выхлопными газами при прогреве - коптит бензином, собака, в момент установки нормального ХХ... Чего она со мной так? Бьёт по самому больному месту - кошельку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это нормально, я тока накопил на ГБО, как голова навернулась перебрать пришлось половину денег ушло опять коплю) ))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вообще с Легой ярко выраженная закономерность - как только начинаешь в ней что-нибудь делать, в ней ломается еще что-то куда дороже и существенней ;) 

А копить я не умею. Это жена моя по таким вопросам, а мне надо сразу взять и вывалить всю сумму, иначе тянуть это все из себя по крупицам - нервов не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас