DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2016 Надумал я себе поставить ГБО в машину. Лега 2.2 с АКПП. Пока что остановился на таком комплекте: Блок управления KME NEVO Проводка к блоку управления KME NEVO Датчик давления и вакуума PS-CCT5D (NEVO) Датчик уровня газа KME Датчик температуры редуктора KME Переключатель газ-бензин NEVO Редуктор Tomasetto Alaska AT-09, 140 л.с. (до 100 кВт) Форсунки Valtek type 30 (3 Ом, 2 Ом) на выбор Фильтр Certools Ø 12/12 Баллон тороидальный внутренний Atiker 43 л. Мультиклапан Tomasetto 200-30 кл. A Это все идет одним комплектом за вменяемые деньги. Вводная такова, что я езжу спокойно и редко кручу двигло выше 3000 оборотов, чаще всего мне и 2000 хватает - реально спокойно езжу ;) При этом расход по городу на бензине сейчас субъективно около 17 литров / 100 км. Не спрашивайте меня почему - сам не знаю, скорей всего качество бензина виновато + постоянные недоливы на АЗС. А ездить хочется! И на пляж семью свозить, и просто за город выбраться ... В общем цель - тупая экономия. Собственно и ставить буду сам - инженерное образование позволяет и нормальные руки способствуют. Инет уже прочесал в поисках нюансов и в принципе ничего неожиданного там нет. Ну а в плане качества, традиционно уверен, что я себе сам сделаю куда лучше чем любой дешевый рукожоп, ибо на дорогих у меня целевых средств не выделено ;) Настройки контроллера также буду конфигурировать сам - мне эта тема близка, так что уверен, что справлюсь. Но поскольку пока что опыта никакого, прошу максимально обозначить подводные камни. Уже знаю, что: - баллон надо крепить очень крепко и заправочный шланг предпочтительно выводить в лючок - магистральную трубку надо вести рядом с топливными, закрепляя на отдельных кронштейнах, а не стяжками - данные газовые форсунки необходимо устанавливать вертикально и трубки к штуцерам д.б. одинаковой длины - сверлить и нарезать резьбу под штуцера буду на снятом впускном коллекторе - редуктор скорей всего разместится где-то на моторном щитке, в районе патрубков печки. - система КМЕ выбрана потому, что она довольно гибкая в плане настроек, плюс ПО на нее в свободном доступе, ну и по отзывам она нормальная. Парни, ежели есть что добавить, исправить и т.п., очень жду ваших высказываний. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mekixica 0 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2016 Сколько в деньгах оборудка выходит? Тоже хожу думы думаю гбо хочу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2016 Комплект всего необходимого за исключением шлангов и патрубков в районе 250 баксов. Основная причина, почему я хочу перейти на газ - невозможность влезть в мозг "американки" и заставить ее работать экономнее, а все внешние варианты я уже исключил - разряжение в коллекторе отличное, все датчики работают, половина новые и т.д. Установив газ я получаю теоретическую возможность ее "нагнуть" программно. Плюс в бензин уже такое мешают, что ни в какие ворота не лезет - платить за эту гамУлу по доллару за литр считаю ниже собственного достоинства ;) Я тут прикинул - было б здорово газовые форсунки воткнуть под коллектор (точнее в него, учитывая его загнутость) - там над "флейтой", патрубками и проводами места вполне достаточно чтобы форсунки разместились, даи снаружи было б не так заметно и куда аккуратнее ... , да вот только наплыв от ЕГРа перед 4-м цилиндром все испортил, зараза. Из-за него придется все-же сверлиться сверху или сбоку, но никак не снизу. Печалька. Также никто вразумительно не может ответить, подойдут ли мне Валватеки 3-х Омные? Нубироводы с попарно-параллельным впрыском пишут, что у них время отклика бензиновых форсунок на ХХ около 1.7 мксек ... Но ежели так , то ставить форсунки "круче" чем ХАНА и в мыслях нет, а их по-любому также будет не хватать. Впрочем даже на самых крутых газовых форсунках это время чуточку больше ... Однако вся прелесть в том, что у меня в "американке" после прогрева начинается фазированный впрыск , а значит требуется время отклика около 3.5 мксек, а уж с таким временем Вальватеки вполне работопригодны. Так что чисто теоретически мы в шоколаде, но вот из людей знающих и разбирающихся, то что эта коричневая жижа вокруг нас является именно шоколадом, еще никто не подтвердил ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mekixica 0 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2016 А с балоном как дела обстаят? Ты стандартный как на савдепе ставить будешь или что то по интереснее?) ))я щас все узнаю и поеду клипать мозги по магазинам) ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2016 Насчёт баллона пока не определился ещё. В большом количестве продают бу, существенно дешевле новых, но минусов пока не изучил. Мультиклапан буду ставить новый. Вчера наблюдал за выхлопными газами при прогреве - коптит бензином, собака, в момент установки нормального ХХ... Чего она со мной так? Бьёт по самому больному месту - кошельку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mekixica 0 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2016 Это нормально, я тока накопил на ГБО, как голова навернулась перебрать пришлось половину денег ушло опять коплю) )))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2016 У меня вообще с Легой ярко выраженная закономерность - как только начинаешь в ней что-нибудь делать, в ней ломается еще что-то куда дороже и существенней ;) А копить я не умею. Это жена моя по таким вопросам, а мне надо сразу взять и вывалить всю сумму, иначе тянуть это все из себя по крупицам - нервов не хватает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах