DiBuz

ГБО на "американку"

7 сообщений в этой теме

Надумал я себе поставить ГБО в машину. Лега 2.2 с АКПП. Пока что остановился на таком комплекте:

  • Блок управления KME NEVO
  • Проводка к блоку управления KME NEVO
  • Датчик давления и вакуума PS-CCT5D (NEVO)
  • Датчик уровня газа KME
  • Датчик температуры редуктора KME
  • Переключатель газ-бензин NEVO
  • Редуктор Tomasetto Alaska AT-09, 140 л.с. (до 100 кВт)
  • Форсунки Valtek type 30 (3 Ом, 2 Ом) на выбор
  • Фильтр Certools Ø 12/12
  • Баллон тороидальный внутренний Atiker 43 л.
  • Мультиклапан Tomasetto 200-30 кл. A

Это все идет одним комплектом за вменяемые деньги. Вводная такова, что я езжу спокойно и редко кручу двигло выше 3000 оборотов, чаще всего мне и 2000 хватает - реально спокойно езжу ;) При этом расход по городу на бензине сейчас субъективно около 17 литров / 100 км. Не спрашивайте меня почему - сам не знаю, скорей всего качество бензина виновато + постоянные недоливы на АЗС. А ездить хочется! И на пляж семью свозить, и просто за город выбраться ... В общем цель - тупая экономия. Собственно и ставить буду сам - инженерное образование позволяет и нормальные руки способствуют.

Инет уже прочесал в поисках нюансов и в принципе ничего неожиданного там нет. Ну а в плане качества, традиционно уверен, что я себе сам сделаю куда лучше чем любой дешевый рукожоп, ибо на дорогих у меня целевых средств не выделено ;) Настройки контроллера также буду конфигурировать сам - мне эта тема близка, так что уверен, что справлюсь.

Но поскольку пока что опыта никакого, прошу максимально обозначить подводные камни.

Уже знаю, что:

- баллон надо крепить очень крепко и заправочный шланг предпочтительно выводить в лючок

- магистральную трубку надо вести рядом с топливными, закрепляя на отдельных кронштейнах, а не стяжками

- данные газовые форсунки необходимо устанавливать вертикально и трубки к штуцерам д.б. одинаковой длины

- сверлить и нарезать резьбу под штуцера буду на снятом впускном коллекторе

- редуктор скорей всего разместится где-то на моторном щитке, в районе патрубков печки.

- система КМЕ выбрана потому, что она довольно гибкая в плане настроек, плюс ПО на нее в свободном доступе, ну и по отзывам она нормальная.

Парни, ежели есть что добавить, исправить и т.п., очень жду ваших высказываний.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько в деньгах оборудка выходит? Тоже хожу думы думаю гбо хочу 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комплект всего необходимого за исключением шлангов и патрубков в районе 250 баксов.

Основная причина, почему я хочу перейти на газ - невозможность влезть в мозг "американки" и заставить ее работать экономнее, а все внешние варианты я уже исключил - разряжение в коллекторе отличное, все датчики работают, половина новые и т.д. Установив газ я получаю теоретическую возможность ее "нагнуть" программно. Плюс в бензин уже такое мешают, что ни в какие ворота не лезет - платить за эту гамУлу по доллару за литр считаю ниже собственного достоинства ;)

Я тут прикинул - было б здорово газовые форсунки воткнуть под коллектор (точнее в него, учитывая его загнутость) - там над "флейтой",  патрубками и проводами места вполне достаточно чтобы форсунки разместились, даи снаружи было б не так заметно и куда аккуратнее ... , да вот только наплыв от ЕГРа перед 4-м цилиндром все испортил, зараза. Из-за него придется все-же сверлиться сверху или сбоку, но никак не снизу. Печалька.

Также никто вразумительно не может ответить, подойдут ли мне Валватеки 3-х Омные? Нубироводы с попарно-параллельным впрыском пишут, что у них время отклика бензиновых форсунок на ХХ около 1.7 мксек ... Но ежели так , то ставить форсунки "круче" чем ХАНА и в мыслях нет, а их по-любому также будет не хватать. Впрочем даже на самых крутых газовых форсунках это время чуточку больше ... Однако вся прелесть в том, что у меня в "американке" после прогрева начинается фазированный впрыск , а значит требуется время отклика около 3.5 мксек, а уж с таким временем Вальватеки вполне работопригодны. Так что чисто теоретически мы в шоколаде, но вот из людей знающих и разбирающихся, то что эта коричневая жижа вокруг нас является именно шоколадом, еще никто не подтвердил ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с балоном как дела обстаят? Ты стандартный как на савдепе ставить будешь или что то по интереснее?) ))я щас все узнаю и поеду клипать мозги по магазинам) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт баллона пока не определился ещё. В большом количестве продают бу, существенно дешевле новых, но минусов пока не изучил. Мультиклапан буду ставить новый.

Вчера наблюдал за выхлопными газами при прогреве - коптит бензином, собака, в момент установки нормального ХХ... Чего она со мной так? Бьёт по самому больному месту - кошельку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это нормально, я тока накопил на ГБО, как голова навернулась перебрать пришлось половину денег ушло опять коплю) ))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вообще с Легой ярко выраженная закономерность - как только начинаешь в ней что-нибудь делать, в ней ломается еще что-то куда дороже и существенней ;) 

А копить я не умею. Это жена моя по таким вопросам, а мне надо сразу взять и вывалить всю сумму, иначе тянуть это все из себя по крупицам - нервов не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас