Перейти к содержимому
Georg

внутренний пыльник ШРУСА.

Рекомендуемые сообщения

всем привет. скажите кто знает, от чего подходят внутренние, передние пыльники шруса, на легу 2,2 акпп? в магазинах рязани лупят оригинал по 3400т.р. за штуку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внутренние от москвича 2141 внешние от нива шевроле, сам не проверял.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни а привод в коробку вставляеться мертво иль малек гуляет по шлицам?)

Изменено пользователем Олегыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По шлицам он садится довольно крепенько и держится стопорным кольцом. Длина полуоси "играет" за счет "гильзы" тришипа внутреннего ШРУСа.

А по теме - кроме оригинальных пыльников есть куча неоригиналов. Сам вот повредил пыльник правого внутреннего ШРУСа и при поисках потерялся - какой-же все-таки брать то??? Цены от 3-х долларов и побежали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, DiBuz сказал:

По шлицам он садится довольно крепенько и держится стопорным кольцом. Длина полуоси "играет" за счет "гильзы" тришипа внутреннего ШРУСа.

А по теме - кроме оригинальных пыльников есть куча неоригиналов. Сам вот повредил пыльник правого внутреннего ШРУСа и при поисках потерялся - какой-же все-таки брать то??? Цены от 3-х долларов и побежали.

Вот как раз  в тему!  Тоже хотел спросить, если за внутренний шрус взять рукой и пошатать его вверх и вниз и тд., есть люфт, какой допустим? Я нигде не нашел в мануале допустимые значения. Или этот зазор выбирается корончетой гайкой? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот че скажу на опыте-вертикального как такогого нет люфта,в коробке на шлицах и в ступице тож мэртво сидит..а горизонтально если привод надет только в коробке-есть зазор,причем сантимов 5-8.и это хорошо,особенно в моем недавнем случае,комикадзе въехал мне точно в колесо..крыло,поворотный кулак вооще разлетелся и если б не эти зазоры меж приводом и коробкой наверняка и коробке был кердык!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продольный люфт приводов должен быть обязательно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.08.2017 в 20:14, Foker сказал:

Вот как раз  в тему!  Тоже хотел спросить, если за внутренний шрус взять рукой и пошатать его вверх и вниз и тд., есть люфт, какой допустим? Я нигде не нашел в мануале допустимые значения. Или этот зазор выбирается корончетой гайкой? 

Вверх/вниз люфт минимальный (пару миллиметров) конечно-же допустим, но самое главное чтоб там ничего не клацало. Если есть характерный звук выработки металла, надо менять нафиг, бо у меня так было и докатался я чуть ли не под самый Новый год и когда все люди как люди по слякоти и снегу ездили за подарками на машинах, я пешкарил везде и всюду - ждал пока полуось из штатов прилетит ;)

Насчет корончатой гайки вообще нифкурил ... Гайка ступицы имеется ввиду? Бо во внутреннем ШРУСе никаких гаек нету : под пыльником обойма тришипа, стопорное кольцо, чтобы тришип не вылетел случайно из обоймы, далее на подшипниках металические кольца, которые непосредственно контактируют с обоймой ... Кстати, на начальной стадии деградации ШРУСа (внутреннего) наверняка можно обойтись заменой этих металических колец, т.к. люфтят сперва очевидно именно они и подшипники и обойма даже на вид крепче.

В принципе на этих выходных или на следующих буду подрамник менять (надеюсь :) ) и заодно уже буду менять и пыльник, так ежли получится, пофоткаю для наглядности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корончатая гайка, ей можно регулировать подшипники приводов!

D16.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит на редукторе КПП с водительской стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×