Georg 0 Жалоба Опубликовано: 12 июня 2016 всем привет. скажите кто знает, от чего подходят внутренние, передние пыльники шруса, на легу 2,2 акпп? в магазинах рязани лупят оригинал по 3400т.р. за штуку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kalamurzic 0 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2017 Внутренние от москвича 2141 внешние от нива шевроле, сам не проверял. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олегыч 1 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2017 (изменено) Парни а привод в коробку вставляеться мертво иль малек гуляет по шлицам?) Изменено 21 августа 2017 пользователем Олегыч Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2017 По шлицам он садится довольно крепенько и держится стопорным кольцом. Длина полуоси "играет" за счет "гильзы" тришипа внутреннего ШРУСа. А по теме - кроме оригинальных пыльников есть куча неоригиналов. Сам вот повредил пыльник правого внутреннего ШРУСа и при поисках потерялся - какой-же все-таки брать то??? Цены от 3-х долларов и побежали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2017 3 часа назад, DiBuz сказал: По шлицам он садится довольно крепенько и держится стопорным кольцом. Длина полуоси "играет" за счет "гильзы" тришипа внутреннего ШРУСа. А по теме - кроме оригинальных пыльников есть куча неоригиналов. Сам вот повредил пыльник правого внутреннего ШРУСа и при поисках потерялся - какой-же все-таки брать то??? Цены от 3-х долларов и побежали. Вот как раз в тему! Тоже хотел спросить, если за внутренний шрус взять рукой и пошатать его вверх и вниз и тд., есть люфт, какой допустим? Я нигде не нашел в мануале допустимые значения. Или этот зазор выбирается корончетой гайкой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олегыч 1 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2017 вот че скажу на опыте-вертикального как такогого нет люфта,в коробке на шлицах и в ступице тож мэртво сидит..а горизонтально если привод надет только в коробке-есть зазор,причем сантимов 5-8.и это хорошо,особенно в моем недавнем случае,комикадзе въехал мне точно в колесо..крыло,поворотный кулак вооще разлетелся и если б не эти зазоры меж приводом и коробкой наверняка и коробке был кердык!) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2017 Продольный люфт приводов должен быть обязательно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2017 В 22.08.2017 в 20:14, Foker сказал: Вот как раз в тему! Тоже хотел спросить, если за внутренний шрус взять рукой и пошатать его вверх и вниз и тд., есть люфт, какой допустим? Я нигде не нашел в мануале допустимые значения. Или этот зазор выбирается корончетой гайкой? Вверх/вниз люфт минимальный (пару миллиметров) конечно-же допустим, но самое главное чтоб там ничего не клацало. Если есть характерный звук выработки металла, надо менять нафиг, бо у меня так было и докатался я чуть ли не под самый Новый год и когда все люди как люди по слякоти и снегу ездили за подарками на машинах, я пешкарил везде и всюду - ждал пока полуось из штатов прилетит ;) Насчет корончатой гайки вообще нифкурил ... Гайка ступицы имеется ввиду? Бо во внутреннем ШРУСе никаких гаек нету : под пыльником обойма тришипа, стопорное кольцо, чтобы тришип не вылетел случайно из обоймы, далее на подшипниках металические кольца, которые непосредственно контактируют с обоймой ... Кстати, на начальной стадии деградации ШРУСа (внутреннего) наверняка можно обойтись заменой этих металических колец, т.к. люфтят сперва очевидно именно они и подшипники и обойма даже на вид крепче. В принципе на этих выходных или на следующих буду подрамник менять (надеюсь :) ) и заодно уже буду менять и пыльник, так ежли получится, пофоткаю для наглядности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2017 Корончатая гайка, ей можно регулировать подшипники приводов! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2017 Стоит на редукторе КПП с водительской стороны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах