Серёга К

Купил с проблемой АКПП (4HP-14)

56 сообщений в этой теме

тем просто пруд-пруди, вижу, но у каждого свои симптомы, по этому решил создать свою

купил с заведомо проблемной акпп

до дома доехал своим ходом, не более 60-70 км/ч

включает только первые три передачи, как только скорость повышается более 60-70 то пытается включить 4-ю и начинается пробуксовка

иногда бывает и первые 3 передачи начинают буксовать, перезапустишь мотор и начинает ехать, но не всегда, а потом и вовсе стала буксовать всегда.

задняя вроде едет хорошо, но и то кажется что чудок пробуксовывает.

масло тёмное, серым оттенком

(чинить будем сами, ни каких СТО, ранее с акпп дел не имели, но моторы хоть какие, хоть самые сложные, пофиг...)

слил масло, снял поддон и снял корпус фильтра

что за кусочки в корпусе фильтра и что это значит?

вопрос, это коробка же не американец?

что за гелеобразная слизь на магните?

почему отслаивается покрытие в поддоне? 

вот фото

СПАСИБО

 

13311544.jpg

13311570.jpg

13311574.jpg

13311587.jpg

13311597.jpg

13311601.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.. забыл, авто Донинвест Кондор 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А все это продукты износа фрикционов. Все ремонтируется. Единственный момент - разбирать и промывать насос нужно специнструментом и оч аккуратно. Пакеты фрикционов также разбираются и собираются довольно таки специфично - нужно компрессором дуть в определенные отверстия. Гомна в фильтре много, лучшеб еще промыть гидротрансформатор. Плита клапанов еще тот муравейник - будешь разбирать, смотри не пролюби шайбочки и шарики; шайбочки с калиброванными отверстиями и расположены шляпой строго определенно. Разбирай каждый клапан и промывай - влияет на плавность переключения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, хорошо...

если есть ссыль на продажу деталей, то буду благодарен

я как то видел тут ссыль на один магазин, но мне показалось что как то дороговато

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По магазу, к сожалению, не подскажу - детали заказывал человек, с которым сейчас нет связи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имеешь ввиду местного форумчанина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос, а вот это та же коробка?

www.avito.ru/noyabrsk/zapchasti_i_aksessuary/volvo_460_akpp_4hp14_1993_1.7_781796607

просто шильдик какой то другой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и что за коробки 4HP-16? сильно отличается от -14?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внутреннее устройство одно и то же. Разница в корпусе и присоединительных размерах. Может и редуктор другой. А вот 16-я от 14-й отличается наличием электронного управления от ЭБУ двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть одна коробка, говорит в рабочем состоянии но иногда при начале движения переключалась или на 2 или на 3 передачу (после замены масла).

как думаешь что может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, как вариант, регулировка троса кикдауна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё один сказал что купил машину, была проблема, при трогании с первой то на третью, то на вторую включала, если переключать в ручную 1-2-3- то всё включалось
потом поехал в сервис там поменяли масло, но фильтр не поменяли так как он якобы стоит в таком месте, что нужно снимать акпп и разбирать.
Проблема осталась, проехал мало, на следующий день оборвало ремень и погнуло клапана.
купил мотор с акпп целиком контрактные с пробегом 60.000км, поставил, а проблема с коробкой не пропала, сделает вывод, что дело было вообще не в коробке

два вопроса,

а фильтр это не та сетка что в поддоне?

такое вообще возможно что коробка тупила и не из-за самой коробки, а из -за чего то внешнего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этой коробе все элементарно - плавность переключения зависит от давления масла и регулировки троса кикдауна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

должен он мне её отправить сегодня-завтра, даже без предоплаты, на пробу... посмотрим )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.07.2016 в 17:18, Серёга К сказал:

...  такое вообще возможно что коробка тупила и не из-за самой коробки, а из -за чего то внешнего?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть хороший сайт по АКПП , где ты можешь задать вопрос и парни тебе отвечают буквально в течении дня - спокойно и грамотно. Так вот большинству новых клиентов, которые описывают проблемы своих АКПП по "вторичным половым признакам" , обычно первая рекомендация - разобраться с двигателем.

На самом деле чем "проще" АКПП, тем меньше у нее связей с двиглом. По сути она с ним "общается" только при помощи давления АТФ и трактует все эти команды по заложенным алгоритмам. А теперь прикинь , например, если у тебя плохая свеча или ВВ провод - вот ты давишь на педаль и двигатель не крутится из-за того что искры нет, а при наборе повышенных оборотов уже генератор работает с переизбытком и искра таки начинает пробивать ... Внешне это вполне может выглядеть так, что ты "тапочку" ногой гладил, а потом таки нажал - не удивительно что АКПП это так и трактует ... Может пример не очень хороший, но суть ты думаю уловил.

Да к тому-же при наличии жесткой связи посредством МКПП ты гораздо острее чувствуешь все тычки и пропуски двигателя, которые АКПП зачастую смазывает практически до "нет". Посему работу двигла с АКПП "на слух" настраивать уже не актуально - надо более прогрессивные методы юзать ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, нашёл такой форум, агрегатка.ру

не ну мотор работает чётко, только пару гидриков цокают.

кстати, а что за мотор у этой машины? мне сказали опелевский x20xev 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.07.2016 в 15:31, DeMolition_Star сказал:

Единственный момент - разбирать и промывать насос нужно специнструментом и оч аккуратно.

а про какой насос речь? про гидротранс? просто мне придётся свой ставить когда коробка приедет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гидротрансформатор - это по сути гидравлическое сцепление, а насос находится в лобовине коробки, сразу за гидротрансформатором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, DeMolition_Star сказал:

Гидротрансформатор - это по сути гидравлическое сцепление, а насос находится в лобовине коробки, сразу за гидротрансформатором.

понял, спасибо(чо не спишь? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не за что))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.07.2016 в 10:43, DiBuz сказал:

 

дошло дело до акпп, что то не пойму как снимать её, как открутить бублик? через стартер не получается!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сними лыжу и металлическое крепление передней подушки - увидишь резиновую заглушку, под ней отверстие, через это отверстие открутишь три болта крепления гидротрансформатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так я вытаскивал эту резиновую заглушку, вижу болты, но со стороны резьбы, а не со стороны граней!!! как их крутить, телекинезом???

или я не те болты вижу? они вставляются со стороны коробки или со стороны мотора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас