Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Подскажите номинальные размеры коленчатого вала двигателя T20SED 2 литра 16-ти клапанный.

Дилемма такова, из-за провората вкладышей, требуется расточка коленчатого вала. Но, ни в одном автосервисе нет номинальных размеров на мой коленвал.

Помогите пожалуйста. Заранее благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бред! Этот вал должен полностью кросситься с опелевским  -  вкладыши кажися взаимозаменяемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я редко бываю на сайте но хочу поделится как я заменил кол.вал. Короче накрылся у меня кол.вал ремонту не подлежал и я стал искать замену. Новый уж очень дорого и я стал искать б.у. Искал долго перерыл весь инет. и нашел в Питере от опель вектра Б а у меня Леганза 2.2 американка но по всем размерам от вектры он подходил. Я его заказал и когда он пришел купил новые вкладыши все стандарт привез домой сравнил его со старым коленвалом все путем он такой-же. На следующий день стал собирать. Да еще чуть не забыл я же расточил блок и купил новые поршни с кольцами. Ну так вот воткнул я 1 и 4 поршни и прокрутил чтобы ставить 2 и 3 и мягко говоря обалдел от того что поршни не доходили до края блока ровно 5 мм. Оказалось что шатунные щечки короче чем на леге. Ну и что делать? А ничего не придумал и стал собирать как есть. Завелась без проблем только очень дымила. Расход масла был очень сильный примерно 1л.на 150км. и горючку жрала немерено. Сейчас проехал 3000км. и расход масла и бензина существенно уменьшился масла грамм 300 на 300км. и бенза где-то 12 на 100 думаю что еще уменьшится а самое главное что при разрыве ремня грм у меня ничего не погнет и не сломает я проверял крутил коленвал без ремня и поршни с клапанами не встречаются. Ну буду обкатывать дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Я думаю народ с двигателями 2,2 подтянется в тему! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А че тут тянуться? Думаю поставь КВ от 2-х литрового леговского движка, эффект был бы точно такой-же. 2.2 отличается от 2.0 прежде всего ходом поршня. А дальше простая математика с геометрией с той лишь поправочкой, что поршня может не доходят и на 5 мм до края, но относительно старого КВ они стали в верхней точке ниже на 2 мм: сверху на 2 мм поршень не доходит, и снизу точно также, итого 4 мм, по формуле С = Пи * Эр в квадрате ;) = приблизительно 50 квадратных мм * 4 цилиндра - вот тебе и разница в объеме между движками. Но у тебя выходит сейчас 2100 ;)

Реально, в нормальном режиме эксплуатации думаю никакой разницы ты и не заметишь за исключением того, что про 95-й бензин можешь забыть смело - он тебе нафиг теперь не нужен. Теперь наверное и 80-й можно лить, но уж выше 92-го точно смысла нет ;) Зато насколько я себе отметил, в американском движке и АКПП все заточено именно под низкие обороты, а тебе теперь только этого и надо!

Вот только надо внимательно смотреть за катализатором - вполне возможно он себя проявит из-за меньшей степени сжатия ..., но когда то будет и будет ли вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 2-х литровых легах коленвал должен быть таким-же там шатуны меньше.На 80-м бензине ездил разницы не заметил. Раньше ставил форсунки от Нивы так ей не хватало бензина,а сейчас поставил и нормально едет. Вот только жрет, но я думаю что уменьшится расход скоро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец, что решился и правильно сделал, что написал ... А то с этой американкой как на пороховой бочке сидишь.

В прошлом году официальный дилер ДЭУ Америка закрыл сайт , где я привык запчасти выяснять, а без него теперь стремно - вроде почти все как на европейке, да не все - то тут то там нюансики вылазят. Особенно по дрыгателю. Да и не только - я в 2009-м году себе полуось левую из штатов выписывал, которая встала мне в 250 баксов (хотя в америке она была 99.99 - это уже наши одесско-амеГикосовские барыги понакручивали). Однако все равно в Питере на тот момент она лежала всего за 400 бачей + еще доставочка, так что был уверен, что сделка вполне себе выгодная ... И ведь никто не подсказал и не надоумил, что хоть номера и разные, да и ШРУСы тоже разные, но вся полуось в сборе на американку с АКПП Айсин вполне взаимозаменяема полуосью от европейки с МКПП! А такую полуось в сборе я здесь мог купить баксов за 60-80, причем в тот-же день, а не ждать 2 недели. Ну ниче, зато теперь все об этом будут знать ;)

А такие отзывы как у тебя вообще незаменимы. Респект и уважуха! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую комрады, я у вас новенький. Всё таки какие номинальные размеры коленвала T20SED очень надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет. Не уверен, что тут кто-нибудь влет вот так тебе размеры скажет. Полистай форум - есть довольно много ссылок на документацию, а там наверняка будут нужные тебе цифры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это уже не ко мне точно - у меня с моим 2.2 совершенно другие аналогии ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...