sanokssss

Коленчатый вал

12 сообщений в этой теме

Всем привет. Подскажите номинальные размеры коленчатого вала двигателя T20SED 2 литра 16-ти клапанный.

Дилемма такова, из-за провората вкладышей, требуется расточка коленчатого вала. Но, ни в одном автосервисе нет номинальных размеров на мой коленвал.

Помогите пожалуйста. Заранее благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бред! Этот вал должен полностью кросситься с опелевским  -  вкладыши кажися взаимозаменяемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я редко бываю на сайте но хочу поделится как я заменил кол.вал. Короче накрылся у меня кол.вал ремонту не подлежал и я стал искать замену. Новый уж очень дорого и я стал искать б.у. Искал долго перерыл весь инет. и нашел в Питере от опель вектра Б а у меня Леганза 2.2 американка но по всем размерам от вектры он подходил. Я его заказал и когда он пришел купил новые вкладыши все стандарт привез домой сравнил его со старым коленвалом все путем он такой-же. На следующий день стал собирать. Да еще чуть не забыл я же расточил блок и купил новые поршни с кольцами. Ну так вот воткнул я 1 и 4 поршни и прокрутил чтобы ставить 2 и 3 и мягко говоря обалдел от того что поршни не доходили до края блока ровно 5 мм. Оказалось что шатунные щечки короче чем на леге. Ну и что делать? А ничего не придумал и стал собирать как есть. Завелась без проблем только очень дымила. Расход масла был очень сильный примерно 1л.на 150км. и горючку жрала немерено. Сейчас проехал 3000км. и расход масла и бензина существенно уменьшился масла грамм 300 на 300км. и бенза где-то 12 на 100 думаю что еще уменьшится а самое главное что при разрыве ремня грм у меня ничего не погнет и не сломает я проверял крутил коленвал без ремня и поршни с клапанами не встречаются. Ну буду обкатывать дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Я думаю народ с двигателями 2,2 подтянется в тему! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А че тут тянуться? Думаю поставь КВ от 2-х литрового леговского движка, эффект был бы точно такой-же. 2.2 отличается от 2.0 прежде всего ходом поршня. А дальше простая математика с геометрией с той лишь поправочкой, что поршня может не доходят и на 5 мм до края, но относительно старого КВ они стали в верхней точке ниже на 2 мм: сверху на 2 мм поршень не доходит, и снизу точно также, итого 4 мм, по формуле С = Пи * Эр в квадрате ;) = приблизительно 50 квадратных мм * 4 цилиндра - вот тебе и разница в объеме между движками. Но у тебя выходит сейчас 2100 ;)

Реально, в нормальном режиме эксплуатации думаю никакой разницы ты и не заметишь за исключением того, что про 95-й бензин можешь забыть смело - он тебе нафиг теперь не нужен. Теперь наверное и 80-й можно лить, но уж выше 92-го точно смысла нет ;) Зато насколько я себе отметил, в американском движке и АКПП все заточено именно под низкие обороты, а тебе теперь только этого и надо!

Вот только надо внимательно смотреть за катализатором - вполне возможно он себя проявит из-за меньшей степени сжатия ..., но когда то будет и будет ли вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Прикольно получилось.

Ставь газ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 2-х литровых легах коленвал должен быть таким-же там шатуны меньше.На 80-м бензине ездил разницы не заметил. Раньше ставил форсунки от Нивы так ей не хватало бензина,а сейчас поставил и нормально едет. Вот только жрет, но я думаю что уменьшится расход скоро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец, что решился и правильно сделал, что написал ... А то с этой американкой как на пороховой бочке сидишь.

В прошлом году официальный дилер ДЭУ Америка закрыл сайт , где я привык запчасти выяснять, а без него теперь стремно - вроде почти все как на европейке, да не все - то тут то там нюансики вылазят. Особенно по дрыгателю. Да и не только - я в 2009-м году себе полуось левую из штатов выписывал, которая встала мне в 250 баксов (хотя в америке она была 99.99 - это уже наши одесско-амеГикосовские барыги понакручивали). Однако все равно в Питере на тот момент она лежала всего за 400 бачей + еще доставочка, так что был уверен, что сделка вполне себе выгодная ... И ведь никто не подсказал и не надоумил, что хоть номера и разные, да и ШРУСы тоже разные, но вся полуось в сборе на американку с АКПП Айсин вполне взаимозаменяема полуосью от европейки с МКПП! А такую полуось в сборе я здесь мог купить баксов за 60-80, причем в тот-же день, а не ждать 2 недели. Ну ниче, зато теперь все об этом будут знать ;)

А такие отзывы как у тебя вообще незаменимы. Респект и уважуха! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую комрады, я у вас новенький. Всё таки какие номинальные размеры коленвала T20SED очень надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет. Не уверен, что тут кто-нибудь влет вот так тебе размеры скажет. Полистай форум - есть довольно много ссылок на документацию, а там наверняка будут нужные тебе цифры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо и на этом. Буду курить форум, а налог я так понимаю опель вектра Б?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это уже не ко мне точно - у меня с моим 2.2 совершенно другие аналогии ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас