жура

Назначение контактов ЭБУ Леганза 2.0, МКПП, без ДК

19 сообщений в этой теме

Собираю мотор 2.0 проводку и мозги взял с Леганзы 2.0 механика без датчиков кислорода. Подскажите где взять схему контактов ЭБУ по колодкам (синяя и красная) и самое главное какие провода в белой проводке рядом с мозгами и колодке в блоке предохранителей.

Заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помочь некому? Или схемы нигде нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Две книги есть на торенте.Но они на английском.По электрическим схемам не могу сказать.Сейчас скачаю гляну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там смотрите есть 2,0 и 2,2 есть разница, американка и европейка тоже имеет значение! А в обще нужно "плясать" от модели  ЭБУ. На 1,6  долго искал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вместо датчика кислорода, правильно я понял, ставится потенциометр. Так можно сделать на евро2. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

книгу скачал, там 2,5 тысячи листов. есть огромный раздел по электрике, есть куча схем и в виду не знания англицкого могу только догадываться о чем речь. Но самое плохое то, что у леги большой разъем идет от блока предохранителей и там 27 проводов из которых много идет на датчики (допустим один провод на разъем, второй на мозги, тоесть в разные стороны), два толстых идет на корпус блока (толи минус ЭБУ, толи минус блока предохранителей.... не понятно), некоторые идут на черный разъем, который просто привязан изолентой к жгуту в 20-25 см. от ЭБУ. Короче мозг закипает. Мотор перебрал а поставить не могу. Уже думал на январе его собрать, но проводка, модуль, мозги и программа еще дороже встанет.

 

Люди помогите разобраться, готов денег дать если есть кто в Москве толковый по этому вопросу, чтобы раскидал проводку, вырезал лишние дублирующие провода и собрал нужные провода на одном разъеме.... даже не обязательно на разъеме, можно просто бумажки наклеить с подписью что за провод и куда его подключать.

Мой телефон если кто готов 8903297890два Алексей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть программка, автодата там должна быть распиновка  ЭБУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто в инете не нашел, нужно книжку покупать и потом долго разбираться. Мне проще любой мотор засунуть в любую машину, это типа хобби, но с электрикой всегда были проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, жура сказал:

просто в инете не нашел, нужно книжку покупать и потом долго разбираться. Мне проще любой мотор засунуть в любую машину, это типа хобби, но с электрикой всегда были проблемы.

Тогда лучше доверить это дело толковому мастеру...И кстати дублирующие провода убирать(резать) ни в коем случае нельзя.На Леганзе провода, в отличие от проводов классики, тоньше,а ток по ним течет не меньше.Поэтому ничего убирать не нужно.А то может привести к перегреву и как следствие возгоранию. 

Большинство возгораний автомобилей происходит от не квалифицированного вмешательства в электрику-электронику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говоря лишние провода, я имел ввиду именно те, по которым не будет ничего течь. Не знаю кто разрабатывал электрику на леганзу и нубиру, но это писец. От мозга идут сигнальные провода и управляющие. Последние на черный ящик, но их там мало, остальные провода в черном ящике это питание датчиков. Зачем? Из-за этого инжекторную проводку нигде не используешь, она уникальная получается. У той же эсперы проводку снял и все нужные для подключения провода в одном разъеме в салоне. Присобачить можно на любой машине не сильно вникая, достаточно иметь распиновку эбу и китайский тестер для прозвонки проводов с целью проверки распиновки и киммутации. А тут еще надо найти распиновку, кооорой нигде нет, а в книжках вся инфа в принципиальных схемах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В книгах по эксплуатации и ремонту машины такой информации (распиновка ЭБУ) не будет! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Foker сказал:

В книгах по эксплуатации и ремонту машины такой информации (распиновка ЭБУ) не будет! 

+1 

Там максимум что есть - при таких-то и таких-то симптомах проверьте такой-то и такой предохранители.

Насчет проводки Леганзы я давно писал - слово "плохая" не отразит и 10-й части всех ее багов и недостатков. Это вдвойне обидно, потому что сами разъемы в большинстве своем, достаточно добротные, но из-за экономии на проводах (они мало того что сами тонкие, еще и изоляция тонкая в большинстве случаев), эти провода как правило гниют перед разъемами.

Впрочем с точки зрения вЫбега, то свои 5-10 лет машинки то отбегали с достоинством, а вечного нет ничего, поэтому к гниющим проводкам на 15-ти летней машине необходимо относиться как к дОлжному.

Насчет электросхем - вроде у меня когда-то были на ноуте, но летом этого года сдох винт и вся инфа вместе с ним ... к сожалению. Рыть попросту негде. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.10.2016 в 11:37, Foker сказал:

Вот посмотри скрин, оно? https://yadi.sk/i/B3CiJb2OxUtJy

Камрад, а на 2,2 нет распиновки? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрад, есть только на 2,0. 

Изменено пользователем Foker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎24‎.‎10‎.‎2016 в 11:37, Foker сказал:

Вот посмотри скрин, оно? https://yadi.sk/i/B3CiJb2OxUtJy

спасибо, вроде оно, но из-за отсутствия времени обратился к электрику в сервис. Дорого..... но вариант выискивать схемы и наломать дров в проводке из-за отсутствия понимания последней не хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В субботу лазил под приборкой - ловил баги, которые установщики дополнительной сигнализации оставили ... То, что они пообламывали несколько держателей колодок, поприкручивали некоторые девайсы неродными винтами, поперепачкали все провола вдоль и поперек клеем своих дешевых изолент, это вообще никого не удивит, поэтому на этом заострять внимание не стану. Но эти ж дятлы при том, что "секретный" разрыв питания БН оставили практически под ногой, все остальные управляющие провода тянули от приборной панели ... И скруточки свои там крутили, хотя все эти провода благополучно приходят на колодку с такими-же цветами к тому месту, где они разрезали питание БН ... Вот тут у меня были просто одни эмоции - ну как-же так?

Ну ладно, разговор сейчас не об том. Я веду к тому, что электрики, к которым ты обратишься, наверное тоже потыкаются за электросхемой, а когда ее не найдут, будут точно также совать щупы тестера куда ни попадя, и где что-нибудь похожее на то что им нужно звонится, тудой и лепиться.

ИМХО если сам шаришь, просто лень этим маяться, лучше себя таки заставить, бо потом все равно переделывать придется.

 

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После того, когда поработали рукожопы с синей изолентой, ох и тяжко разбираться с проводкой! То цвет провода изменят под скруткой, то каккой-нибудь коротыш поставят! Недавно тоже лазил под приборку, там вроде ничего не было тронуто(повезло), только возле мафона было накручено, но разобрался. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочу сказать, что как ни странно, но есть все-таки грамотные люди. Сегодня забрал проводку.... все скручено, каждый провод подписан от куда он и куда должен идти, через какой предохранитель. Я честно обалдел. Я думал он мне просто подпишет каждый провод, а он скрутил жгут, в нужных местах спаял провода и наклеил на каждый провод малярный скотч с подписями.

Короче теперь у меня есть нечто лучше, чем разблюдовка ЭБУ, у меня есть готовый продукт.

У него есть книга по всей электрике леганзы и он реально шарит в ней. Правда уговорить помочь получилось только после тогда, когда сам 3 дня сидел как дэбил пялился в схему и пытался понять ключ чтения схемы. Повторюсь - у GM совсем не похожая на другие марки электрика, у них запитка форсунок, катушки, ЭБУ.... и управление вентиллятором, ЭБН.... идет через блок предохранителей и каждый элемент имеет свой предохранитель. Я просто не сталкивался с таким. Как бы всегда есть и от него идет основной жгут и гте-то рядом может быть колодка с предохранителями и релюшками и то их там пару штук.

 

Короче рекламой заниматься не буду, но я польщен. 3 раза тьфу, а то перехвалю. Завтра вечером попробую завести мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас