Олегыч

подвеска део леганза

33 сообщения в этой теме

парни леганзоводы,кто в курсе,подходит ли передняя стойка от "кондора"на "леганзу"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подходит. Главное смотри, если у тебя есть АБС, чтоб на стойке был кронштейн под проводок АБС - хомутом к стойке крепить нельзя, будут проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а от "нубиры"подходят передние стойки на "леганзу"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чисто теоретически - вполне возможно, т.к. морда у Нубы по весу такая-же, как и у Леги. На 100% могу сказать одно - передние тормозные шланги РАЗНЫЕ, а все остальное надо смотреть ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стойки у Нубиры и Леганзы разные! (пример лега 96185191, нубира 96313030) Набираем номер в поисковике и смотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю если поставить их рядом, отличия могут оказаться равно как ощутимые, так и минимальные, типа ушко под тормозной шланг в другом месте. Но так или иначе, тогда это необходимо инспектировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я тоже чуть не попался на это дело, когда решил заменить все стойки. А засада была вот в чем, на нубиру есть две пары номеров, разница в приваренном ушке для провода АВС. А на леганзе стойки по-моему совсем другие. Как бы они не цапфой заодно..... точно сказать не могу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Леги стойка вот такая по виду:

auto-part-shock-absorber-96313030-daewoo

только там действительно все эти ушки по-другому расположены. А ссылка что ты дал на 96185191 :96185191.jpg

 то это вообще про Нексии.

Кстати, в принципе наверняка можно в стойках попробовать сами картриджи поменять

Изменено пользователем DiBuz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну правильно это стойка леги, а другой номер нубира. На нубирах эта цапфа крепится двумя болтами, короче как на давятке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти похожа только уши разные, а я тогда что дал, с какой машины? В эл.каталоге этот номер 96185191 у леганзы..... ща проверю еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, это номер стойки нексия, ладно программа косяк впорола, но сам смотрю и думаю почему стойка с верхним расположением рулевой рейки, хотя знаю что у леги рейка внизу как иу нубиры. Тупанул ! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае, я с того и начал, что эти "уши" также имеют огромное значение. Ну ладно у меня не было ушей под провода АБС и эти датчики начала глючить (я писал об этом - полтора года ездил без АБС, а месяц назад приварил эти уши со стоек какого-то Ниссана и датчики снова заработали) ... , а если ухо под тормозной шланг будет немного в другом месте и его поломает или вырвет? Так что правильно ты говоришь - не надо искать неприятности на свои ноги и откуда они растут, лучше искать стойки конкретно по номеру. Ну или картриджи подсмотреть - ну должны же быть!

А еще раньше, лет 10 тому, мне на 9-ке стойки прокачивали. Т.е. если штоки еще живы, то они разбирались (а разбираются даже неразборные ;) ), менялись там внутри какие-то изношенные шайбы, само масло и верхние сальники и стойки тогда у меня вполне еще потом бегали и бегали. Стоила такая процедура раз в 5 дешевле стоимости пары новых китайских картриджей, которых бы, по их внешнему виду (штоки были не полированые, а хромированные, причем на ощупь чуть ли не шершавые) и на год бы не хватило. Я это к тому, что может стоит поискать и сделать вот так и горя не знать с подбором новых стоек?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

парни Леганзоводы,подскажите пож,какими пружинами мона заменить на задних стойках леганзы?слыхивал якобы от "десяток."наших передние подходят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и передним пружинкам есть замены?а то найти не могу родные..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задние - все верно, от "десяток" передние, а передние пружины Леги надо искать - аналогов пока что никто не находил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и снова здравствуйте)) такой вопрос, может ли с одной стороны ослабнуть пружина и от этого колесо глубже залазит в арку, как бы заваливаясь внутрь, с другой стороны даже визуально видны отличия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе может.В первую очередь проверить колеса.и давление в шинах.Равномерно по соосности.Если есть ослабление одной пружины,допустим передней левой,то меняется и диагональная стойка задняя-правая чуть задирается.Проверьте на ровной площадке соосный клиренс .Передний и задний по осям он должен быть одинаков..Если такого нет.значит где-то что то не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Pavel22266 сказал:

В принципе может.В первую очередь проверить колеса.и давление в шинах.Равномерно по соосности.Если есть ослабление одной пружины,допустим передней левой,то меняется и диагональная стойка задняя-правая чуть задирается.Проверьте на ровной площадке соосный клиренс .Передний и задний по осям он должен быть одинаков..Если такого нет.значит где-то что то не так.

заднее левое "присевшее", правое, как и передние(примерно) нормально подняты)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не лопнула ли пружина? В порядке ли стакан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, DiBuz сказал:

А не лопнула ли пружина? В порядке ли стакан?

 визуально все хорошо, стуков нет, стакан осмотрел из салона-ровный(визуально).. может опора верхняя? но блин, визуально она и не старая даже, видимо до меня меняли..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть старый,бородатый анекдот...

Приходит Заяц в магазин,за прилавком Волк.И  просит продать ему 100 грамм соли.Но у Волка нет таких весов,минимум 500 грамм.И он предлагает Зайцу отмерить на глазок! На что косой отвечает-Насыпь себе на йух ,собака дикая!!

Автомобильная техника не допускает визуально-приблизительные замеры. Нужно тупо сравнивать с оригиналом,у того у кого есть.Даже не лениться заглянуть и пересчитать количество витков,диаметр пружины штангелем.Сравнить расположений правой и-левой !! Как было это??-До покупки авто,или после?? В какой момент времени это заметили?? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стакан целый-100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Maikon сказал:

стакан целый-100%

не могу сказать точный момент когда это заметил, но, вроде как, стало заметно визуально, что угол наклона у левого колеса больше, когда поменял на правом колесе верхнюю опору(менял из-за того, что старая прогнила.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мужики, подскажите
сгнил у меня опорник ЗАДНЕЙ стойки, правый, я нашёл рядом на разборе тоже кондора, он у него почти в сборе, снята и разобрана ЛЕВАЯ стойка, а правая ещё на авто, ... скажите, опорники одинаковые или всё таки разные? 
номера деталей разные вроде, но есть ли отличие на деле???
96243958 и 96243959
...8 левая, а ...9 правая
спасибо

Изменено пользователем Серёга К

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас