Pavel22266 21 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2016 9 часов назад, Maikon сказал: для чего вообще рецеркулиция? у меня климат, когда нажимаю на "рецеркуляцию", заслонка закрывается(специально снимал бордачек и смотрел) но в течении нескольких минут окна запотевают( пробовал во время дождя), выключаю ее-сразу нормализуется Блин ну вы парни даете..Это же законы физики...Что бы окна не потели внутри салона,нужен приток свежего воздуха из вне..Вы закрываете заслонку и гоняете по внутреннему циклу,стекла тут же начинают запотевать.потеет все ,в том числе и двери и багажник(а это медленная коррозия).Потому как увеличивается концентрация влажного воздуха в салоне,и он конденсирует на стеклах,и металконструкциях авто.Так как есть разность температур.Как открыли наружную заслонку влажность уменьшается ,уменьшается тем-ра в салоне,и конденсат не образуется.Есть смена воздуха в салоне.Поэтому во время дождя,снега,холодной погоды лучше ездить с открытой заслонкой наружного воздуха..Это ваша безопасность на дороге. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2016 О как завернул! Ты забыл еще про точку росы забыл сказать :) А так в общем правильно. Я включаю рециркуляцию (из салона в салон), уточняю, когда летом с кондюком (для быстрого охлаждения) и то не всегда, когда пыльная дорога (чтобы через фильтр не шло) и при прогреве салона ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2016 22 минуты назад, Foker сказал: О как завернул! Ты забыл еще про точку росы забыл сказать :) А так в общем правильно. Я включаю рециркуляцию (из салона в салон), уточняю, когда летом с кондюком (для быстрого охлаждения) и то не всегда, когда пыльная дорога (чтобы через фильтр не шло) и при прогреве салона ;) ... и когда какой-нибудь Икарус рядом газует :) , и еще много причин можно придумать когда ее закрывать ... Просто надо понимать сам принцип - все верно сказано! Кстати, когда идет резкое запотевание по какой-либо причине (обычно когда машина не прогрета, а в нее садятся несколько бухих друзей :) ) , а ехать надо и стекла необходимо распотеть, то есть еще один финт - можно включить кондишн - он здорово сушит воздух, причем даже если при этом работает печка и заслонка рециркуляции открыта Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel22266 21 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2016 Завтра попробую сделать фото с термометром..как работает печка..Утром ехал тем-ра за бортом 0-1 ,в салоне тепло.Пришлось сбавлять тем-ру.Правда говорят сытый-голодного не поймет..Лечение каждый находит свое..Методом проб и ошибок.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maikon 3 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2016 В 03.11.2016 в 07:09, Pavel22266 сказал: Блин ну вы парни даете..Это же законы физики...Что бы окна не потели внутри салона,нужен приток свежего воздуха из вне..Вы закрываете заслонку и гоняете по внутреннему циклу,стекла тут же начинают запотевать.потеет все ,в том числе и двери и багажник(а это медленная коррозия).Потому как увеличивается концентрация влажного воздуха в салоне,и он конденсирует на стеклах,и металконструкциях авто.Так как есть разность температур.Как открыли наружную заслонку влажность уменьшается ,уменьшается тем-ра в салоне,и конденсат не образуется.Есть смена воздуха в салоне.Поэтому во время дождя,снега,холодной погоды лучше ездить с открытой заслонкой наружного воздуха..Это ваша безопасность на дороге. да это и ослу понятно))) я про то, зачем она вообще такая нужна) от нее пользы не вижу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel22266 21 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2016 Это безопасность! Maikon 13 часа назад, Pavel22266 сказал: Завтра попробую сделать фото с термометром..как работает печка..Утром ехал тем-ра за бортом 0-1 ,в салоне тепло.Пришлось сбавлять тем-ру.Правда говорят сытый-голодного не поймет..Лечение каждый находит свое..Методом проб и ошибок.. Сегодня не получиться..У нас теплый ветер с утра,перед похолоданием..+15 на шкале..Буду ждать когда за бортом опуститься 0-5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2016 54 минуты назад, Maikon сказал: да это и ослу понятно))) я про то, зачем она вообще такая нужна) от нее пользы не вижу. Ну кондишн вообще так принято юзать - брать воздух внутри и остужать его-же. А вот использовании заслонки для печки это уже "паровозом". Лично я использую только когда что-то "вонючее" рядом в пробке становится, как уже выше описал, а так зимой всегда открыта. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олегыч 1 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2016 В 01.11.2016 в 14:37, Maikon сказал: нууу как..не хуже это точно, но и не сказал бы, что прямо ташкент, сильной разницы не заметил, все так же долго греется салон после ночной, морозной стоянки, воздух не горячий дует, а теплый, я уже и смирился, почитал, что это леганзовская проблема у многих и забил. Да и менял я его не поэтому поводу, старый просто пробило и он потек, поэтому пришлось менять можно и помпу, читал ставили еще один радиатор взамен салонного фильтра и т.п. как кто может, так и извращается. парни,кто в теме,подскажите какой радиатор печки вместо салонного фильтра подходит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2016 Карел ставил себе года 3-4 назад - посмотри поиском Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2016 Вместо салонного фильтра ставить радиатор печки , это как ??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2016 Да, так Карел и ставил - радиатор вместо салонного фильтра, чтоб посреди зимы торпеду не разбирать, насколько я помню. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel22266 21 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2016 8 часов назад, Foker сказал: Вместо салонного фильтра ставить радиатор печки , это как ??? Идея не плохая..Вытаскивается салонный фильтр,подбирается по размеру радиатор,вставляется.края глушатся термостойким паралоном или синтепоном. Подключаем подходящими трубками и размерами в систему.Сделать разрыв в трубопроводе на входе штатной печки(если не забита и не течет) Все соединения на герметик или фумленту. Заглушаем самодельной крышкой выпилив 2 отверстия под трубки.И вуаля!! Воздух нагревается быстрее ,потому как проходит сквозь радиатор,а не сдувается с него ,как в штатном варианте.Управление такое же.Заглушил штатную,и там все заглушилось.Регулируешь мощность обдува и там все регулируется..)) При сильном морозе будет отлично...А фильтр? Так на классике его отродясь не было)))...И ничего,не задохнулись))) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2016 Можно конечно, а вот вопрос зачем? Была еще тема по замене термоса с 87 на 92 градуса. Как вариант давайте рассмотрим. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel22266 21 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2016 10 часов назад, Foker сказал: Можно конечно, а вот вопрос зачем? Была еще тема по замене термоса с 87 на 92 градуса. Как вариант давайте рассмотрим. Поднять на 5 градусов срабатывание термостата.. С бОльшей тем-рой увеличивается мощность,но и увеличивается износ деталей,так как и увеличивается тем-ра сгорания,а с ней и тем-ра всех частей ДВС. Хотя тем-ра охлаждающей жидкости берется усредненной,и в частности Т(тем-ра) срабатывания термостата. На стенках цилиндра она может быть и 100-110 ,а в радиаторе 85-90 ..В термостате 92. А в печке 88...Но и увеличивается Т печки.и как следствие Т в салоне.А с ним и теплообмен в общей цепи охлаждения ДВС.. В холодных широтах лучше 92.в теплых лучше 87...Вот и вся разница. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2016 10 часов назад, Foker сказал: Можно конечно, а вот вопрос зачем? Была еще тема по замене термоса с 87 на 92 градуса. Как вариант давайте рассмотрим. Многое зависит от климата. Я себе ставил 92 градуса ... осенью это было, а по весне пробило прокладку ГБЦ. Не факт, что эти 2 события взаимосвязаны, я об этом каждый раз говорю, но однозначно советовать теперь тоже не могу. Хотя с другой стороны вполне может быть и совпадение. А вообще термосы надо кипятить - что ни термостат, то подозрение на брак. На многих 87-ми градусных открытие начинает происходить при 82-85 градусах, а у нас каждый градус в системе на вес золота. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЮрийЮ 24 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2016 (изменено) Снял салонный фильтр, а проход воздуха не увеличился. Решил промыть испаритель снаружи. Снял бардачок, снял вентилятор печки, заглянул телефоном со вспышкой наощупь - а там пипец. Весь испаритель в масляной пыли. Мыл сначала водой с фейри, потом зимней омывайкой. Разборка простая - не более 10 минут. Мыть - на усмотрение, кому как захочется. Самое дорогое в этом деле - это омывайка. А так почти бесплатно. Изменено 7 ноября 2016 пользователем ЮрийЮ 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олегыч 1 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2016 В 06.11.2016 в 21:35, DiBuz сказал: Многое зависит от климата. Я себе ставил 92 градуса ... осенью это было, а по весне пробило прокладку ГБЦ. Не факт, что эти 2 события взаимосвязаны, я об этом каждый раз говорю, но однозначно советовать теперь тоже не могу. Хотя с другой стороны вполне может быть и совпадение. А вообще термосы надо кипятить - что ни термостат, то подозрение на брак. На многих 87-ми градусных открытие начинает происходить при 82-85 градусах, а у нас каждый градус в системе на вес золота. у нас по идее стрелка темп малек не должна доходить средней метки,так?другой боле теплый термос видимо и дает перегрев...скажи,как просек :пробой прокладки?я как газелист знаю как происходит на ;газелях,раз перегрел и пипец меж 3и4 цилиндром..на ;легах:такаяж бяда? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олегыч 1 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2016 да!!кстати,тебе отдельное Спасибо,по твоему совету промыл сеня печку,гооораздо весельше стал обдув!!примастырил еще помпу от газели,вообщем-нормалек для такого;диназавра"!единственно-помпу надо пониже стелать,на уровне расширителя стоит..думаю родной помпе тяжко жижу поднимать, протоки мало..как думаш? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2016 8 часов назад, Олегыч сказал: у нас по идее стрелка темп малек не должна доходить средней метки,так?другой боле теплый термос видимо и дает перегрев...скажи,как просек :пробой прокладки?я как газелист знаю как происходит на ;газелях,раз перегрел и пипец меж 3и4 цилиндром..на ;легах:такаяж бяда? На Легах в основном пробивает в районе 4-го цилиндра. У меня пробило наружу и вперед - трудно было не заметить стекающие потоки ОЖ при работе двигла. Но внутрь тоже бывает нередко, судя по отзывам, причем сколько я читал, кажись один раз было на 3-ем , а то в основном на 4-м цилиндре. Я, повторюсь, однозначно не связываю пробой прокладки и термостат на 92 градуса, но чисто теоретически такой вывод напрашивается. В общем я тут своим инженерным умом прикинул - насос для печки, когда он работает, даже "плюс" в качестве профилактики пробоя прокладки ГБЦ, т.к. он как раз и снижает давление на выходе ГБЦ. НО! Это когда насос работает! А вот если его не включать, то тут как раз ситуевина наоборот - риск пробоя прокладки увеличивается. Так что вполне вероятно я тоже себе помпу примастырю как-нибудь. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЮрийЮ 24 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2016 1 час назад, DiBuz сказал: ........... А вот если его не включать, то тут как раз ситуевина наоборот - риск пробоя прокладки увеличивается. ........... та не. там проход свободный и открытая крыльчатка. при невключении нихучего не будет. Не боись Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2016 Вот смотрите, если воздух проходит отлично, и температура двигателя а именно в рубашке ГБЦ там 90-100гр, а поток воздуха не очень горячий, тогда что может быть? Заслонка не плотно закрывает холодный воздух? Даже на классике горячее! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЮрийЮ 24 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2016 1 минуту назад, Foker сказал: Вот смотрите, если воздух проходит отлично, и температура двигателя а именно в рубашке ГБЦ там 90-100гр, а поток воздуха не очень горячий, тогда что может быть? Заслонка не плотно закрывает холодный воздух? Даже на классике горячее! 1. Проход ОЖ через печку ограничен. (помпа + мыть внутри печку) 2. Проход Воздуха через печку ограничен. (мыть печку снаружи). 3. Заслонка - маловероятно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2016 На счет мыть внутри, я летом промывал печку с лимонной кислотой. Подсоединял насос для отопления, два шланга по 2м и ведро. Мути было мало, напор через радиатор печки был нормальный, т.е не забит! Промывал в разных направлениях, все ок! Но результат не радует. Остается только загрязнение самих сот снаружи, но воздух проходить практически без особых препятствий! Кондюк работает исправно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2016 Помыть радиатор печки, дело хлопотное, лезть под торпеду не очень хочется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЮрийЮ 24 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2016 (изменено) 13 часа назад, Foker сказал: Помыть радиатор печки, дело хлопотное, лезть под торпеду не очень хочется. подождите до выходных. я буду пробовать. я не любитель разбирать, поэтому буду пробовать сделать лючок в нужном месте, и отмыть поливалкой для цветов. А испаритель глянь. Это просто и быстро. Ключики на 7, 8, 10. и 5 гаечек с 5ю саморезами. но это не отменяет установку помпы. Вообще легко ставится. Изменено 9 ноября 2016 пользователем ЮрийЮ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах