Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Рекомендованные сообщения

9 часов назад, Maikon сказал:

для чего вообще рецеркулиция? у меня климат, когда нажимаю на "рецеркуляцию", заслонка закрывается(специально снимал бордачек и смотрел) но в течении нескольких минут окна запотевают( пробовал во время дождя), выключаю ее-сразу нормализуется

Блин ну вы парни даете..Это же законы физики...Что бы окна не потели внутри салона,нужен приток свежего воздуха из вне..Вы закрываете заслонку и гоняете по внутреннему циклу,стекла тут же начинают запотевать.потеет все ,в том числе и двери и багажник(а это медленная коррозия).Потому как увеличивается концентрация влажного воздуха в салоне,и он конденсирует на стеклах,и металконструкциях авто.Так как есть разность температур.Как открыли наружную заслонку влажность уменьшается ,уменьшается тем-ра в салоне,и конденсат не образуется.Есть смена воздуха в салоне.Поэтому во время дождя,снега,холодной погоды лучше ездить с открытой заслонкой наружного воздуха..Это ваша безопасность на дороге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О как завернул! Ты забыл еще про точку росы забыл сказать  :)  А так в общем правильно. Я включаю рециркуляцию (из салона в салон), уточняю,  когда летом с кондюком (для быстрого охлаждения) и то не всегда, когда пыльная дорога (чтобы через фильтр не шло) и при прогреве салона  ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Foker сказал:

О как завернул! Ты забыл еще про точку росы забыл сказать  :)  А так в общем правильно. Я включаю рециркуляцию (из салона в салон), уточняю,  когда летом с кондюком (для быстрого охлаждения) и то не всегда, когда пыльная дорога (чтобы через фильтр не шло) и при прогреве салона  ;)

... и когда какой-нибудь Икарус рядом газует :) , и еще много причин можно придумать когда ее закрывать ... Просто надо понимать сам принцип - все верно сказано!

Кстати, когда идет резкое запотевание по какой-либо причине (обычно когда машина не прогрета, а в нее садятся несколько бухих друзей :) ) , а ехать надо и стекла необходимо распотеть, то есть еще один финт - можно включить кондишн - он здорово сушит воздух, причем даже если при этом работает печка и заслонка рециркуляции открыта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра попробую сделать фото с термометром..как работает печка..Утром ехал тем-ра за бортом 0-1 ,в салоне тепло.Пришлось сбавлять тем-ру.Правда говорят сытый-голодного не поймет..Лечение каждый находит свое..Методом проб и ошибок..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.11.2016 в 07:09, Pavel22266 сказал:

Блин ну вы парни даете..Это же законы физики...Что бы окна не потели внутри салона,нужен приток свежего воздуха из вне..Вы закрываете заслонку и гоняете по внутреннему циклу,стекла тут же начинают запотевать.потеет все ,в том числе и двери и багажник(а это медленная коррозия).Потому как увеличивается концентрация влажного воздуха в салоне,и он конденсирует на стеклах,и металконструкциях авто.Так как есть разность температур.Как открыли наружную заслонку влажность уменьшается ,уменьшается тем-ра в салоне,и конденсат не образуется.Есть смена воздуха в салоне.Поэтому во время дождя,снега,холодной погоды лучше ездить с открытой заслонкой наружного воздуха..Это ваша безопасность на дороге.

да это и ослу понятно))) я про то, зачем она вообще такая нужна) от нее пользы не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это безопасность! Maikon

13 часа назад, Pavel22266 сказал:

Завтра попробую сделать фото с термометром..как работает печка..Утром ехал тем-ра за бортом 0-1 ,в салоне тепло.Пришлось сбавлять тем-ру.Правда говорят сытый-голодного не поймет..Лечение каждый находит свое..Методом проб и ошибок..

Сегодня не получиться..У нас теплый ветер с утра,перед похолоданием..+15 на шкале..Буду ждать когда за бортом опуститься 0-5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Maikon сказал:

да это и ослу понятно))) я про то, зачем она вообще такая нужна) от нее пользы не вижу.

Ну кондишн вообще так принято юзать - брать воздух внутри и остужать его-же. А вот использовании заслонки для печки это уже "паровозом". Лично я использую только когда что-то "вонючее" рядом в пробке становится, как уже выше описал, а так зимой всегда открыта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.11.2016 в 14:37, Maikon сказал:

нууу как..не хуже это точно, но и не сказал бы, что прямо ташкент, сильной разницы не заметил, все так же долго греется салон после ночной, морозной стоянки, воздух не горячий дует, а теплый, я уже и смирился, почитал, что это леганзовская проблема у многих и забил. Да и менял я его не поэтому поводу, старый просто пробило и он потек, поэтому пришлось менять

можно и помпу, читал ставили еще один радиатор взамен салонного фильтра и т.п. как кто может, так и извращается.

парни,кто в теме,подскажите какой радиатор печки вместо салонного фильтра подходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карел ставил себе года 3-4 назад - посмотри поиском

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вместо салонного фильтра ставить радиатор печки , это как ??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, так Карел и ставил - радиатор вместо салонного фильтра, чтоб посреди зимы торпеду не разбирать, насколько я помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Foker сказал:

Вместо салонного фильтра ставить радиатор печки , это как ??? 

Идея не плохая..Вытаскивается салонный фильтр,подбирается по размеру радиатор,вставляется.края глушатся термостойким паралоном или синтепоном. Подключаем подходящими трубками и размерами в систему.Сделать разрыв в трубопроводе на входе  штатной печки(если не забита и не течет) Все соединения на герметик или фумленту. Заглушаем самодельной крышкой выпилив 2 отверстия под трубки.И вуаля!! Воздух нагревается быстрее ,потому как проходит сквозь радиатор,а не сдувается с него ,как в штатном варианте.Управление такое же.Заглушил штатную,и там все заглушилось.Регулируешь мощность обдува и там все регулируется..)) При сильном морозе будет отлично...А фильтр? Так на классике его отродясь не было)))...И ничего,не задохнулись)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно конечно, а вот вопрос зачем? Была еще тема по замене термоса с 87 на 92 градуса. Как вариант давайте рассмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Foker сказал:

Можно конечно, а вот вопрос зачем? Была еще тема по замене термоса с 87 на 92 градуса. Как вариант давайте рассмотрим.

Поднять на 5 градусов срабатывание термостата.. С бОльшей тем-рой увеличивается мощность,но и увеличивается износ деталей,так как и увеличивается тем-ра сгорания,а  с ней и тем-ра всех частей ДВС. Хотя тем-ра охлаждающей жидкости берется усредненной,и в частности Т(тем-ра) срабатывания термостата. На стенках цилиндра она может быть и 100-110 ,а в радиаторе 85-90 ..В термостате 92. А в печке 88...Но и увеличивается Т печки.и как следствие Т в салоне.А с ним и теплообмен в общей цепи охлаждения ДВС.. В холодных широтах лучше 92.в теплых лучше 87...Вот и вся разница.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Foker сказал:

Можно конечно, а вот вопрос зачем? Была еще тема по замене термоса с 87 на 92 градуса. Как вариант давайте рассмотрим.

Многое зависит от климата. Я себе ставил 92 градуса ... осенью это было, а по весне пробило прокладку ГБЦ. Не факт, что эти 2 события взаимосвязаны, я об этом каждый раз говорю, но однозначно советовать теперь тоже не могу. Хотя с другой стороны вполне может быть и совпадение. 

А вообще термосы надо кипятить - что ни термостат, то подозрение на брак. На многих 87-ми градусных открытие начинает происходить при 82-85 градусах, а у нас каждый градус в системе на вес золота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снял салонный фильтр, а проход воздуха не увеличился.

Решил промыть испаритель снаружи.

Снял бардачок, снял вентилятор печки, заглянул телефоном со вспышкой наощупь - а там пипец.

Весь испаритель в масляной пыли.

Мыл сначала водой с фейри, потом зимней омывайкой.  Разборка простая - не более 10 минут. Мыть - на усмотрение,

кому как захочется.

1111.jpg1112.jpg1113.jpg1114.jpg

Самое дорогое в этом деле - это омывайка. А так почти бесплатно.

Изменено пользователем ЮрийЮ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.11.2016 в 21:35, DiBuz сказал:

Многое зависит от климата. Я себе ставил 92 градуса ... осенью это было, а по весне пробило прокладку ГБЦ. Не факт, что эти 2 события взаимосвязаны, я об этом каждый раз говорю, но однозначно советовать теперь тоже не могу. Хотя с другой стороны вполне может быть и совпадение. 

А вообще термосы надо кипятить - что ни термостат, то подозрение на брак. На многих 87-ми градусных открытие начинает происходить при 82-85 градусах, а у нас каждый градус в системе на вес золота.

у нас по идее стрелка темп малек не должна доходить средней метки,так?другой боле теплый термос видимо и дает перегрев...скажи,как просек :пробой прокладки?я как газелист знаю как происходит на ;газелях,раз перегрел и пипец меж 3и4 цилиндром..на ;легах:такаяж бяда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да!!кстати,тебе отдельное Спасибо,по твоему совету промыл сеня печку,гооораздо весельше стал обдув!!примастырил еще помпу от газели,вообщем-нормалек для такого;диназавра"!единственно-помпу надо пониже стелать,на уровне расширителя стоит..думаю родной помпе тяжко жижу поднимать, протоки мало..как думаш?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Олегыч сказал:

у нас по идее стрелка темп малек не должна доходить средней метки,так?другой боле теплый термос видимо и дает перегрев...скажи,как просек :пробой прокладки?я как газелист знаю как происходит на ;газелях,раз перегрел и пипец меж 3и4 цилиндром..на ;легах:такаяж бяда?

На Легах в основном пробивает в районе 4-го цилиндра. У меня пробило наружу и вперед - трудно было не заметить стекающие потоки ОЖ при работе двигла. Но внутрь тоже бывает нередко, судя по отзывам, причем сколько я читал, кажись один раз было на 3-ем , а то в основном на 4-м цилиндре.

Я, повторюсь, однозначно не связываю пробой прокладки и термостат на 92 градуса, но чисто теоретически такой вывод напрашивается.

В общем я тут своим инженерным умом прикинул - насос для печки, когда он работает, даже "плюс" в качестве профилактики пробоя прокладки ГБЦ, т.к. он как раз и снижает давление на выходе ГБЦ. НО! Это когда насос работает! А вот если его не включать, то тут как раз ситуевина наоборот - риск пробоя прокладки увеличивается. Так что вполне вероятно я тоже себе помпу примастырю как-нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DiBuz сказал:

........... А вот если его не включать, то тут как раз ситуевина наоборот - риск пробоя прокладки увеличивается. ...........

та не.

там проход свободный и открытая крыльчатка.

при невключении нихучего не будет. Не боись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот смотрите, если воздух проходит отлично, и температура двигателя а именно в рубашке ГБЦ там 90-100гр, а поток воздуха не очень горячий, тогда что может быть? Заслонка не плотно закрывает холодный воздух? Даже на классике горячее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Foker сказал:

Вот смотрите, если воздух проходит отлично, и температура двигателя а именно в рубашке ГБЦ там 90-100гр, а поток воздуха не очень горячий, тогда что может быть? Заслонка не плотно закрывает холодный воздух? Даже на классике горячее!

1. Проход ОЖ через печку ограничен. (помпа + мыть внутри печку)

2. Проход Воздуха через печку ограничен. (мыть печку снаружи).

3. Заслонка - маловероятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет мыть внутри, я летом промывал печку с лимонной кислотой. Подсоединял насос для отопления, два шланга по 2м и ведро. Мути было мало, напор через радиатор печки был нормальный, т.е  не забит! Промывал в разных направлениях, все ок! Но результат не радует. Остается только загрязнение самих сот снаружи, но воздух проходить практически без особых препятствий! Кондюк работает исправно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помыть радиатор печки, дело хлопотное, лезть под торпеду не очень хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, Foker сказал:

Помыть радиатор печки, дело хлопотное, лезть под торпеду не очень хочется.

подождите до выходных. я буду пробовать.

я не любитель разбирать,

поэтому буду пробовать сделать лючок в нужном месте, и

отмыть поливалкой для цветов. А испаритель глянь. Это просто и быстро. Ключики на 7, 8, 10. и 5 гаечек с 5ю саморезами.

но это не отменяет установку помпы. Вообще легко ставится.

Изменено пользователем ЮрийЮ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...