DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2016 Там клипсы держат пластмасски со стороны мотора - если резинку снимать, то их надо повтыкать обратно ... Плюс запахи из моторного отсека пойдут в салон, а они там есть по-любому - некомильфо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2016 Хотя все можно легко и быстро решить при помощи скотча - резинку убрать, скотчем прихватить плстмасски к металлу, да дырдочки заклеить сверху ... Но все равно запах будет как в жигулях Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2016 Зато тепло будет наверное! :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олегыч 1 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2016 КОЛЛЕГИ ЛЕГАВОДЫ,ДАЙТЕ ПОНЯТЬ ПОЖ,ПРОИСХОДИТ СЛЕДУЩАЯ КОТОВАСИЯ....НА ХОЛОДНОМ ДВИЖКЕ УРОВЕНЬ ОХЛОЖДАЙКИ МЕЖДУ МИН И МАКС..КАК ТОЛЬКО ПРОГРЕВАЕМСЯ И ПОЕЗДИМ МАЛЕК-БАЧЕК ПОЛНЫЙ ДО ОТКАЗА,ПРИ ЭТОМ РЕАЛЬНЫЕ ПОБУЛЬКИВАНИЯ ПО ШЛАНГАМ И ПЕЧКА ЗАВОЗДУШИВАЕТЬСЯ...НЕУЖ КЕРДЫК ПРОКЛАДКЕ ПОД БАШКОЙ?(((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЮрийЮ 24 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2016 1 час назад, Олегыч сказал: КОЛЛЕГИ ЛЕГАВОДЫ,ДАЙТЕ ПОНЯТЬ ПОЖ,ПРОИСХОДИТ СЛЕДУЩАЯ КОТОВАСИЯ....НА ХОЛОДНОМ ДВИЖКЕ УРОВЕНЬ ОХЛОЖДАЙКИ МЕЖДУ МИН И МАКС..КАК ТОЛЬКО ПРОГРЕВАЕМСЯ И ПОЕЗДИМ МАЛЕК-БАЧЕК ПОЛНЫЙ ДО ОТКАЗА,ПРИ ЭТОМ РЕАЛЬНЫЕ ПОБУЛЬКИВАНИЯ ПО ШЛАНГАМ И ПЕЧКА ЗАВОЗДУШИВАЕТЬСЯ...НЕУЖ КЕРДЫК ПРОКЛАДКЕ ПОД БАШКОЙ?(((( для начала нужно глянуть правильность работы термостата и правильность работы крышки бачка. дело не в леганзе. такая хрень может быть даже с жигулями. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олегыч 1 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2016 КРЫШКУ ПОМЕНЯЛ.ТЕРМОС ТОЖ ВРОДЬ В НОРМЕ...МОЖ ПОУМЕНЬШИТЬ УРОВЕНЬ ОХЛОЖДАЙКИ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maikon 3 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2016 7 минут назад, Олегыч сказал: КРЫШКУ ПОМЕНЯЛ.ТЕРМОС ТОЖ ВРОДЬ В НОРМЕ...МОЖ ПОУМЕНЬШИТЬ УРОВЕНЬ ОХЛОЖДАЙКИ? у меня когда пробило прокладку при сильно закрученной крышке антифриз уходил, когда слабо закручивал-подымался уровень. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олегыч 1 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2016 УХОДИТЬ ВРОДЬ НЕ УХОДИТ А ПОДНИМАЕТЬСЯ КОНКРЕТНО,ВИДИМО ПРИШЕЛ ЗВОНОЧЕК НА ПРОКЛАДКУ...ХЛОПОТНО БАШКУ СЫМАТЬ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЮрийЮ 24 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2016 13 минуты назад, Олегыч сказал: УХОДИТЬ ВРОДЬ НЕ УХОДИТ А ПОДНИМАЕТЬСЯ КОНКРЕТНО,ВИДИМО ПРИШЕЛ ЗВОНОЧЕК НА ПРОКЛАДКУ...ХЛОПОТНО БАШКУ СЫМАТЬ? перед тем как сымать, нужно точно убедиться, шо это точно прокладка. в ютубе полно видео по диагностике пробитой прокладки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dykin1983 3 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2016 У меня когда пробило прокладку то тосол наоборот уходил в цилиндр и уровень уменьшался.Скорее всего где-то пробка образовалась. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2016 2Олегыч: Самый первый вопрос, в порядке ли крышка расширительного бачка? Бо если клапан не держит, то такое тепловое расширение вполне может иметь место. Насчет завоздушивания печки - ты откуда знаешь? Бульки по шлангам и предположения - это не значит что оно так и есть. А вот если булькает именно в расширительном бачке, тогда да - это уже не айс. Собственно и если в ОЖ имеются следы масла - то же. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeMolition_Star 17 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2016 Нужно хорошенько погазовать и нюхнуть бульки газа из расширительного бачка - сразу все станет ясно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2016 На счет крышки бачка я уже говорил ранее! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2016 я тут покумекал... Похоже на прокладку под корпусом ЕГР. Дело в том, что в ГБЦ двигло больше сосет, чем дует, а вот там как раз возможна именно такая ситуевина - выхлопные газы рядом с ОЖ. И как раз сразу в печку поступают. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олегыч 1 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2016 3 часа назад, DiBuz сказал: я тут покумекал... Похоже на прокладку под корпусом ЕГР. Дело в том, что в ГБЦ двигло больше сосет, чем дует, а вот там как раз возможна именно такая ситуевина - выхлопные газы рядом с ОЖ. И как раз сразу в печку поступают. ДРУЖИЩЕ,ВОТ С ЭТОГО МЕСТА ПОПОДРОБНЕЙ..У МЕНЯ КОДА НА ХОЛОДНУЮ ЗАВОДИШ,ПОСТУКИВАЕТ ЧЕТ В РАЙОНЕ ПОМПЫ ИЛЬ ГДЕТО В ЭТОЙ ОБЛАСТИ..КАК Я ТЕБЯ ПОНЯЛ "ЕГР"ЭТО КРЫШКА РЕМНЯ РАСПРЕДВАЛА?..ПОЯСНИ,НЕ СОВСЕМ ДОГОНЯЮ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2016 ЕГР (EGR) Это клапан рециркуляции отработанных газов. При его открытии часть выхлопных газов попадает во всасывающий коллектор. Находится возле катушек зажигания. Не увлекайся клавишей CapsLock! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2016 Да, кстати, ХВАТИТ ТУТ ОРАТЬ!!! ;) Клапан ЕГР - это сам девайс, а вот его основание - это железяка, как абсолютно верно Фокер подметил, к которой МЗ прикручен. Кажися штуцер, к которому шланг печки подсоединен, тоже на этой-же железяке расположен, а помимо этого и оба датчика температуры. Ну и само-собой там еще и отвод выхлопных газов к 4-му цилиндру организован. Я точно знаю, что там прокладка есть - я за ней город изъездил, когда мне прокладку ГБЦ меняли, хотя вроде ее спокойно можно из паронита вырезать. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рустам Новиков 0 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2016 Рециркуляция нужна летом для охлаждения... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serq 0 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2017 Может немного не в тему, но я как-то обратил внимание на старую помпу которая валяется в гараже и обнаружил .что у нее лопасти повернуты в обратную сторону .т.е. она не гоняет жидкость как надо. Вот теперь и гоню, а какая же сейчас у меня стоит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2017 Как это повернуты в обратную сторону? Даже интересно стало. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serq 0 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2017 Вот так по ходу вращения помпы лопасти повернуты в обратную сторону я тоже был в шоке Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2017 Вал помпы вращается по часовой стрелке. Если можно фото в студию! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serq 0 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2017 фото сделаю и выложу позже помпа в гараже Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serq 0 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2017 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2017 Все правильно, у меня так же! Специально нашел старую помпу так и есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах