Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Рекомендованные сообщения

Там клипсы держат пластмасски со стороны мотора - если резинку снимать, то их надо повтыкать обратно ... Плюс запахи из моторного отсека пойдут в салон, а они там есть по-любому - некомильфо.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя все можно легко и быстро решить при помощи скотча - резинку убрать, скотчем прихватить плстмасски к металлу, да дырдочки заклеить сверху ... Но все равно запах будет как в жигулях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато тепло будет наверное! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КОЛЛЕГИ ЛЕГАВОДЫ,ДАЙТЕ ПОНЯТЬ ПОЖ,ПРОИСХОДИТ СЛЕДУЩАЯ КОТОВАСИЯ....НА ХОЛОДНОМ ДВИЖКЕ УРОВЕНЬ ОХЛОЖДАЙКИ МЕЖДУ МИН И МАКС..КАК ТОЛЬКО ПРОГРЕВАЕМСЯ И ПОЕЗДИМ МАЛЕК-БАЧЕК ПОЛНЫЙ ДО ОТКАЗА,ПРИ ЭТОМ РЕАЛЬНЫЕ ПОБУЛЬКИВАНИЯ ПО ШЛАНГАМ И ПЕЧКА ЗАВОЗДУШИВАЕТЬСЯ...НЕУЖ КЕРДЫК ПРОКЛАДКЕ ПОД БАШКОЙ?((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Олегыч сказал:

КОЛЛЕГИ ЛЕГАВОДЫ,ДАЙТЕ ПОНЯТЬ ПОЖ,ПРОИСХОДИТ СЛЕДУЩАЯ КОТОВАСИЯ....НА ХОЛОДНОМ ДВИЖКЕ УРОВЕНЬ ОХЛОЖДАЙКИ МЕЖДУ МИН И МАКС..КАК ТОЛЬКО ПРОГРЕВАЕМСЯ И ПОЕЗДИМ МАЛЕК-БАЧЕК ПОЛНЫЙ ДО ОТКАЗА,ПРИ ЭТОМ РЕАЛЬНЫЕ ПОБУЛЬКИВАНИЯ ПО ШЛАНГАМ И ПЕЧКА ЗАВОЗДУШИВАЕТЬСЯ...НЕУЖ КЕРДЫК ПРОКЛАДКЕ ПОД БАШКОЙ?((((

для начала нужно глянуть правильность работы термостата и правильность работы крышки бачка.

дело не в леганзе. такая хрень может быть даже с жигулями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Олегыч сказал:

КРЫШКУ ПОМЕНЯЛ.ТЕРМОС ТОЖ ВРОДЬ В НОРМЕ...МОЖ ПОУМЕНЬШИТЬ УРОВЕНЬ ОХЛОЖДАЙКИ?

у меня когда пробило прокладку при сильно закрученной крышке антифриз уходил, когда слабо закручивал-подымался уровень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УХОДИТЬ ВРОДЬ НЕ УХОДИТ А ПОДНИМАЕТЬСЯ КОНКРЕТНО,ВИДИМО ПРИШЕЛ ЗВОНОЧЕК НА ПРОКЛАДКУ...ХЛОПОТНО БАШКУ СЫМАТЬ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, Олегыч сказал:

УХОДИТЬ ВРОДЬ НЕ УХОДИТ А ПОДНИМАЕТЬСЯ КОНКРЕТНО,ВИДИМО ПРИШЕЛ ЗВОНОЧЕК НА ПРОКЛАДКУ...ХЛОПОТНО БАШКУ СЫМАТЬ?

перед тем как сымать,

нужно точно убедиться,

шо это точно прокладка.

в ютубе полно видео по диагностике пробитой прокладки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня когда пробило прокладку то тосол наоборот уходил в цилиндр и уровень уменьшался.Скорее всего где-то пробка образовалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Олегыч:

Самый первый вопрос, в порядке ли крышка расширительного бачка? Бо если клапан не держит, то такое тепловое расширение вполне может иметь место.

Насчет завоздушивания печки - ты откуда знаешь? Бульки по шлангам и предположения - это не значит что оно так и есть.

А вот если булькает именно в расширительном бачке, тогда да - это уже не айс. Собственно и если в ОЖ имеются следы масла - то же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно хорошенько погазовать и нюхнуть бульки газа из расширительного бачка - сразу все станет ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет крышки бачка я уже говорил ранее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тут покумекал...  Похоже на прокладку под корпусом ЕГР. Дело в том,  что в ГБЦ двигло больше сосет,  чем дует,  а вот там как раз возможна именно такая ситуевина - выхлопные газы рядом с ОЖ. И как раз сразу в печку поступают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, DiBuz сказал:

я тут покумекал...  Похоже на прокладку под корпусом ЕГР. Дело в том,  что в ГБЦ двигло больше сосет,  чем дует,  а вот там как раз возможна именно такая ситуевина - выхлопные газы рядом с ОЖ. И как раз сразу в печку поступают. 

ДРУЖИЩЕ,ВОТ С ЭТОГО МЕСТА ПОПОДРОБНЕЙ..У МЕНЯ КОДА НА ХОЛОДНУЮ ЗАВОДИШ,ПОСТУКИВАЕТ ЧЕТ В РАЙОНЕ ПОМПЫ ИЛЬ ГДЕТО В ЭТОЙ ОБЛАСТИ..КАК Я ТЕБЯ ПОНЯЛ "ЕГР"ЭТО КРЫШКА РЕМНЯ РАСПРЕДВАЛА?..ПОЯСНИ,НЕ СОВСЕМ ДОГОНЯЮ)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЕГР (EGR) Это клапан рециркуляции отработанных газов. При его открытии часть выхлопных газов попадает во всасывающий коллектор. Находится возле катушек зажигания. Не увлекайся клавишей CapsLock!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, кстати, ХВАТИТ ТУТ ОРАТЬ!!! ;)

Клапан ЕГР - это сам девайс, а вот его основание - это железяка, как абсолютно верно Фокер подметил, к которой МЗ прикручен. Кажися штуцер, к которому шланг печки подсоединен, тоже на этой-же железяке расположен, а помимо этого и оба датчика температуры. Ну и само-собой там еще и отвод выхлопных газов к 4-му цилиндру организован. Я точно знаю, что там прокладка есть - я за ней город изъездил, когда мне прокладку ГБЦ меняли, хотя вроде ее спокойно можно из паронита вырезать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может немного не в тему, но я как-то обратил внимание на старую помпу которая валяется в гараже и обнаружил .что у нее лопасти повернуты в обратную сторону .т.е. она не гоняет жидкость как надо. Вот теперь и гоню, а какая же сейчас у меня стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это повернуты в обратную сторону? Даже интересно стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так по ходу вращения помпы лопасти повернуты в обратную сторону я тоже был в шоке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вал помпы вращается по часовой стрелке. Если можно фото в студию! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фото сделаю и выложу позже помпа в гараже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правильно, у меня так же! Специально нашел старую помпу так и есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...