DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2017 Все верно - помпа лопатками выталкивает ОЖ по окружности - фактически лопатки нужны для "размешивания", т.е. создания центробежной силы, а то что они под углом, так это чтобы на малых оборотах эффект усиливать, а на больших - уменьшать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serq 0 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2017 Так поэтому и печка плохо продавливается Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2017 Уменьшать - это я условно. Будь лопатки от центра, патрубки системы охлаждения бы рвались от создаваемого давления наверное уже при 3000 оборотах. А так все равно давление в системе при 2000 оборотах куда больше чем на ХХ. Возьми сожми немного патрубок радиатора, когда двигатель горячий и чтоб термостат был открыт, и газани дроссельной заслонкой - почувствуешь как пальцы разгибает. Там все нормально с продавливанием. А печка от времени все равно будет засираться. Это из-за разностей входного и выходного патрубка. Некоторые местами меняют, но тогда она не будет так эффективно развоздушиваться ... Так что ее полюбому промывать надо - я вон даже химию надыбал: не реклама, а просто как вариант Наверняка есть еще другие промывалки - надо по отзывам смотреть. А я эту на следующий сезон обязательно попробую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serq 0 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2017 У нас плохо так промывать систему из-за того что нет сливного крана Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2017 Я печку промывал летом часа два лимонкой, все чисто, а греет все равно фигово! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2017 Возникает вопрос, почему так работает печка на этих моделях автомобилей? И легнзоводы и нубироводы жалуются на работу отопительной системы. Давайте будем разбираться. Неужели при рабочей температуре двигателя 90-95гр печке не хватает отопить салон? Да, возможно двигатель не так быстро нагревается, как на других авто, но при рабочей температуре двигателя печка должна "выдавать" горячий воздух, особенно при включенной рециркуляции! Какие будут соображения на этот счет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЮрийЮ 24 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2017 36 минут назад, Foker сказал: Возникает вопрос, почему так работает печка на этих моделях автомобилей? И легнзоводы и нубироводы жалуются на работу отопительной системы. Давайте будем разбираться. Неужели при рабочей температуре двигателя 90-95гр печке не хватает отопить салон? Да, возможно двигатель не так быстро нагревается, как на других авто, но при рабочей температуре двигателя печка должна "выдавать" горячий воздух, особенно при включенной рециркуляции! Какие будут соображения на этот счет? у нас изначально проблема с циркуляцией. байпас - патрубки - печка под наклоном .... я поставил эл.насос и забыл про все проблемы с печкой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2017 Юра, я согласен, поставить дополнительный насос это конечно вариант. Но ведь система должна работать и без насоса, вот вопрос! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЮрийЮ 24 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2017 15 часов назад, Foker сказал: Юра, я согласен, поставить дополнительный насос это конечно вариант. Но ведь система должна работать и без насоса, вот вопрос! Я также пытался много лет понять как оно работает. Я даже пережал байпас, пихал в обратку радиатора муфты, пережимал патрубок на радиатор, отключал обогрев дрос.узла.... Когда уже этой осенью похолодало, и от промывки радиатора и наружной мойки испарителя толку не добавилось, я просто поехал и купил помпу (450грн * 2 = 900р, 20см шланга отопительного, предохранитель, клеммки мамы-папы, провод - 50 см. Все подключил и акуел. Вот оно. Долгожданное тепло. Запитал помпу от предохранителя бензонасоса. На ножку, которая идет сразу с реле. Это шоб не нагружать предохр. бензонасоса, а на помпу поставил свой выносной предохранитель на 7.5А. Все работает в автомате. Поставил и забыл. Теперь только нужно чаще в бачок заглядывать, т.к. помпа может потечь и за этим лучше наблюдать. Пока не потекла. Цена вопроса - 1000р и час времени. Руки потом мыть дольше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЮрийЮ 24 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2017 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2017 А если помпу не всегда включать, сделать через переключатель? Я имел в виду если не сильно холодно то помпу можно не включать, а вот через нее будет ли проходить ОЖ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2017 22 часа назад, Foker сказал: Возникает вопрос, почему так работает печка на этих моделях автомобилей? И легнзоводы и нубироводы жалуются на работу отопительной системы. Давайте будем разбираться. Неужели при рабочей температуре двигателя 90-95гр печке не хватает отопить салон? Да, возможно двигатель не так быстро нагревается, как на других авто, но при рабочей температуре двигателя печка должна "выдавать" горячий воздух, особенно при включенной рециркуляции! Какие будут соображения на этот счет? Проблема на самом деле не только у нас. Насчет нагрева двигла - у меня сейчас до рабочей температуры греется 5-7 минут. Стоит 92-х градусный термостат ... Думаю если б стоял новый нормальный 87-ми градусный, было б не хуже. Кроме термостата из "допов" еще пережат на 2/3 шланг от расширительного бачка - именно после этого резко сократилось время прогрева двигла. Но при этом печка греет тем теплее, чем теплее воздух в салоне, если стоит рециркуляция. Т.е. явно не хватает именно производительности самой печки, а это именно из-за того что она всяким говном зарастает со временем. А вот это происходит из-за 2-х аспектов: Радиатор стоит трубками вниз, т.е. все для качественного образования воздушной пробки Выходной патрубок чуть толще чем входной - это специально, чтоб эффективно удалялся воздух из радиатора И вот из-за разности давлений на входе и выходе образуются какие-то там завихрения и расслоения ОЖ. Вот этим отслоившимся говном печка и зарастает. Самым действенным методом было бы сверление радиатора печки в самой верхней точке и соединение его с системой охлаждения где-нибудь повыше, типа того-же подогрева ДУ и уменьшение диаметра выходящего патрубка печки (а еще лучше увеличение входящего) ... Но это уже совсем по-жесткачу. Что касается производительности печки, думаю будь она чистая, ее б вполне хватало на нужды Леганзы. Думаю все-же самое оптимальное в этой ситуации - применение химии для очистки системы охлаждения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЮрийЮ 24 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2017 (изменено) 1 час назад, Foker сказал: А если помпу не всегда включать, сделать через переключатель? Я имел в виду если не сильно холодно то помпу можно не включать, а вот через нее будет ли проходить ОЖ? точно пройдет через выключенную. я просто отключаю клемму (мама-папа, красный провод). а с тумблерами, лучше не надо. когда-нибудь помпа останется включенной, или еще чего. нет никаких неудобств при подключении и эксплуатации помпы в цепи бензонасоса. и это правильно. ну и чистота - залог здоровья. это однозначно. Изменено 15 февраля 2017 пользователем ЮрийЮ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2017 Могу сразу сказать по своей машине, все шланги системы отопления нигде не пережаты, даже на ХХ в бачке видно как ож поступает через маленький штуцер в бачок. Печку промывал, ож через нее напор на входе и выходе одинаковый, без проблем! Специально для промывки подсоединял шланги к внешнему насосу, мыл в две стороны, напор одинаковый. Далее, Воздушный поток через радиатор печки проходит хорошо, заметно, это видно, когда переключаешь заслонку в положение рециркуляции (гораздо сильнее) чем через салонный фильтр! Фильтр новый! Термос стоит родной на 87гр. Но блин, в девятке воздух из печки горячее был! Да, двигатель греется на мой взгляд долго. Чистота радиатора печки внутри не вызывает сомнений, снаружи я имею в виду соты радиатора тоже думаю чистые, так воздух просто не шел так через него. Как вариант возможно не все трубки радиатора нормально пропускают и используется фактически какая то часть радиатора. Ведь если был бы в наличии новый радиатор то было бы с чем сравнить поток ож через него! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЮрийЮ 24 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2017 14 часа назад, Foker сказал: Могу сразу сказать по своей машине, все шланги системы отопления нигде не пережаты, ... напор на входе и выходе одинаковый, без проблем! .., Воздушный поток через радиатор печки проходит хорошо, ... Фильтр новый! Термос стоит родной на 87гр. Чистота радиатора печки внутри не вызывает сомнений, -Кто сшил костюм?! -Лично я пришивал пуговицы. К пуговицам претензии есть? - Нет, пуговицы пришиты крепко, зубами не оторвешь. (С) не мое Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2017 15 часов назад, Foker сказал: Могу сразу сказать по своей машине, все шланги системы отопления нигде не пережаты, даже на ХХ в бачке видно как ож поступает через маленький штуцер в бачок. Печку промывал, ож через нее напор на входе и выходе одинаковый, без проблем! Специально для промывки подсоединял шланги к внешнему насосу, мыл в две стороны, напор одинаковый. Ты как определял одинаковость напора ? "ГлазоМетром" :) ? Я когда промывал водой то сперва проходимость радиатора была существенно меньше, чем через несколько смен направления и усиления напора ... Но в любом случае, какой-бы сильный напор ни был, думаю суммарная внутренняя пропускная способность радиатора больше, чем пропускаемость входящего и выходящего патрубков. А внутренние трубки то загаживаются от стенок к центру ... Вот ты напором грубо говоря вымыл явно заросшие грязью места, может в этих местах даже трубки изнутри чистыми стали, т.к. грязь вылетает обычно не слоями ... Но в большей части трубок, где грязь размазана тонким слоем по внутренней поверхности, она осталась - проходить потоку жидкости она уже не мешает, а вот теплоотвод от ОЖ к трубкам изолирует. Цитата Далее, Воздушный поток через радиатор печки проходит хорошо, заметно, это видно, когда переключаешь заслонку в положение рециркуляции (гораздо сильнее) чем через салонный фильтр! Фильтр новый! Очень большое значение имеет изоляция между корпусом печки и радиатором - там с завода вроде поролон проложен, который со временем крошится и приходит в негодность, а если сам себя обмануть еще можешь, то воздух обмануть сложнее - он проходит там, где ему легче и если вокруг радиатора печки есть большие щели, то он тебе спецом стараться проходить именно через соты радиатора не будет, а спокойно обогнет по пути меньшего сопротивления. И не важно, открыта в этот момент заслонка или закрыта. Цитата Термос стоит родной на 87гр. Но блин, в девятке воздух из печки горячее был! Да, двигатель греется на мой взгляд долго. Опелевские двигатели греются дольше чем многие другие - это факт общеизвестный, спорить не буду ... Но разница не в разы, а какие-то дополнительные минуты, поэтому считаю это не критично. Цитата Чистота радиатора печки внутри не вызывает сомнений, снаружи я имею в виду соты радиатора тоже думаю чистые, так воздух просто не шел так через него. Фильтр салона отнюдь не герметичен - вокруг него есть щели, чтобы пыль какая-никакая туда попадала. Кроме того когда идет рециркуляция, воздух из салона уже идет не через фильтр, а значит пыль тоже оседает на радиаторе. Но так или иначе, думаю умеренная запыленность радиатора не должна настолько сильно влиять на общий грустный результат отопления салона. Цитата Как вариант возможно не все трубки радиатора нормально пропускают и используется фактически какая то часть радиатора. Ведь если был бы в наличии новый радиатор то было бы с чем сравнить поток ож через него! Не думаю, что радиатор с умеренно загаженными трубками внутри будет сильно отличаться по проходимости ОЖ с новым радиатором именно по патрубкам. Было бы сечение патрубков равным общему сечению трубок внутри радиатора, вот тогда было б другое дело! Собственно тогда бы и радиатор бы гораздо меньше засирался. Подытоживая, думаю специализированная химия как раз предпочтительнее. Она наверняка должна разъедать именно то говно, которое отделяется из ОЖ и оседает на внутренней поверхности трубок. Лимонная кислота, Крот и т.п. - это все не то. Я в химии "не копенгаген", но всякие этиленгликоли, которые в основе антифриза, имеют мало общего с жирами в канализации, с которыми борятся Крот и всякие сантехнические средства, и также мало с минералами, которые теоретически растворяет лимонная и другие кислоты. А тем временем "на любой замок найдется ключик" и отложения производных этиленгликолей тому не исключение - наверняка химическая формула Очистителей системы охлаждения авто как раз на них и ориентирована. Ну и еще надо себя заставить залезть к радиатору печки и обложить его вокруг чем-то кроме старого поролона и свежего мата ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2017 Букв много, развернутый ответ! Теперь по порядку. "одинаковость потока" определял конечно глазометром, изоляция радиатора печки от корпуса не проверял, в химии я то же "не копенгаген" но работа печки меня достала. Можно промыть химией, лимонная кислота не айс, это я согласен! Ставить доп. моторчик печки 2500-2800р бошевский не хочется. Остается забить и ждать тепла, ведь летом печка работает на ура :)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЮрийЮ 24 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2017 15 часов назад, Foker сказал: ///Ставить доп. моторчик печки 2500-2800р бошевский не хочется. Остается забить и ждать тепла, ведь летом печка работает на ура :)) Так вам, батенька, шашечки или ехать? Полно насосов и российских и кетаицких. Можно и попробовать. Все равно на лето снимать или отключать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2017 Если попадется такой насос, попробую. А так скоро лето! :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2017 9 часов назад, ЮрийЮ сказал: Так вам, батенька, шашечки или ехать? Полно насосов и российских и кетаицких. Можно и попробовать. Все равно на лето снимать или отключать. А вот на счет всяких насосов нет. Поставить и смотреть потом потек он или нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЮрийЮ 24 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2017 В 17.02.2017 в 19:01, Foker сказал: А вот на счет всяких насосов нет. Поставить и смотреть потом потек он или нет? ну вот я теперь, после того, как убедился, шо насос - тема годная, и на бошевский готов раскошелиться. вот летом чуть подсобираю, и обязательно поставлю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Анатольевич 1 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2017 Доброго дня! Хотел бы вклиниться в обсуждение. Наступил новый, так сказать, отопительный сизон. А что если сам радиатор заменить? 96207413 GM - дороговато... даже дорого, 5 с лишним кусков + замена, а вот если подобрать правильный аналог по размерам, да еще с добавлением меди!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2017 Алексей, отвечу мягко: "ты такой не первый" ;) Посмотри и почитай форум, а если что, никто держть не станет - решил сварганить альтернативу, так вперед! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олегыч 1 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2017 Парни вот реально помогает дополнительный насос!!протолка печки луче..))от газели и на выходе.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2017 В свою очередь скажу, что мытье печки - это ненадолго. Заростает по-любому, а "благодаря" конструктиву и наличию специальных вкладок в трубках радиатора, вымыть все говно, которое там накапливается невозможно даже теоретически. Я сам мыл радиатор 3 раза. Каждый раз было ощутимо лучше, чем до мытья, но уже к середине, максимум к концу зимы разница уже не ощущалась. Поэтому если действительно хочется решить вопрос кардинально - надо менять радиатор. Другой вопрос, что Леганзовский найти сложно (кстати, почему до сих пор у нас никто не догадался их производить? Ведь все ланосоводы тоже за ними охотятся, а ланосоводов пожалуй чутка поболее чем нас будет ;) ) , а Ланосовский для нашего салона и маловат изначально, и в силу меньшего объема быстрее заростает. Другой вопрос, что при наличии помпы и фильтра для антифриза, заростание печки должно быть меньше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах