Олегыч 1 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2017 Коллеги Легаводы всем "шершавенькой" и с Наступающим!!!парни вопрос созрел,кто в курсе про радиатор отопителя "Нессенс"на наши машинки..как себя рекомендуют? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олегыч 1 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2017 реально жарко стало в салоне,рекомендую!) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomanALevin 1 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2019 Доброго времени суток друзья! Недавно стал владельцем Дэу Леганза (как раз перед холодами) и когда они настали обнаружил такой интересный момент. Машина прогревается быстро тепло начинает ити уже с минимальной отметки температуры, однако заканчивается мин через 40 езды и начинает поступать свежий морозный воздух ))). Глушу машину мин на 5 завожусь печка теплая мин на 20 потом опять холодок))). Заменил термостат, поставил картонку по климе ошибок нет, проверил датчик под замком капота (фишка есть, а датчика нет).... Помогите )))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2019 Какой двигатель у тебя? Потому что на Драйве недавно разбирали похожий случай - там пихло 8 клапанов - обнаружился один нюансик ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomanALevin 1 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2019 Добрый день двигатель 1,8 вот такой: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2019 Хе-хе ? именно он. Можешь сам поискать, но в двух словах проблема в том, что под генератором у тебя скорей всего перепутаны местами шланги : на печку должен идти сверху, а "байпас" с "флейты" должен приходить на нижний штуцер. Если у тебя они нацеплены наоборот, меняй их местами как я написал и будет тебе и счастье и тепло ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomanALevin 1 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2019 Спасибо!!! Грядут выходные теперь точно знаю что буду делать ))). В понедельник отпишусь ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2019 Если не вытрут, то вот ссылка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олегыч 1 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2019 Парни была такая шляпа-помогло заменой радиатора печки..Хорошо если как Димон говорит что шланги попутаны..может повезет)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2019 08.02.2019 в 22:25, Олегыч сказал: Парни была такая шляпа-помогло заменой радиатора печки..Хорошо если как Димон говорит что шланги попутаны..может повезет)) На 1.8 выход на печку не как у нас за 4-м цилиндром, а в районе помпы - термостат в своем специфическом (как для нас ? ) корпусе. Я бы сам не сочинял на эту тему, просто парнишка на Драйве явно уперся в этот вопрос, сомневался, но решил. У него печка грела то хорошо, только как даешь обороты - остывала. Явный глюк. Ну и как выяснилось из-за перепутанных шлангов и законов физики ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomanALevin 1 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2019 Доброго времени суток! В общем выходные прошли, а загадки остались ))... Полез менять патрубки местами... Да и на моей "тачанке" они стоят на оборот, обнаружил что нужно снять гениратор... ок поехали "болты крутились" туго так как мне досталась машина в которой похоже с давних "лохматых" 98-х ничего не ремонтировали.... В итоге мин через 40 открутились все кроме "жирного провода" + на генератор. Побоялся его отломать оставил.... начал осматривать и понял что нужно ослаблять натяжитель так как генератор прижало к движку но ремень даже и не думает слазить.... Полез ослаблять натяжитель..... но нет он не в какую не откручивается.... Побоялся "Ваще" отломать..... бросил....Сижу курю.... приходит идея разрезать патрубки взять пластиковую трубу погреть и сделать "зигзаго Z обраные" переходники, соединить и какбы уже и не надо генератор снимать )))) Закрутил болты собрал верх. Начал было резать так тут новая беда, шланги от времени стали дубовые (почти пластмасс).... Сижу курю..... Время около 12 ночи обращаю внимание что подтекает шланг от дроселя к термостату (перетерся по середке). Меняю шланг НО на прямую к расширительному бочку. (было в практике что магистраль забило в дроселе и темп то в верх то вниз).... В этом периоде замечаю газету между радиаторами !!! Шашлычной палочкой и обращением " к такой та матери" по кускам извлек "инородное тело в энерго системе" время 2 ночи.... Со словами да и Хер с ним поехал домой.... Сегодня 12,02,19 печка греет!!! Дифект ушел!!! Езжу 2 дня все норм!!! Как что сам не понимаю.... Газета или забитый дросель или подсос воздуха в шланге.... ХЗ.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2019 2 часа назад, RomanALevin сказал: В общем выходные прошли, а загадки остались ))... Сегодня 12,02,19 печка греет!!! Дифект ушел!!! Езжу 2 дня все норм!!! Как что сам не понимаю.... Газета или забитый дросель или подсос воздуха в шланге.... ХЗ.... Если пихло не перегревается, печка работает и на улице холодно, думаю самое время остановиться и перевести дух. Лучшее - враг хорошего ? А по весне, по теплу, в удовольствие уже все раскрутишь, сделаешь неспеша, приобретая первоначальный весенний загар ? Уже совсем скоро! ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomanALevin 1 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2019 Да конечно так и сделаю! Кстате не написал картонку то же убрал, сейчас мысль пришла, а может этот датчик температуры всетаки гдето стоит и из за картонки он давал инфу на климу что и так жарко..... В общем пока катаюсь, будут изменения отпишусь.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chemas 0 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2019 У меня как-то пробило прокладку тогда тосол уходил в цилиндр и уровень падал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomanALevin 1 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2019 Приветствую Господа! В общем! Отчет об откатанном времени... ) Пару раз дефект возвращался, но уже после длительного стояния в пробке.... так же замечал что если мчишься под 80 с тремя "делениями" на печке, стрелка темп. падает но при этом печка теплом дует как ни в чем не бывало.... В общем зиму пережили, так что однажды жарким летним днем полезу разбираться что там и куда прикручено ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2019 3 часа назад, RomanALevin сказал: Приветствую Господа! В общем! Отчет об откатанном времени... ) Пару раз дефект возвращался, но уже после длительного стояния в пробке.... так же замечал что если мчишься под 80 с тремя "делениями" на печке, стрелка темп. падает но при этом печка теплом дует как ни в чем не бывало.... В общем зиму пережили, так что однажды жарким летним днем полезу разбираться что там и куда прикручено ) ХА! Мечтаю увидеть коммент ... Лично я себя за 10 лет так ни разу и не заставил летом слазить в печку, хотя один раз даже было такое, что торпеду снимал ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олегыч 1 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2019 Коллегам Легаводам привет!ни монтажки не фуражки!!Парни вопрос такой-на автомате кода машина стоит на паркинге а при вкл режим"Д" и наблюдаеться небольшая вибрация...это норма или что то не лады? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах