Перейти к публикации
Олегыч

электрика зеркал

Рекомендованные сообщения

парни леганзоводы,подскажите,в чем мож быть причина...не грееться правое зеркало..заднее стекло и левое нормуль..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно розетки дверей, по крайней мере так было с левым - контактик хлипенький, проводочек тоненький, окислился и отвалился ... А пару лет тому отказал обогрев на правом, как у тебя ... Забил ;) Пока езжу так  ... , хотя и не удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно провода в гофре ломаются. Главное что бы Кз не схватил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, DiBuz сказал:

Обычно розетки дверей, по крайней мере так было с левым - контактик хлипенький, проводочек тоненький, окислился и отвалился ... А пару лет тому отказал обогрев на правом, как у тебя ... Забил ;) Пока езжу так  ... , хотя и не удобно.

))у вас на черноморье мона и не "париться"с подогревами зеркал))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Олегыч сказал:

))у вас на черноморье мона и не "париться"с подогревами зеркал))

а снимать сами зеркала хлопотно,тобиш вытащить из корпуса ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Олегыч сказал:

))у вас на черноморье мона и не "париться"с подогревами зеркал))

В том-то и дело, что после ночи изморозь бывает частенько, да и вообще выбешивает когда такая опция есть, но не работает, починить вроде недолго, а руки все не доходят.

7 часов назад, Олегыч сказал:

а снимать сами зеркала хлопотно,тобиш вытащить из корпуса ?

А зачем? Там фиксируется все на пластмассовых защелках и если тебе что-то надо сделать, лучше снимай корпус и неси его в тепло - это раз. А во-вторых, как-бы тепло не было, эти защелки от снятия разбалтываются и буквально через 2-3 снятия у тебя зеркало начнет дрожать, так что эту операцию лишний раз без надобности лучше не проводить.

Но снимаются в принципе не сложно - я делал лет 8 назад, поэтому всех подробностей не помню, но кажись просто отверткой аккуратно отсоединял элемент от основания в щель, после того как максимально вывернул в какой-то угол ... ,  а потом прочитал, что в Тойотах это каким-то образом делается через дренажное отверстие.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×