Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Олегыч

система охлаждения

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Foker сказал:

А какая разница, температура двигателя примерно одинакова и зимой и летом, а значит и давление одно и тоже.

таки да. можно заморочиться. понастраивать пружинку. но это врятли повлияет значительно.

87-92=5град.

соответственно и верхняя граница температуры поднимется на те же 5 град.

просто повысится упаривание ( https://www.drive2.ru/l/2494822/ ) или не повысится.

а просто взять и нагрузить систему давлением - я бы не рискнул. череповато последствиями.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я проверял давление открытия клапана в крышке расширительного бачка. На холодном двигателе, отсоединил маленькую трубку от бачка присоединил туда электронасос (для накачивания колес)  и вперед! Стрелка манометра не поднялась выше 1,2атм. Клапан стравливал избыточное давление  в системе охлаждения двигателя. Значит в системе охлаждения давление не поднимется больше указанного в мануале. Клапан в крышке бачка начал стравливать примерно от 1ам и полностью открылся при 1,2-1,3атм. Что и требовалось доказать. А за одно проверил полностью систему на герметичность. И стоить заметить это все было проверено на самом двигателе со всеми его патрубками и соединениями. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Foker сказал:

Как я проверял давление открытия клапана в крышке расширительного бачка. На холодном двигателе, отсоединил маленькую трубку от бачка присоединил туда электронасос (для накачивания колес)  и вперед! Стрелка манометра не поднялась выше 1,2атм. Клапан стравливал избыточное давление  в системе охлаждения двигателя. Значит в системе охлаждения давление не поднимется больше указанного в мануале. Клапан в крышке бачка начал стравливать примерно от 1ам и полностью открылся при 1,2-1,3атм. Что и требовалось доказать. А за одно проверил полностью систему на герметичность. И стоить заметить это все было проверено на самом двигателе со всеми его патрубками и соединениями. 

воо молодчик!!реал поучительные мысли у тебя!!))скаж-ща зимой какой уровень охлаждайки в бачке должен?у меня с утра почти на дне,потом после прогрева ближе к нижнему уровню,мож долить для более полноценной церкуляции)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На бачке есть отметки min max у меня на холодную меньше середины, на горячую максимум. Я летом ка-кто решил сделать "доброе" дело долить на холодном двигателе охлаждайку до max. Думал больше жидкости будет лучше для системы охлаждения! Повторюсь  было лето, жарко. И вот результатом всех моих деяний на одном из светофоров в городе получил фантан и кучу дыма под капотом машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мужики, выручайте советом пока разобран!!!
короче проблема такая: мотор всегда в состоянии вот-вот закипеть, посте замены термостата и крышки я понял, что дело в плоховатой циркуляции, а точнее помпа вместо того чтоб качать в радиатор, качает ещё куда то в обход.
Куда можно вставить какую нить втулку, чтоб ограничить,  така скажем малый круг?
снял впускной коллектор и меняю вот этот патрубок(лопнул) и вот вопрос, а не он ли перепускает обратно в помпу горячий тосол? 
может в него вставить какую нить втулку и вообще для чего он?
и не про него ли шла речь, что если проток через него ограничить, то лучше станет греть печка?

a1ac49cs-960.jpg

DV2233.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забыл добавить, когда вентиляторы включаются, то сначала дует горячий, а через 3-5 сек тёплый, а вентиляторы не выключаются, глушу, патрубки твердоватые, и слышно побулькивание.
месяц назад менял кольца и вкладыши, шлифовал гбц, менял прокладку.
до ремонта тоже была такая проблема, но вскрытие показало, что на 4-м газы шли, слабо, но шли.
и вот такое чувство теперь, что не вся вода идёт через радиатор, как исправить положение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Серёга К сказал:

забыл добавить, когда вентиляторы включаются, то сначала дует горячий, а через 3-5 сек тёплый, а вентиляторы не выключаются, глушу, патрубки твердоватые, и слышно побулькивание.
месяц назад менял кольца и вкладыши, шлифовал гбц, менял прокладку.
до ремонта тоже была такая проблема, но вскрытие показало, что на 4-м газы шли, слабо, но шли.
и вот такое чувство теперь, что не вся вода идёт через радиатор, как исправить положение?

наш термостат не только открывает на радиатор, а еще и закрывает на малый круг.

поэтому, если термостат открылся, то малый круг точно закрылся.

это видно при заглядывании в блок.

я просто чуть отгибал пластину - медную шайбу, которая идет на радиатор,

чтобы всегда был проток на радиатор, даже на закрытом термостате.

на лето - самое оно.

осенью - вернешь все взад.

отгибал - плоскогубцами

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бррр... а нафига? он же должен быть открыт и так, или порог открытия высоковат по этому такое и происходит?

хорошо, отгинал и лучше становилось?

Изменено пользователем Серёга К

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это безопасно. тем более с охлаждением что-то не так.

это наоборот спасет от перегрева

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Серёга К сказал:

да, да, я понял, ... есть старый, ща на нём эксперимент поставлю

только термостат должен быть рабочий.

иначе он не перекроет малый круг и станет еще хуже.

это нужно делать на рабочем термостате

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, просите, парни, но все это дурня. Если плохо прокачивается ОЖ, значит засраны каналы. В остальном наше двигло очень хорошо остужается даже набегающим потоком воздуха.

Я пока не менял элемент термостата обратно на 87 градусов (сейчас стоит 92) и в принципе ни особого перегрева, ни постоянной молотьбы куллеров не наблюдаю. Посмотрим, что будет дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.  У меня после смены тосола в Daewoo Gentra похоже началась проблема с термостатом. Идет перегрев. Могли ли каналы забиться жидкостью?  То ли сам тосол некачественный, или в чем еще проблема? Боюсь чтобы другие устройства не вышли из строя. Может тосол выше уровня пошел. Вроде в бачке все на месте. Не перелито. Или могло сразу затечь. Крышка тоже не отошла не месте. Прокладки тоже

Изменено пользователем Ukiry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо почитать внимательно, какую ОЖ рекомендовано заливать. Тосолы действительно жрут алюминий, а вот антифризы нет. Возможно помимо промывки системы охлаждения стоит треснуть и купить нормальный антифриз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...