Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте,у меня кондор(леганза), стоял на перекрёстке, поехал и в середине заглох. Заводится вообще отказывается, оттолкал в сторонку, при попытках завести что то щёлкает под капотом как рэлешка и ничего не происходит. пытался и прикуриться и с буксира завестись, ничего не помогает. при попытке с буксира завестись дважды лопался трос, машина закапывалась в землю как только сцепление отпускал на второй передаче. взял поучиться, опыта набраться.. машина первая и в них увы не шарю. Что может быть? помогите пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй прокрутить двигатель, только не стартером! Подними одно переднее колесо домкратом, включи передачу и попробуй прокрутить двигатель колесом. Попробуй. Если нет то тогда дела плохие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Foker сказал:

Попробуй прокрутить двигатель, только не стартером! Подними одно переднее колесо домкратом, включи передачу и попробуй прокрутить двигатель колесом. Попробуй. Если нет то тогда дела плохие.

Интересно, топикстартер описывает сперва случай-Заглох,второй как заклинил что аж трос лопался!! Причем два раза!! Он вместо троса,резинку от труселей своих подрулил,и авто стояло за углом у мухи-пивнухи.....А Вы ему тут советуете на первой или четвертой передаче крутануть?

Если у автора заклинил двигатель,то трос ему не поможет...Его будут тащит ,но гореть резина будет его однако,а не зарываться в землю буксир...

 

1 час назад, Максим Глущенко сказал:

 Что может быть? помогите пожалуйста

Клина поймал,вот что может быть...Щас скинемся на мастера и на масло...Номер кредитки напиши...Прям как дети малые..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а двигатель клинит без сопровождения жутких звуков? а то всё было тихо, даже не понял что заглох.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Максим Глущенко сказал:

а двигатель клинит без сопровождения жутких звуков? а то всё было тихо, даже не понял что заглох.

Ну почему, бывает слышно "тык-дык, дзинь-дзинь", но благодаря общему шумовому фону и шумке моторного отсека, это ухом не воспринимается. Посмотри в Ютюбе ролики, где у людей гидроудары при переезде глубоких луж - отдаленно то-же самое, только там как правило вокруг тишина , т.к. такие идиоты в основном по одиночке едут ;)

У тебя ж скорей всего ремень ГРМ лопнул и поршень с клапанами встретился. Отодвинь на пару миллиметров кожух ремня ГРМ и посмотри, натянут ли он? Но Фокер правильно говорит - покрутить за колесо это первое что надо в таких случаях пробовать и далее, если не крутится, уже буксировать на СТО, т.к. каждая попытка провернуть двигло на буксире или стартером, только усугубляет ситуацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня вскрыли двигатель, выяснилось, что всё плохо! 1 из клапанов взял и оторвался, попрыгал в цилиндре и застрял между цилиндром и поршнем уперевшись в головку, всё серьёзно повредив..... двигатель под замену! :( вопрос: есть у кого нибудь двигатель T20SED в Москве или области? приму в дар :) ну или конечно куплю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Охренеть тебе повезло... двигателей таких нет, насколько я понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Sandall сказал:

Охренеть тебе повезло... двигателей таких нет, насколько я понимаю.

я скорее всего ошибся. C20SED нужен. они контрактные по 42000 продаются + установка, ГРМ и т.д. и т.п. выходит примерно так же как и капиталка.... купил себе део матиз :) бензин кушает много меньше чем леганза(перед смертью по 17 на сотню ела). правда уже не тот комфорт. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил я на Матизе, причем на "литровом" с МКПП. В сравнении с Легой - "бодрый козлик", в хорошем смысле. Места для водителя в нем лично как для меня с моим ростом 187 и весом более 100 кг вполне достаточно, а над головой так и того гораздо больше из-за моего люка в Леганзе. В принципе для города машинка отличная ... вот только страшно - в Леге все-же больше "жизненного пространства" и метал по ощущениям толще ;) А так, если только для себя, то наверное на Матизе бы ездил с радостью. А комфорт - это дело такое ... был бы гамнитофон, да грела бы печка, а остальное уже излишества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, DiBuz сказал:

Ездил я на Матизе, причем на "литровом" с МКПП. В сравнении с Легой - "бодрый козлик", в хорошем смысле. Места для водителя в нем лично как для меня с моим ростом 187 и весом более 100 кг вполне достаточно, а над головой так и того гораздо больше из-за моего люка в Леганзе. В принципе для города машинка отличная ... вот только страшно - в Леге все-же больше "жизненного пространства" и метал по ощущениям толще ;) А так, если только для себя, то наверное на Матизе бы ездил с радостью. А комфорт - это дело такое ... был бы гамнитофон, да грела бы печка, а остальное уже излишества.

у меня как раз литровая механика, комплектация полная. но полицейские лежачие которые устанавливаются на дорогу  задницу прям подбрасывают на небольшой скорости. шумность выше а ещё ГРМ поменял и ролик натяжителя новый загудел или завыл! надеюсь пройдёт со временем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ездил еще на корейском - одни из первых были закуплены крупной пивной компанией и вот такой экземпляр мне "на тест" и попался. Ему тогда уже было лет 7, пробег по спидометру довольно внушительный, но ни на двигателе, ни под ним ни одной капли масла - ни одного подтека, я прям завидовать начал ... Замок зажигания клинил (из-за количества пользований ... Наверняка каждый день по раз 20 заводили) и подшипник задней ступицы гудел... Подшипник меняется как на Таврии - легко и быстро, а вот с ЗЗ тогда пришлось повозиться ..., но ничего, тоже справились. А потом еще ездили тестить и на старых, видимо еще родных амортах он держался очень даже прилично ... Может как раз и цимис в том, когда пружинки уже просевшие и амортики не такие тугие, но я тогда тоже отметил, что хотя машинка и маленькая и я ее "козликом" назвал, но козлила она не так уж и сильно. Я в то время как раз поставил на Леге газо-масляные Каябы, так вот они реально козлили - весь салон с тех пор как не на месте, а Матиз просто сбитым показался, но никак не жестким.

А вот насчет ролика ГРМ - я б не ждал что подшипник разработается. Если подшипник сновья гудит, он не приработается точно. Вопрос только в том, когда его заклинит. Советую стянуться и поменять, хотя б сам подшипник с роликом, а не весь натяжитель по-новой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...