Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Корректор фар ездит вверх вниз сам посебе потскажите пожалуйста что делать. отключал колесико регулировки и все равно такая же беда. уже отключил от фар. но причину надо искать

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь причиной может быть неисправность в эл.проводке. В фаре стоит обычный моторчик с червячным приводом на отражатель. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По нексии точно не скажу есть ли там блок управления корректора фар, надо схему смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поищи поиском, там есть разные варианты, как сделано на твоей машине.....?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отключи разъем от самого корректора и настрой фару вручную. Стерся резистивный слой в позиционере корректора, вот он и не может настроиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В 16.11.2016 в 15:49, Kirill83 сказал:

Корректор фар ездит вверх вниз сам посебе потскажите пожалуйста что делать. отключал колесико регулировки и все равно такая же беда. уже отключил от фар. но причину надо искать

 

Так ты скажи, когда  ты отключил фишку от "колесика" все равно отражатель двигается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.11.2016 в 04:19, DeMolition_Star сказал:

Отключи разъем от самого корректора и настрой фару вручную. Стерся резистивный слой в позиционере корректора, вот он и не может настроиться.

И у меня так было. Просто отключить и не париться. А заняться лучше более важными местами.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В обычном случае на корректор фар идет три провода. Из которых два отвечают за + и -, а третий - это сигнальный.Но сколько у вас идет вольт на этот сигнальный - это вопрос. Этот показатель может регулироваться в диапазоне от 3 до 12 вольт. Поэтому вам просто нужно проверить идет ли питание по этим проводам или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.01.2017 в 16:53, Anton7711 сказал:

В обычном случае на корректор фар идет три провода. Из которых два отвечают за + и -, а третий - это сигнальный.Но сколько у вас идет вольт на этот сигнальный - это вопрос. Этот показатель может регулироваться в диапазоне от 3 до 12 вольт. Поэтому вам просто нужно проверить идет ли питание по этим проводам или нет.

Спасибо, только что свою починил  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни легаводы всем шершавенькой))подскажите,как улучшить ближний..слепые фары...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никак. При условии, что фары не убиты стоваттными галогеновыми лампами, линзы и стекла не мутные, можно поставить хороший ксенон на 4300-5000 кельвинов. В линзах стоят шторки, не дающие засветов на встречку. Сам ездил так три года, дальним светом вообще не пользовался - не было надобности. Да и толку от него никакого не было по сравнению с ксеном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни Легаводы кто скажет-от ланоса фары не пойдут на легу?внешне вродь сочитаемы))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×