Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Рекомендованные сообщения

Корректор фар ездит вверх вниз сам посебе потскажите пожалуйста что делать. отключал колесико регулировки и все равно такая же беда. уже отключил от фар. но причину надо искать

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь причиной может быть неисправность в эл.проводке. В фаре стоит обычный моторчик с червячным приводом на отражатель. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По нексии точно не скажу есть ли там блок управления корректора фар, надо схему смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поищи поиском, там есть разные варианты, как сделано на твоей машине.....?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отключи разъем от самого корректора и настрой фару вручную. Стерся резистивный слой в позиционере корректора, вот он и не может настроиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В 16.11.2016 в 15:49, Kirill83 сказал:

Корректор фар ездит вверх вниз сам посебе потскажите пожалуйста что делать. отключал колесико регулировки и все равно такая же беда. уже отключил от фар. но причину надо искать

 

Так ты скажи, когда  ты отключил фишку от "колесика" все равно отражатель двигается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.11.2016 в 04:19, DeMolition_Star сказал:

Отключи разъем от самого корректора и настрой фару вручную. Стерся резистивный слой в позиционере корректора, вот он и не может настроиться.

И у меня так было. Просто отключить и не париться. А заняться лучше более важными местами.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В обычном случае на корректор фар идет три провода. Из которых два отвечают за + и -, а третий - это сигнальный.Но сколько у вас идет вольт на этот сигнальный - это вопрос. Этот показатель может регулироваться в диапазоне от 3 до 12 вольт. Поэтому вам просто нужно проверить идет ли питание по этим проводам или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.01.2017 в 16:53, Anton7711 сказал:

В обычном случае на корректор фар идет три провода. Из которых два отвечают за + и -, а третий - это сигнальный.Но сколько у вас идет вольт на этот сигнальный - это вопрос. Этот показатель может регулироваться в диапазоне от 3 до 12 вольт. Поэтому вам просто нужно проверить идет ли питание по этим проводам или нет.

Спасибо, только что свою починил  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни легаводы всем шершавенькой))подскажите,как улучшить ближний..слепые фары...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никак. При условии, что фары не убиты стоваттными галогеновыми лампами, линзы и стекла не мутные, можно поставить хороший ксенон на 4300-5000 кельвинов. В линзах стоят шторки, не дающие засветов на встречку. Сам ездил так три года, дальним светом вообще не пользовался - не было надобности. Да и толку от него никакого не было по сравнению с ксеном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни Легаводы кто скажет-от ланоса фары не пойдут на легу?внешне вродь сочитаемы))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31.08.2017 в 01:48, Олегыч сказал:

Парни Легаводы кто скажет-от ланоса фары не пойдут на легу?внешне вродь сочитаемы))

НЕТ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.06.2017 в 02:08, Олегыч сказал:

Парни легаводы всем шершавенькой))подскажите,как улучшить ближний..слепые фары...

снимаешь, вытаскиваешь лампу и высматриваешь состояние отражателя в верхней его части,
1) если зеркалом, то распаиваешь, чистишь пыль везде(линза с обоих сторон и стекло изнутри), собираешь обратно, и вставляя лампу ориентируешь её стекло вниз, если при этом будешь светить на стену, то отчётливо увидишь как выйдет яркое пятно(т.н. горячее пятно) из тени шторки!!! Делал это тысячу раз(занимаюсь починкой оптики).
2) если отражатель мутный, то ищешь другие фары, но убедившись что отражатели хорошие

3) колхозишь линзы китайские, они лучше светят(не спорте!!!), но есть некоторая сложность установки(чудок), цена у них 2т.р. за пару под галогенки Н1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...