Перейти к публикации
РусланБ

АКПП Леганза 2.2 медленно разгоняется

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток. Такая проблема возникла вдруг. У меня Дэу Леганза, АКПП, 2.2 литра, 136 лошадей, американка. Владею уже пол года. Зимой, пр минус 14 началось самопроизвольное включение режима HOLD. Лампочка при этом не горит.   Трогается с места очень медленно, потом, при наборе скорости вроде нормально едет. Режим POWER тоже не включается. В первый раз, при таких симптомах, когда прогрелся двигатель, я остановился, заглушил мотор и заново завелся. Все стало нормально. Потом, приходилось перезапускать двигатель при каждом начале движения. Теперь, режим HOLD (как я понял), включается постоянно. Несколько раз перезапустишь двигатель - включается обычный режим. Потом, в процессе движения опять начинает "тупить", медленно разгоняется,так, как было, когда я кнопкой включал режим HOLD.

Что может быть?

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри, у нас АКПП типа умная, т.е. у нее есть свой электрический контроллер. Это дает несколько преимуществ перед "тупой" гидравлической АКПП, а именно - возможность управлять электрическими соленоидами и включать тот или иной режим "по нашему хотенью". По сути у нас не "автомат", а "полуавтомат", только без принудительного управления повышением/понижением передачи. Теперь про режимы:

Режим ХОЛД - это типа зимний. Т.е. он нужен для того, чтобы при троганьи на льду не срывать колеса в букс. Как это сделать самыми дешевыми и доступными средствами? Да очень просто - трогаться с более высокой передачи. Я до определенного времени думал, что она едет в режиме ХОЛД со "второй" передачи, а потом кто-то из знатоков АКПП авторитетно заявлял , что даже с "третьей" (передачами называю условно).

Режим ПАУЭР - типа спортивный. Что делает эта кнопка? Во-первых, она при активации сразу скидывает передачу на предыдущую, а во-вторых, увеличивает границу оборотов двигателя для переключения на следующую передачу. По сути, когда ты давишь ощутимо на газ, "мозг" АКПП отрабатывает точно так-же, т.е. чем сильнее ты душишь "гашетку", тем выше обороты для перехода на следующую передачу, а если резко наступить на "газ", то и передача на предыдущую перескочит ... , ну видимо это режим для ощущения собственной крутости ;) Вроде как я еще слышал, что в режиме Пауэр форсунки начинают работать не последовательно, а попарно-параллельно, т.е. фактически бензина льется в 2 раза больше ... , но ни доказать, ни опровергнуть эту теорию пока никто еще не брался ;)

А что до твоих бед с этими кнопками, так там все банально просто - перетерлись проводки и/или коротят. С кнопкой ХОЛД у меня была аналогичная петрушка как ты описываешь еще в первый год владения - раскрутил ручку, подковырнул щиток, что под ручкой, увидел где там что трется, хомутиками подвязал, изолентой заизолировал - 15 минут и никаких больше багов с АКПП и режимом ХОЛД. А вот с кнопкой Пауэр пришлось "поиграться" ... ;) Проводки там коротенькие и мало того что они обламываются со временем, так еще и запаса нет - пришлось потом наращивать, изолировать и соединять ... И это все для самоуспокоения, ибо ни той ни другой кнопкой никогда не пользуюсь вот уже 7 лет ;)

Изменено пользователем DiBuz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самопроизвольное включение режима HOLD. Лампочка при этом не горит.  !!! Это говорит о том что коробка встает в аварийный режим !!!Перетертые проводки тут не причем ,иначе бы при замыкании загоралась лампа HOLD! Первое что сделай проверь разъемы к коробке на предмет окиси и плохого контакта !второе и последнее из за чего она прыгает в аварию выходной или выходной датчик валов акпп ,они оба одинаковые взаимозаменяемые в любом сайте запчастей в поиске вобьешь 
Fae79189это они и есть (вбивай только цифры )  можно для начала на своих сопротивление померить сопротивление должно быть от 300до 600 ом, Чудес не бывает, все причины я назвал поковыряй найдешь проблему 

Изменено пользователем Мума

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мума, ты ж на форуме уже лет 100 ... Какой новичок в профиле?

А про датчики давай пападробней! Где они расположены? Где мерять? Потому как у меня походу как раз они и глюкавят ... , ну как минимум проводка к ним.

Кстати, а лампочка Холд может не гореть и по другой банально простой причине - например у меня что-то там перегорело - кажись лампа уровня топлива, и я взял лампочку с ХОЛДа - один фг она мне не нужна была летом ... Ну а потом естественно забыл купить новую ;)

Изменено пользователем DiBuz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот они где расположены, один виден другой под площадкой аккумулятора меришь мультимером сопротивление и все ясно становится и за одно провода к ним звонишь там все просто  название и номер датчиков за не дорого  я дал выше 

1707186_2776569187.jpg

350438A-AF.jpeg

Изменено пользователем Мума

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мума, ты ж на форуме уже лет 100 ... Какой новичок в профиле?Это вопрос не ко мне ))) значит так система меня считает ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо - теперь есть хотя бы от чего отталкиваться, а то коробас по непонятным причинам выпадает в ошибку, хотя ведет себя точно также как и без ошибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Мума сказал:

Мума, ты ж на форуме уже лет 100 ... Какой новичок в профиле?Это вопрос не ко мне ))) значит так система меня считает ))

Да ... а я уже давно всем говорю, что пора эту систему менять ... прогнила она насквозь ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно снять датчики это даже нужно сделать и посмотреть на магнитики в низу на этих датчичиках ,там может быть грязь и железная пыль как ежик  ,количество и размер ежика покажет степень износа акпп ) за одно и сопротивление померить нормально можно от 300до 600 ом должно быть 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, как раз и думал это сделать в первую очередь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.02.2017 в 20:22, DiBuz сказал:

Огромное спасибо - теперь есть хотя бы от чего отталкиваться, а то коробас по непонятным причинам выпадает в ошибку, хотя ведет себя точно также как и без ошибки.

На диагностику надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.05.2017 в 06:17, ulashrus сказал:

На диагностику надо.

Какое "первое" и какое правильное замечание!
Тогда наводящий вопрос знатоку - где сделать диагностику АКПП американской Леганзы не только в Одессе, а просто на Украине ..., да чего там - вообще на нашем Континенте? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×