Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Братцы "Легаводы"вот така барабашка завелась-заводиш машинку-все в ажуре,как тока прогрееться град до 60 начинает глохнуть...потом прогазуеш малек и все ладушки,безупречно катает весь день!а поутру вот така хрень..кто сталкивался с подобием?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так каждый раз при прогреве двигателя? Или только после ночи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при прогреве,тобиш если двигло совсем остыло...а кода чуть теплый даже-все пучком!!)))вот такой ералаш))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Олегыч сказал:

при прогреве,тобиш если двигло совсем остыло...а кода чуть теплый даже-все пучком!!)))вот такой ералаш))

сначала посмотреть клеммы датчика температуры. забрызгать ВДшкой.

если не поможет - поменять датчик температуры.

если не поможет - смотреть лямбду.

также нужно для профилактики купить карбклинер с трубочкой, снять воздуховод,

и на заведенном двигле, газуя  - побрызгать в канал РХХ. обильно.

потом побрызгать ДУ и собрать.

эта операция может раскозлить РХХ и лямбду.

меры копеечные.

если это все не поможет - точно лямбда под замену.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из-за лямбды не должна глохнуть, датчик температуры ОЖ под вопросом. Возможно РХХ такое делает, я бы с него и начал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Foker сказал:

Из-за лямбды не должна глохнуть, датчик температуры ОЖ под вопросом. Возможно РХХ такое делает, я бы с него и начал.

датчик температуры - может.

при плохом контакте увеличивается сопротивление - ЭБУ видит как снижение температуры - обогащает смесь - заливает.

у меня просто вместо ДТВ стоит переменный  резистор.

так вот им - можно машину заглушить. как в меньшую сторону, так и в большую.

ну может не заглушить, так колбасить будет зачетно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так тебя понял, что ты говорил про датчик температуры воздуха во всасывающем коллекторе? А  я сказал про датчик охлаждающей жидкости. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Foker сказал:

Я так тебя понял, что ты говорил про датчик температуры воздуха во всасывающем коллекторе? А  я сказал про датчик охлаждающей жидкости. 

та не. ДТВ я привел как пример.

речь идет про ДТОЖ.

Хотя и ДТВ при плохом контакте, может выдавать чудеса с обогащением смеси как при -40 за бортом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как раз я ставил переменный резистор вместо датчика температуры воздуха. Эффект был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все эти датчики проверяются легко, если есть таблицы соответствия! Забыли еще МАР сенсор, он конкретно влияет на работу двигателя, в том числе и на момент прогрева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любит меня моя машина! когда уже перестанет выкобеливаться-хрен его знает! Полез вчера колхохить "памперс" на бензонасос, сейчас уже об этом жалею..приколхозил значит-завелась..проехал метров 500 и здрасте! приехали.. При нажатии на педаль газа-глохнет и все. На газу все в норме работает..бензонасос отжил свое? На холостых подтраивает, иногда глохнет..на месте стою, тапку в пол, выше 1,3 тыс не набирает, если плавно нажать, то набирает, в движении вообще не хочет ехать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Maikon,  давай по порядку будем разбираться. Зачем ты менял сетку бензонасоса, были причины? Что было не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Foker сказал:

Maikon,  давай по порядку будем разбираться. Зачем ты менял сетку бензонасоса, были причины? Что было не так?

вообщем в течении года-2 раза машина вставала прямо на трассе, доставал бензонасос, "памперс" этот был черным как негр) его жмякал, вставлял обратно и катался дальше, но с мыслью что нужно поменять его..т.к. в продаже таких нет уже нигде, решил, как многих в интернете-колхозить, клеить, паять, клепать и все в этом роде. приехал домой(ехал на бензине по трассе, все хорошо было), разобрал в течении 30 минут и собрал, завел-вроде нормально, начал ехать по делам, чувствую, что тяга ушла, машина глохнет..вот и все, в принципе...насос-то крутит, только машина, временами, нестабильно работает на холостых, а ехать вообще не едет...жмешь газ-упирается и тормозит. Самое странное..что когда разбирал в первый раз, перед заменой, вынул реле бензонасоса, крутанул движок, а он снова и снова заводился и глох. потом начал стягивать шланг-начало свистать бензинов во всех направлениях..НО! когда поставил и она не поехала-я снова разбирал! и такого напора уже не было! чуток вытекло и все. Фильтр поменял-как раз подходило время смены. У меня один подозреваемый) только как-то странно..как только залез, он сразу отказался работать?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда сразу вопрос, давление в топливной рампе на заведенном двигателе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Foker сказал:

Тогда сразу вопрос, давление в топливной рампе на заведенном двигателе?

вот тут уже непорядок, в том плане, что не померял еще..да и ладно! заказал уже моторчик, 14 уе

а что если без памперса поставить? сосать будет бенз?

Изменено пользователем Maikon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще клапан давления в рампе, если он открыт (застрял) тогда весь бенз вернется через обрату в бак и форсам не хватит давления для нормальной работы!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Foker сказал:

Есть еще клапан давления в рампе, если он открыт (застрял) тогда весь бенз вернется через обрату в бак и форсам не хватит давления для нормальной работы!

так в обратке вообще сухо, ничего даже не пшикало когда снимал) пару капель и все..или так и надо? а что с этим клапаном-чистить можно? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу так, когда ХХ оборотах отсоединил обратку  там была струя, за 30сек набрал полторашку!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Foker сказал:

Скажу так, когда ХХ оборотах отсоединил обратку  там была струя, за 30сек набрал полторашку!

а если ее не будет-насос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда можно проверить давление до топливной рампы, чтобы исключить форсунки и клапан давления.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Foker сказал:

Тогда можно проверить давление до топливной рампы, чтобы исключить форсунки и клапан давления.

понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в моторном отсеке стоит топливный фильтр, шланги крепятся на защелках, так вот туда и подсоединял манометр. Даже не запуская двигатель (зажигание включено) бензонасос отработал несколько секунд, давление было 3,2атм, а при заведенном двигателе было 2,9-3,0атм на ХХ. Я там просто в топливную магистраль троиник поставил и смотрел как изменяется давление на не работающем двигателе, на ХХ и на средних оборотах. На сколько я помню на средних оборотах было 2,8атм. Если будет ниже то при исправных форсунках и клапане давления топлива в рампе, тогда уже насос не обеспечивает необходимое давление. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче махнул мотор, колба пустая, в баке литров 7-не заводилась, долил 4 литра стартанула...пока работает, проедусь, потом отпишу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так надо решать вопросы, махнул мотор и нет проблем! А мы здесь суетимся! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Foker сказал:

Вот так надо решать вопросы, махнул мотор и нет проблем! А мы здесь суетимся! :)

аха, да)) кстати! напишу здесь-никто не сталкивался с тем, что заслонка не до конца закрывается?? нашел причину повышенных оборотов. Когда проезжаю н-ное кол-во расстояния, обороты, после сброса на нейтраль, держатся в районе 1,5 тыс., но если рукой закрыть заслонку, либо педаль акселератора приподнять вверх, сразу нормализуется все..Заслонка чистая, чистил..может пружины на заслонке ослабла? сталкивался кто-нибудь с таким? на расход никак не влияет, но глазу не приятно)

Изменено пользователем Maikon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×