Титановый медведь 0 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2017 Здравствуйте друзья, заменил левый шруз на нексии, всё по уму по книжке, но шум не куда не пропал, только чуть по меньше стал, есть у кого какие соображения и совет по этому поводу, пишите, буду очень благодарен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2017 Шрусы обычно "хрустят" особенно на поворотах, а шумит,как правило подшипник ступицы! 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЮрийЮ 24 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2017 3 часа назад, Foker сказал: Шрусы обычно "хрустят" особенно на поворотах, а шумит,как правило подшипник ступицы! также может шуметь внутренний шарнир и подшипник коробки, который коронной гайкой подтягивается. Ну или масла в коробку долить. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2017 Да согласен, но здесь нужно определить откуда идет звук, от колеса или от КПП. А это уже ребята опыт! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Титановый медведь 0 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2017 Спасибо друзья, так оно наверное и есть, что шумит ступичный подшипник,посмотрел в янде как его менять, не чего сложного нет на первый взгляд, на днях поменяю отпишусь, ушёл шум или нет) всем удачи. Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2017 У меня на "девятке" была периодическая проблема - на скорости около 110 км/ч руль начинало бить и на 130 и выше прекращалось. "Лечил" это обслуживанием наружных ШРУСов. Первый раз когда влез в этот узел, он практически не двигался от руки в стороны. Тогда особого значения не придал - разбирал потому что порвался пыльник, ну и посоветовали промыть, потому что грязь могла попасть и т.п. В общем ШРУС разобрал на составляющие - наружная обойма, внутренняя обойма, сепаратор, шарики ... перед разборкой все отмечал, чтоб потом все стало на свои места, все промыл растворителем, вытер, а когда собрал и смазал, оказалось что все двигается совершенно легко и свободно. А когда прокатился по трассе то и вовсе обнаружилось, что биение руля почти исчезло. В общем за несколько лет владения машиной еще пару раз также мыл гранаты, когда пыльники рвались - любил машину по разным буеракам гонять :) и в итоге ШРУСы так и не менял, хотя многие жаловались, что им ВАЗовских ШРУСов хватает на год-два. Жалко так до внутренних и не добрался. Думаю если б я их промыл и смазал, биение на скорости ушло бы полностью, но меня и так устраивало ;) А вот тебе рекомендую обратить внимание. А еще важно или туда до тебя никто не лазил и не набил ли внутренние гранаты графитной смазкой? Если так, то надо скорее их мыть и менять смазку на нормальную, а то и менять полностью ШРУСы на новые. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах