Перейти к публикации
Georg

привода

Рекомендованные сообщения

где можно приобрести привода в сборе? леганза 2.2. акпп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую народ. Чем ещё можно заменить шрус на дэу магнус кто подскажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ШРУС ничем не заменишь ;) Только похожим ШРУСом в лучшем случае ;)

Надо смотреть, считать зубья и т.д. и т.п. Иногда бывает проще и дешевле найти неоригинальную полуось в сборе, чем заменитель оригинального ШРУСа, без особого ущерба для долговечности ремонта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смазка для ШРУСа, кто менял. У меня машина шесть лет, а я туда даже не "лазил" :) Там наверное тоже ресурс ТО есть? Кто в курсе? В книге по обслуживанию авто ничего толком не нашел.

Изменено пользователем Foker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Foker сказал:

Смазка для ШРУСа, кто менял. У меня машина шесть лет, а я туда даже не "лазил" :) Там наверное тоже ресурс ТО есть? Кто в курсе? В книге по обслуживанию авто ничего толком не нашел.

По идее ее там периодически надо менять. Хомуты надо новые, пыльники по состоянию - если есть трещинки, то естественно лучше уже поменять. А дальше все просто - выдергиваешь, разбираешь, моешь от старой смазки, вытираешь насухо тряпкой которая не оставляет ворс, затем смазываешь внутренние ШРУСы Литолом (или импортным аналогом на основе мочевины), а наружные ШРУСы смазкой ШРУС (или любой подходящей импортной графитовой смазкой), собираешь все до кучи и ставишь на место. Наверняка не скажу, т.к. левая полуось у меня менянная, а до левой руки тоже еще не доходили, но кажись если снять пыльник с внутренней гранаты, внутренняя часть спокойно должна вылезти из "стакана". Надо лишь отметить соответствие, потому что лучше тришипы обратно вставить на свои места.

Если смазка довольно чистенькая, а ШРУСы двигаются легко и без закусываний, то может и мыть не стОит - типа резиновым шпателем собрать максимально старую смазку, набить новую и вернуть все в зад.

У меня на 9-ке пыльники рвались не реже чем раз в год, поэтому промывал регулярно - если грязька в порванный ШРУС попала, лучше его вычистить до блеска... Собственно поэтому и не было необходимости замены ШРУСов ;) Мало того, после первого-же обслуживания наружных ШРУСов (на 9-ке) сразу практически пропало биение руля на скорости 110-130 км/ч. Думаю если б я еще хотя бы разок помыл внутренние ШРУСы, то биение на этой резонансной скорости вообще бы ушло, но как-то все было не с руки ;) На Леге такое биение тоже пару раз замечал, так что надо всеж таки будет озадачиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хомуты стоят железные,  пыльники без повреждений. Внутренние  шрусые здесь стоят не трипод! Наружные шариковые так же как и внутренние. Смазка одинаковая для всех 4х шрусов. Когда менял сцепление, привода полностью снимали.  Пыльники нет, на вид все гут. Вот и думаю, я не разбирал привода столько времени, а до меня сколько, только можно догадываться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, Foker сказал:

... Внутренние  шрусые здесь стоят не трипод! ....

а можно ли с этого места поподробней?

а у нас как? и на что менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что здесь можно подробнее, такая конструкция привода оба "шариковые".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Foker сказал:

А что здесь можно подробнее, такая конструкция привода оба "шариковые".

ну Вы так говорите, как будто это всем должно сразу быть понятно.

я бы пошел спрашивать тришип и гранату, даже не разбирая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я и сам особо в эти подробности не вдавался. Тришип, на вид  в длину немного больше, пыльники другие, ну что еще даже не знаю. Смазка разная это вычитал в нете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрю еще, даже самому стало интересно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во внутренних ШРУСах вроде подшипники есть ... , хотя могу ошибаться - я их в разобранном состоянии никогда не видел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та в том и дело что внутренние шрусы даже на схеме обозначаются по-разному. В книжке Нубира3 там четко показаны тришипы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×