Georg 0 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2017 где можно приобрести привода в сборе? леганза 2.2. акпп. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alik 0 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2017 Приветствую народ. Чем ещё можно заменить шрус на дэу магнус кто подскажет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2017 ШРУС ничем не заменишь ;) Только похожим ШРУСом в лучшем случае ;) Надо смотреть, считать зубья и т.д. и т.п. Иногда бывает проще и дешевле найти неоригинальную полуось в сборе, чем заменитель оригинального ШРУСа, без особого ущерба для долговечности ремонта. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2017 (изменено) Смазка для ШРУСа, кто менял. У меня машина шесть лет, а я туда даже не "лазил" :) Там наверное тоже ресурс ТО есть? Кто в курсе? В книге по обслуживанию авто ничего толком не нашел. Изменено 23 мая 2017 пользователем Foker Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2017 20 часов назад, Foker сказал: Смазка для ШРУСа, кто менял. У меня машина шесть лет, а я туда даже не "лазил" :) Там наверное тоже ресурс ТО есть? Кто в курсе? В книге по обслуживанию авто ничего толком не нашел. По идее ее там периодически надо менять. Хомуты надо новые, пыльники по состоянию - если есть трещинки, то естественно лучше уже поменять. А дальше все просто - выдергиваешь, разбираешь, моешь от старой смазки, вытираешь насухо тряпкой которая не оставляет ворс, затем смазываешь внутренние ШРУСы Литолом (или импортным аналогом на основе мочевины), а наружные ШРУСы смазкой ШРУС (или любой подходящей импортной графитовой смазкой), собираешь все до кучи и ставишь на место. Наверняка не скажу, т.к. левая полуось у меня менянная, а до левой руки тоже еще не доходили, но кажись если снять пыльник с внутренней гранаты, внутренняя часть спокойно должна вылезти из "стакана". Надо лишь отметить соответствие, потому что лучше тришипы обратно вставить на свои места. Если смазка довольно чистенькая, а ШРУСы двигаются легко и без закусываний, то может и мыть не стОит - типа резиновым шпателем собрать максимально старую смазку, набить новую и вернуть все в зад. У меня на 9-ке пыльники рвались не реже чем раз в год, поэтому промывал регулярно - если грязька в порванный ШРУС попала, лучше его вычистить до блеска... Собственно поэтому и не было необходимости замены ШРУСов ;) Мало того, после первого-же обслуживания наружных ШРУСов (на 9-ке) сразу практически пропало биение руля на скорости 110-130 км/ч. Думаю если б я еще хотя бы разок помыл внутренние ШРУСы, то биение на этой резонансной скорости вообще бы ушло, но как-то все было не с руки ;) На Леге такое биение тоже пару раз замечал, так что надо всеж таки будет озадачиться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2017 Хомуты стоят железные, пыльники без повреждений. Внутренние шрусые здесь стоят не трипод! Наружные шариковые так же как и внутренние. Смазка одинаковая для всех 4х шрусов. Когда менял сцепление, привода полностью снимали. Пыльники нет, на вид все гут. Вот и думаю, я не разбирал привода столько времени, а до меня сколько, только можно догадываться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЮрийЮ 24 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2017 14 часа назад, Foker сказал: ... Внутренние шрусые здесь стоят не трипод! .... а можно ли с этого места поподробней? а у нас как? и на что менять? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2017 А что здесь можно подробнее, такая конструкция привода оба "шариковые". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЮрийЮ 24 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2017 1 час назад, Foker сказал: А что здесь можно подробнее, такая конструкция привода оба "шариковые". ну Вы так говорите, как будто это всем должно сразу быть понятно. я бы пошел спрашивать тришип и гранату, даже не разбирая... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2017 Да я и сам особо в эти подробности не вдавался. Тришип, на вид в длину немного больше, пыльники другие, ну что еще даже не знаю. Смазка разная это вычитал в нете. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2017 Посмотрю еще, даже самому стало интересно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2017 Во внутренних ШРУСах вроде подшипники есть ... , хотя могу ошибаться - я их в разобранном состоянии никогда не видел Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2017 Та в том и дело что внутренние шрусы даже на схеме обозначаются по-разному. В книжке Нубира3 там четко показаны тришипы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах