Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Azul

Замена патрубков

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. У меня вопрос, может кто сталкивался требуют замены два патрубка, они идут из печки один к двигателю другой в другое место, не могу найти их в каталоге. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Azul сказал:

Здравствуйте. У меня вопрос, может кто сталкивался требуют замены два патрубка, они идут из печки один к двигателю другой в другое место, не могу найти их в каталоге. 

Машина daewoo tacuma 2.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Azul сказал:

Машина daewoo tacuma 2.0

Поищите по каталогам Шевроле Реззо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, Azul сказал:

Здравствуйте. У меня вопрос, может кто сталкивался требуют замены два патрубка, они идут из печки один к двигателю другой в другое место, не могу найти их в каталоге. 

так там же обычные шланги.

я брал на развес в автомагазине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно обычные, Юра, но лучше формованные - тут кто-то (или не тут ;) ) фоту показывал с обычным шлангом, так приходящий с печки заламывается возле флейты.

Кстати, я тут сегодня на ОЛХ смотрел фигню одну и наткнулся - уже делают и продают "флейты" из нержавейки, причем в районе 350 гривасов кажись.

Номера лучше посмотри сам: ссылка на Элкатс - там у Такумы по 2 варианта на один двигло, а их тоже видимо бывают разновидности.

Изменено пользователем DiBuz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, DiBuz сказал:

Можно обычные, Юра, но лучше формованные - тут кто-то (или не тут ;) ) фоту показывал с обычным шлангом, так приходящий с печки заламывается возле флейты.

...

хз. берешь чуть длиннее. крепишь как нужно стяжками. и ничо не заламывается.

а то так можно и до ишачьей паски искать,

и не найти.

а на развес беларусские отличнейшие шланги стоят 50 грн (100р) метр.

без очереди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приехал на развал подхожу к мужикам говорю нужны такого диаметра они роются в горе запчастей с кряхтеньем и через 10 минут патрубки у меня 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был перегрев сегодня. Понтяное дело, что антифриза уже не видать. Меня больше напряг радиатор. Частично был холоднее, остальной горячей поверхности. Думаю, забился он и поэтому не справляется. Его ведь можно не выбрасывать, а промыть попробовать чем-нибудь? той же водой пройтись из керхера какого-нибудь. раз буду снимать, то надо и свежий брать. какой можете посоветовать?  шевроле авео 2014

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снаружи промыть- это полдела, там проблем нет. Действительно водой под хорошим давлением промыть и этого хватит. я бы на твоем месте еще внутри промыл, там тоже могут быть отложения. Купи ту же лимонку и ей пройдись. Тогда агрегат будет почти, как новый. по антифризу, тут ищи или оригинал, или с допуском. лично мне кажется, что самый лоигчный вариант- это брать по допуску, все-таки существенно список расширяется. опять же, абсолютно о всех антифризах судить не могу. сам езжу на coolstream premium. за несколько лет показал себя достойно. работает и работает. на зарубежных присадках, допуск шевроле есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сперва надо глянуть стоимость радиатора (возможно неоригинал - выбрать по отзывам) и прикинуть, насколько выгодно заниматься промывкой. Если разговор идет про печку в Леганзе, то во-первых чтоб ее поменять надо торпеду разобрать и еще кучу всего, а во-вторых родного радиатора на печку для Леганза просто не найти. Потому люди и заморачиваются промывкой ... Во многих случаях (уже не про Леганзу) народ промывает радиатор печки просто потому что "во-первых" (см.выше) , а на улице уже холодно ... Но не стоит забывать еще один факт: забитый радиатор печки - холодно в салоне, но двигатель то работает без проблем => терпимо. А если разговор про основной радиатор, то кроилово уже неуместно, ибо рванет где-то в дороге - мало не покажется. Да кроме того вопросов по замене минимум - к нему и доступ нормальный, и купить обычно несложно.

Рекомендую не морочиться с промывкой - купи новый и поменяй.

Изменено пользователем DiBuz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у тебя термостат в порядке?  Если застрял в закрытом положении вот тебе и перегрев и одна часть радиатора холодней другой. Это как вариант, проверь термостат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Foker сказал:

А у тебя термостат в порядке?  Если застрял в закрытом положении вот тебе и перегрев и одна часть радиатора холодней другой. Это как вариант, проверь термостат.

тоже вариант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форумчане, подскажите, пожалуйста, какой антифриз идет для долива или замены в Chevrolet Suburban 14 года кроме оригинала или только оригинал нужен? Машина мне от свёкра досталась, можно сказать "с рук", а он как-то не заморачивался, всё за него в сервисе делали, а он вопросов не задавал. Я просто хочу сам разобраться, сам всё менять. Жду ваших советов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый. Молодец, что сам разбираешься - моё уважение. Смотри, антифриз надо заменить целиком, обязателньо промыв систему. Заливать надо  либо оригинал, либо антифриз с допуском. Я, в свое время, остановил свой выбор на coolstream premium. Найти его не сложно, на яндекс маркете много предложений, цена соответствует качеству, ну и допуск есть, и присадки импортные. Удачи, если что, пиши ещё. Разберёмся, поможем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...