Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня!

Машина Матиз 2012 г.в., 0,8L, автомат.

столкнулся с такой проблемой. При температуре ОЖ 45-60 градусов мотор начал троить и соответственно глохнуть. При этом первые 10 секунд не заводится, после этого с полпинка. На холодную заводится совершенно без проблем. На горячую тоже никаких проблем не наблюдается. Сначала проблема наблюдалась только в гору или при рывке резком. Сейчас даже на спокойном ходу на первой скорости глохнет и постепенно переходит на время простоя/прогрева двигателя, т.е. уже ниже чем 40 градусов. Проблема в том что глохнет не всегда, обычно раз-два за разгрев, а иногда обходится и без этого.

Так же хотел бы отметить что длительное время выдавливает антифриз через бачок. Грешу на крышку, но пока не доехал до новой. Потому как выдавливает когда уровень ОЖ до отметки мах. Когда на минимуме вроде бы такого не наблюдается, по крайней мере меньше уходит. Есть так же небольшие подтеки масла из под крышки клапанов, хотя 3000 км назад меняли прокладку.

На СТО к диллеру пока не хочу ехать, т.к. там не заморачиваются особо, просто поочередно предлагают менять запчасти.

Заранее всем спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая твоя неприятность очень походит на подклинивающий РХХ. У меня похожее наблюдалось пока я не выяснил, что РХХ хоть и имеет место посадки и крепится к ДУ жестко, имеет определенные погрешности в плане креплений. Мне, например, пришлось подточить плоскость одного "уха" надфилем (метал мягкий), чтобы игла РХХ встала соосно с отверстием, которое она должна перекрывать, а не чиркала постоянно одним краем. И это все при том, что ДУ явно родной, а РХХ вроде после штатов никто не менял, а уж я то и подавно. Также возможно у тебя уже подклинивает сам по себе РХХ, но тут надо уже экспериментировать.

Что касается выдавливания - скорей всего в крышке трещина. Я эту трещину в крышке тоже не сразу увидел ... пошел на рынок, а там эти крышки такого галимого исполнения, что аж в руки брать противно ... В итоге при помощи паяльника сделал за 3 минуты и с тех пор на бачке следов антифриза не видно, а то постоянно подтеки красные были.

А прокладка крышки - это вообще отдельный разговор. Осенью поменял себе на новенькую, поставил на герметик и 2 недели нарадоваться не мог, а через 2 недели она у меня начала сопливиться и потом и вовсе откровенно потекла ... За зиму засрало маслом весь двигатель - до сих пор отмываю. Поставил прокладку фирмы Виктор Рейнц и совершенно все выглядит по-другому, даже по прошествии месяца. Так что ты про прокладку среди "своих" поинтересуйся и поменяй на нормальную

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×