Перейти к публикации
dan7194

Жор Бензина и вибрация Daewoo Prince

Рекомендованные сообщения

Купил я уже как месяц Daewoo Prince 2.0 Автомат, Был очень рад т.к обожаю "старое-красивое". Сосотояние среднячок но где возможно руки приложил… И тут возник косяк с которым справиться не могу. Машина как то на холостых вибрирует, воняет бензом оч сильно. Выкрутил свечи все черные. Сделал Диагностику, убрал ошибку ДПДЗ (Заменил датчик), Остался октан корректор (Купил фишку на разьем) но ошибка не ушла. Машина жрет как Кадиллак 21л на сотню… Форсунки ZMZ 6354, может с ними проблема? Я просто уже не знаю что это может быть. Или может регулировка CO/CH поможет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На машине стоит потенциометр(СО) или лямбда зонд? Да и какого года выпуска?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, у меня леганза 2001 год американец чек не горит но жрёт больше 20 литров на сотню, ЧТО ДЕЛАТЬ???

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смириться ... Или бороться, искать, менять ... , а потом все-одно смириться ;)

Похоже кроме как ставить газ, других нормальных вариантов нет. Периодически нахожу очередную "лазейку" - "решаю", а потом все обратно сводится к большому жору.

Самое главное - проверить исправность всех датчиков и устранить ВСЕ подсосы воздуха. Последнее, что я делал в этом плане - вымыл ДЗ и промазал стык пятака и канала герметиком ... Да-да, именно герметиком, поскольку у меня заметна выработка на пятаке ДЗ. До этого обороты хх были где-то в районе 820, а теперь стрелка лежит ровно на 800 и из глушака не "пердит", а "попердывает" ;) Т.е. фактически направление верное, но еще не все решено. Этот способ придумал не я - мицеводы с 9-м Лансером мучаются, т.к. у них это пятак гарантированно стачивается - инженерная недоработка, ну и один из них в Ютюбе ролик выложил. В общем вечером намазал, утром капот открыл, руками ДЗ "сорвал", пару раз отпустил так чтоб оно клацнуло и вот уже несколько недель радуюсь пониженному (как для моей машины) расходу. ... Впрочем эту неделю вообще пешком хожу ;) - машина на стоянке отдыхает - расход бензина вообще прекрасный! :)

Но до этого была замена форсунок, подбор колечек форсунок, замена практически всех шлангов, что подходят к ДУ, особенно шланг от ВУТ - там кусочек между коллектором и обратным клапаном вообще был похож на деревяшку, а не на резину. Ну короче много чего - 9 лет уже борюсь с ее жором и вибрациями и все еще не победил :) Но я упорный - победю! ... , а потом продам :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На каком то форуме читал,парень один поставил форсунки с 406 волговского мотора и дроссельный узел с ваз 2112 типо писал все прексно опыт ставил на леганзе 2.0 16v дроссель типо прям как родной втал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С двенашки дроссельный узел подходит на двигатель 1,6 , я так сделал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, Pavel2882 сказал:

На каком то форуме читал,парень один поставил форсунки с 406 волговского мотора и дроссельный узел с ваз 2112 типо писал все прексно опыт ставил на леганзе 2.0 16v дроссель типо прям как родной втал!

да половина здесь на волговских форсунках ездит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 406-й мотор идут 2 основные типа форсунок: БОШи и Сименсы. Сименсы очень похожи на родные, но у них 2 дюзы и общая производительность больше чем родных процентов на 30. Боши имеют кажись по 4 дюзы и их производительность больше, чем у родных, процентов на 10. У БОШей очень "вкусная" цена, но они гораздо шумнее родных. В принципе когда капот закрыт, я их не слышу, но когда открыт ... В общем шумненько при открытом капоте :) 

Насчет производительности я не даром расписал - насколько я вкурил за 9 лет, ЭБУ Леги, да и наверное ГМ вообще, не смотрит на перерасход топлива - им вообще на это откровенно забить и размазать. Если Лямбда "унюхает" обеднение смеси, бензина добавляется, зажигаются лампочки и т.п., а если смесь не обедненная, то ЭБУ совершенно пофигу насколько она обогащена - хоть пускай из выхлопной черный дым от несгоревшего топлива, хоть будет давиться лишним бензином на ХХ или по трассе - ни одной лампочкой не моргнет, никаких действий к снижению потребления топлива предпринято не будет. Это я все к тому, что если ты ставишь форсунки с бОльшей производительностью, расход у тебя вырастает соответственно и не слушай никого кто рассказывает, что двигатель адаптируется или еще там чего :)

Я менял родные форсунки по причине того, что они уже пропускали, а комплект БОШей мне встал в какие-то смешные деньги, чуть ли не как набор обычных свечек зажигания ... Может не найди я тогда те БОШи, ездил бы на Сименсах или заказывал бы из штатов восстановленные - они там тоже приемлемо на тот момент стоили, просто их надо было ждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×