Перейти к публикации
Серёга К

Вялая на педаль газа. ДПДЗ/ДАД регулировка

Рекомендованные сообщения

КОНДОР 116л.с. 2.0л, 16кл
Стала вялая. При нажатии 20% и последующем нажатии до %50-70 практически ничего не меняется или вяло.
Всё произошло после переборки мотора, пока ждал акпп решил перебрать мотор, сальники/кольца/вкладыши.
Раньше была резвая и даже очень, все удивлялись, но я знаю что часть тяги - заслуга расхода масла. т.е. масленая компрессия.
Но теперь как то очень вяло. Аж тупит в потоке.
Кто знает значения на дпдз? мне кажется дело в нём...
у кого что было, делитесь опытом.
Я знаю точно, что кондоров не меньше чем леганз  значит опыт должен быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Серёга К сказал:

КОНДОР 116л.с. 2.0л, 16кл
Стала вялая. При нажатии 20% и последующем нажатии до %50-70 практически ничего не меняется или вяло.
Всё произошло после переборки мотора, пока ждал акпп решил перебрать мотор, сальники/кольца/вкладыши.
Раньше была резвая и даже очень, все удивлялись, но я знаю что часть тяги - заслуга расхода масла. т.е. масленая компрессия.
Но теперь как то очень вяло. Аж тупит в потоке.
Кто знает значения на дпдз? мне кажется дело в нём...
у кого что было, делитесь опытом.
Я знаю точно, что кондоров не меньше чем леганз  значит опыт должен быть

ДПДЗ один из основных датчиков управлением двигателя, по его показаниям ЭБУ рассчитывает смесь для двигателя. А до ремонта такого не было? И еще, почему ты думаешь на этот датчик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Олегыч сказал:

поршневая притреться и будет ладушки!))

дык ужо шестая тышшша пошла, тоже первые 2-3тщ терпел, думал появится, но нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Foker сказал:

ДПДЗ один из основных датчиков управлением двигателя, по его показаниям ЭБУ рассчитывает смесь для двигателя. А до ремонта такого не было? И еще, почему ты думаешь на этот датчик?

нет, до ремонта такого небыло, было если в горку и газ до 60-70%, то лёгичко проворачивало калесья, а ща как будто кто за попу держит, неприятно.
в субботу ехал через тот же Майкоп, нет города прямее, а как будто постоянно подъём, или как будто кого то тащу.
почему думаю что датчик дроселя, так а на что ещё думать? он же не оптический, как я понимаю, а обычный реостат ... так ведь? у него износ наверно.
ну или датчик дад(мар)...
у меня выведены провода с датчика дроселя, могу померить, о что это меняет если данных как должно быть - нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё вот забыл...
думал при сборке ошибся где то на зубец, но в пятницу менял ремень и ролики... всё так же.
конечно в этом всём есть приятное, после переборки пропали проблемы - ни грамма масла за 5000км, проехал эти пять и поменял на новое, и запуск с пол оборота, скорее всего помогла притирка клапанов

Изменено пользователем Серёга К

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Серёга К сказал:

нет, до ремонта такого небыло, было если в горку и газ до 60-70%, то лёгичко проворачивало калесья, а ща как будто кто за попу держит, неприятно.
в субботу ехал через тот же Майкоп, нет города прямее, а как будто постоянно подъём, или как будто кого то тащу.
почему думаю что датчик дроселя, так а на что ещё думать? он же не оптический, как я понимаю, а обычный реостат ... так ведь? у него износ наверно.
ну или датчик дад(мар)...
у меня выведены провода с датчика дроселя, могу померить, о что это меняет если данных как должно быть - нет.

Проверить ДПДЗ очень даже легко! А можно еще поставить бесконтактный ДПДЗ, что я и сделал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Foker сказал:

Проверить ДПДЗ очень даже легко! А можно еще поставить бесконтактный ДПДЗ, что я и сделал. 

так он же чек высветит если с напряжением в нуле шото не так.

а бесконтактный нужно обязательно поставить.

а дад можно и промыть. я карбклинером с трубочкой прям в него пырскал.

промылось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, ЮрийЮ сказал:

так он же чек высветит если с напряжением в нуле шото не так.

а бесконтактный нужно обязательно поставить.

а дад можно и промыть. я карбклинером с трубочкой прям в него пырскал.

промылось.

Чек будет когда датчик в "обрыве"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Серёга К сказал:

а кто помнит номерок на датчик дроселя? дорогой?

Тебе GM номер нужен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДПДЗ  17106681, 94580175 итд...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если будешь покупать бесконтактный датчик, смотри на вращение, а то можешь попасть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ооо... и какой на кондоре??? ))) дело в том, что я заказываю по номеру и вся ответственность на мне, они обратно не возьмут
что касается дад, он не может менять свои свойства с годами?
просто у меня мотор работает ровно пока не прогреется подкапотное пространство, всегда так было, потом на хх начинает подколбашивать.
после переборки стало лучше, но всё равно осталось. КСТАТИ и в этот же момент начинают гидрики чудок клацать, в процессе переборки я заменил самые конченые(6шт) может изза них?

Изменено пользователем Серёга К

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хз я поставил на свою машину дроссельный узел с двенашки (как там и был ), так вот старый ДПДЗ который стоял раньше, не подошел только лишь по вращению! Смотри в какую сторону вращается ось заслонки. На каждом бесконтактном (да и в простом) датчике в описании указывается направление вращения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, Серёга К сказал:

ооо... и какой на кондоре??? )))

Посмотри вот этот датчик.

ДПДЗ бесконтактный производство ВТН Украина артикул 3102.3855


Дэу Матиз 0.8 Daewoo Matiz
Дэу Нексия Daewoo Nexia 
Дэу Эсперо Daewoo Espero 
Дэу Нубира Daewoo Nubira
Дэу Леганза Daewoo Leganza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Foker сказал:

Чек будет когда датчик в "обрыве"

 

а вот и нет. лично проверено, когда игрался с контактным.

ниже 0,3 вольта  и выше 0,9 вольта в нуле -  ЧЕК.

поэтому достаточно поставить ДПДЗ, и отрегулировать на отсутствие ЧЕКа,

и все должно заработать.

Изменено пользователем ЮрийЮ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто ставил ДПДЗ и  ничего  не регулировал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Foker сказал:

Я просто ставил ДПДЗ и  ничего  не регулировал.

я хотел сказать, шо чек появляется и без обрыва.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Серёга К сказал:

.....а ща как будто кто за попу держит, неприятно.
...

а пробовали смотреть?

может и вправду кто-то держит.

исключать нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подозрения ещё есть что супорта подклинивают, но как то резко началось... мало вероятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серега,  по поводу ДПДЗ, проверь так, на заведенном двигателе медленно нажимай на газульку повышая обороты с ХХ до 5000-6000 об, во всем диапазоне двигатель должен равномерно работать. Провалов не должно быть, особо обрати внимание в районе 2000-3500об, как правило именно здесь проявляется "неисправность" этого датчика. Если двигатель поднимает обороты ровно, то скорее всего это не он!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ееее-ман, неделя без интернета под рукой - это как будто в каменный век попал...

В 06.07.2017 в 20:36, Foker сказал:

проверь так, на заведенном двигателе медленно нажимай на газульку повышая обороты с ХХ до 5000-6000 об,

ДА!!! КСТАТИ!!! вот работает на хх и начинаю плавно нажимать, и резко 1500, хоть убей не могу добиться среднего, или хх, или 1500.
кстати забыл написать, во время езды при нажатии педали более 50% ОТКЛЮЧАЕТСЯ компрессор кондея, а как при отпустишь - включается .
позже посмотрю как дпдз работает выше 1500, но до 1500 вот такая ватрушка... что это может значить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×