Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Антон1488

Дергается машина на 2000 об\мин

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток)

может кто встречался с такой проблемой.При наборе с 1200 до 1800 об машина мягко говоря "не едет",даже троить начинает.А при обычной езде 2000-2100 об она начинает дергаться(в прямом смысле этого слова)

Если кто встречался с такой проблемой ,отпишитель пожалуйста.Мои подозрения что  это блок зажигания приходит к концу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверить можно так (двигатель) , на холостых оборотах медленно нажимаем на газ , смотрим на тахометр, поднимаем обороты, если есть "провалы"  возможно это датчик положения дроссельной заслонки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поправка, если свечи, провода, исправны! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.07.2017 в 12:58, Foker сказал:

Проверить можно так (двигатель) , на холостых оборотах медленно нажимаем на газ , смотрим на тахометр, поднимаем обороты, если есть "провалы"  возможно это датчик положения дроссельной заслонки. 

а если при медленном нажатии нормально, а при более быстром дергание и провалы)) насос исключаем-это и на газу и на бензе)..поправка-только на горячую

Изменено пользователем Maikon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Maikon сказал:

а если при медленном нажатии нормально, а при более быстром дергание и провалы)) насос исключаем-это и на газу и на бензе)..поправка-только на горячую

Maikon, тогда есть еще вариант MAP сенсор, вот как раз он в большей степени "отвечает" за работу двигателя под нагрузкой. Если есть возможность поставить заведомо рабочий map, можно попробовать поменять и посмотреть, что изменится в работе двигателя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Foker сказал:

Maikon, тогда есть еще вариант MAP сенсор, вот как раз он в большей степени "отвечает" за работу двигателя под нагрузкой. Если есть возможность поставить заведомо рабочий map, можно попробовать поменять и посмотреть, что изменится в работе двигателя. 

а что это такое?? как выглядит?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Maikon сказал:

а что это такое?? как выглядит?)

 

gm1bar.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да была у меня такая проблема...Знал что катушка зажигания..Пока не прогреется -дергается. И чек потом загорался..Сменил на новую...Где то тут писал про этот случай...И все стало хорошо..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Foker сказал:

 

gm1bar.jpg

а за что он отвечает?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он измеряет разряжение во впускном коллекторе двигателя. Набери в поисковике, в инете много про этот датчик есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на леге стоит вообще не такой.

у нас пипкой мап входит в коллектор и прикручивается болтиком.

на картинке мап - под трубочку.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я свой промывал карбклинером и вдшкой. трубочкой прямо внутрь носика.

носик МАПа обрастает нагаром.

для начала попробуй промыть. может полегчать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, ЮрийЮ сказал:

я свой промывал карбклинером и вдшкой. трубочкой прямо внутрь носика.

носик МАПа обрастает нагаром.

для начала попробуй промыть. может полегчать.

так это же дадчик абсолютного давления, нет?? я его как раз вчера и снимал, чистил носик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуй промыть трубочкой из баллончика.

шоб чистое изнутри потекло.

 

мап и есть дад. манифольд абсолют преша сенсор.

Изменено пользователем ЮрийЮ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ЮрийЮ сказал:

попробуй промыть трубочкой из баллончика.

шоб чистое изнутри потекло.

 

мап и есть дад. манифольд абсолют преша сенсор.

блиинн)) вчера полез всё чистить...стукнуло в голову достать, чтоб почистить, датчик, который после фильтра стоит..еле впихнул назад, в патрубок..

сейчас надо как-то обучить рхх

Изменено пользователем Maikon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да на фото датчик с двигателя 1,6л. Ваш датчик просто не нашел, смысл от этого не меняется. MAP он же ДАД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.07.2017 в 12:58, Foker сказал:

Проверить можно так (двигатель) , на холостых оборотах медленно нажимаем на газ , смотрим на тахометр, поднимаем обороты, если есть "провалы"  возможно это датчик положения дроссельной заслонки. 

ДПДЗ проверил вчера тестером и он исправен

Почистил регулятор холостого хода,холостые на много лучше стали

 

А машина начинает дергаться при нагрузке,если на нейтральной нажать педаль в пол то мгновенно шкалит тахометр.А после чистки регулятора холостого хода холостой то лучше стал,но машина не понятно ведет себя.Опять же от 1900 до 2300 дергается при нагружке.ЭБУ менял,разницы не какой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Антон1488 сказал:

ДПДЗ проверил вчера тестером и он исправен

Почистил регулятор холостого хода,холостые на много лучше стали

 

А машина начинает дергаться при нагрузке,если на нейтральной нажать педаль в пол то мгновенно шкалит тахометр.А после чистки регулятора холостого хода холостой то лучше стал,но машина не понятно ведет себя.Опять же от 1900 до 2300 дергается при нагружке.ЭБУ менял,разницы не какой

Тогда есть еще вариант MAP сенсор, вот как раз он в большей степени "отвечает" за работу двигателя под нагрузкой. Если есть возможность поставить заведомо рабочий map, можно попробовать поменять и посмотреть, что изменится в работе двигателя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на новом исправном, но не выставленном в ноль ДПДЗ тоже наблюдалась ерунда - на скорости машина скидывала передачу с 4-й на 3-ю. Видимо тоже по каким-то признакам определяла, что мощности не хватает. Как выставил ДПДЗ , эта фигня прекратилась.

Так что мой вердикт - скорей всего ДПДЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подниму тему:

куда копать, если на бензине нет дерганины, а на газу есть?

Может ли переливать газ и поэтому дергаться, потому как на днях разорвало вхлам резонатор от скопившейся непрогоревшей смеси газа с воздухом.

Плюс послезавтра меняю гидрокомпенсаторы - торохтят, соответственно на них тоже грешу, что криво работает впуск-выпуск и отсюда воспламенение выхлопных газов и недогарание.

Катушку, свечи только поменял. Провода вроде нормальные. ДПДЗ заменен, РХХ завтра заменю, но он пару раз давал ошибку, но подвисания оборотов нет, но после ланосов и сенсов знаю что лучше заменить, а потом еще и чистить периодически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...