Перейти к публикации
qwerty0312

Проблемма с акпп AISIN

Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане. Подскажите по коробке. Ато леганза американка. Стояла с дырявым блоком двс 3 года. Взялся ее восстановить. Восстановил двс, завел работает отлично. Поехал прокатится, а коробка не хочет переключатся на вторую. Мотор крутить пока боюсь (обкатываю пока) ,но на 4000 машина ревет а переключения нет. Масло розовое. Коробку я не трогал при переборки двигла. Бывший хозяин говорит что было все нормально, и даже отдал мне бублик который он поменял до обрыва шатуна. Даже не знаю что мне делать. Куда смотреть теперь. Может он и не менял бублик? В нем залито какбудто даже свежее масло(на вид). Помогите пожалуйста хотябы советом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поездил немного. Около гаража. Вторая стала включатся примерно на 3000. А при переходе на третью, в районе 4000-5000, скорость вылетает и машина начинает реветь. Может ли это происходить от долгого простоя? Ошибки никакие не горят. PWR вообще не включается с кнопки. У когонибудь было такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PWR стала включатся. Проводки были оторваны под рычагом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас коробка нормально работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может разработается? Даже и незнаю что делать. Ошибки не горят. Мотор жалко насиловать. Обкатываю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коробка AISIN имеет свой блок управления (умная) в отличии от гидромеханической ZF, которые ставили на европейки с двигателем  2,0л.  Почему публика молчит по этому вопросу? Здесь на форуме есть владельцы лег 2,2л американок. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я так думаю что еслиб чтото не то было уже ошибка выскочила бы? Так нет же ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно. Попробую покататся немного. Может очухается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто стояла долго. Может чегонибудь залипло там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сложно сказать однозначно ... , а проверить и вовсе считай невозможно. У меня по АКПП тупо горит ошибка 0700. По мануалу это означает типа "проблема с КПП" и Фсё! Никто из вменяемых людей прочитать ее не берется, уж через стандартный разъем так точно.

Вообще немного смущает что с АКПП вроде все было нормально, со слов предыдущего владельца, а "бублик" меняный ... ??? Почему? ... Мягко говоря, как-то не очень верится. Наверное все-же имеет смысл расколоть АКПП и посмотреть ее изнутри. Ребята собственноручно делали и тут на форуме отписывались - наш Айсин типа даже проще по строению, чем обычная гидравлическая АКПП. Запчасти на нее тоже есть - комплекты фрикционов и т.п. Разве что вначале клапана "подергать" - Карел точно знает как это делать, да вот отзовется ли ? Он наверное от своей Леги уже года 3 как сдыхался - на каком-нибудь форуме ВАГоводов заседает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DiBuz, где ты пропал, а то я один здесь отписываюсь в темы ...... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри проводку ! Глюки с коробкой как вы описали может идти от датчика положения дроссельной заслонки !В коробке глючить не чему ! там три датчика ,два оборотов валов и один температура масла ,Не адекватные переключения в большей степени от датчика дросселя что на моторе находится ,акпп с него сигнал снимает !Ну и еще датчик скорости что на акпп вот и все датчики что отвечают за работу акпп!!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.07.2017 в 00:14, DiBuz сказал:

сложно сказать однозначно ... , а проверить и вовсе считай невозможно. У меня по АКПП тупо горит ошибка 0700. По мануалу это означает типа "проблема с КПП" и Фсё! Никто из вменяемых людей прочитать ее не берется, уж через стандартный разъем так точно.

Вообще немного смущает что с АКПП вроде все было нормально, со слов предыдущего владельца, а "бублик" меняный ... ??? Почему? ... Мягко говоря, как-то не очень верится. Наверное все-же имеет смысл расколоть АКПП и посмотреть ее изнутри. Ребята собственноручно делали и тут на форуме отписывались - наш Айсин типа даже проще по строению, чем обычная гидравлическая АКПП. Запчасти на нее тоже есть - комплекты фрикционов и т.п. Разве что вначале клапана "подергать" - Карел точно знает как это делать, да вот отзовется ли ? Он наверное от своей Леги уже года 3 как сдыхался - на каком-нибудь форуме ВАГоводов заседает :)

Я НА СЧЕТ ОШИБКИ 700 ТЕБЕ ПИСАЛ ПО МОЕМУ ,ЭТО ОШИБКА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ АКПП!!! СКИДЫВАЕТСЯ ОШИБКА ТОЛЬКО ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ ЛЮБЫМ СКАНЕРОМ В ТОМ ЧИСЛЕ И КИТАЙСКИХ ЕЛМ 327

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще при включении 3 передачи с повышением оборотов может быть трещина в барабане драйва третий передачи !!от этого она и слетает и мотор ревет,ну и фильтр забитый тоже много неадеквата дает

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем мучился мучился я с катанием думая что заработает чуда не случилось. В итоге задняя пропала скорость. Решил снять гидроблок проверить как там дела. Слил масло. Кстати чистое, без примесей всяких. Бордового цвета. Снял гидроблок. Кстати в поддоне чистота. С пробки сливной смыл немного стружки. Ее внутри вообще нету. Все чисто. Проверил все соленоиды. Все рабочие. Щелкают. Каналы открывают. Промыл их Очистителем карбюратора. Сел посмотреть видео. О разборке гидроблока. Смотрю и не понимаю. У меня гидроблок собран без прокладок. Такое может быть вообще? Или в 14 году не смогли найти эти прокладки? Как она вообще ездила? Уж не в этом ли мой проблеммы? Подскажите может ли из за этого быть проблеммы с включением передач. С первой на вторую переключается идеально. А вот третья не хочет включатся. И ошибка 700 горит. Вот фотки неразобранного блока. Прокладки нет.

20170810_121706.jpg

20170810_142203.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Вот и причина твоих проблем !!!! Прокладки должны быть обязательно ! Без них алгоритм переключения не ВОЗМОЖЕН !Гидроблок твой кто то ковырял и это факт ! Причем собрали его без прокладок и не факт что вообще правильно ,Там пружинки под каждый плунжерон свои! собрать обратно не разложив изначально по порядку не возможно ,в каДа талагах цвет и длинна пружинок не указана!Да и прокладки в комплектах идут под три вида гидроблоков ,что не видя какая была ранее подобрать очень сложно ! Совет один ,быстро и без проблем ищи другой гидроблок !Подойдут и от опеля и от сааба  ,от опеля надо только соленоид блокировки бублика переставить со своего Комплект прокладок на гидроблок отдельно нет !Покупать весь комплект на акпп смысла нет стоит 8-9 руб ну и еще в чем самое плохое, не известно ковыряли твою коробку дальше кроме гидроблока ,?А то как бы не пришлось брать контрактный акпп цены от 25 начинаются хотя гидроблок за 10-15 в среднем продают

на авито продают за 5000 вот ссылка 

www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/gidroblok_akpp_50-40le_50-42le_af20_100_rabochiy_961058342

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет. А чегоже тогда на вектровском форуме пишут что можно и без прокладок гидроблок собирать? Мне тоже в это с трудом верится. Там же наверное атф-ка со всех щелей брызжет. И как у них опеля после таких переборок ездиют? А ведь ездиют! Странно. Не просто же так япошки короба на герметиках собирают, а гидроблок прокладками весь заложили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня точно герметик видно по "основному шву" АКПП. 

То, что в заводских условиях собирают на герметике, а не на прокладках, говорит лишь о том, что точность обработки прилегающих поверхностей хорошая и в случае течи в этом месте, необходимо будет протачивать поверхность и вполне вероятно потом чем-то компенсировать эту проточку ... А если не текла, то и протачивать ничего не надо - снова на герметик и "в бой!" 

Зачастую прокладки также нужны чтобы уменьшить теплопередачу между поверхостями и др. Не морочься - делай как по заводу ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, а фоток как шарики стоять должны ни у кого нету? Пытаюсь собрать по мануалу, но у меня их почемуто 10 и они стоят не в тех местах (некоторые), а для одного вообще места нет. Может у кого остались фотки. Скинте пожалуйста где они должны стоять. aw50 40le dw20 za это моя коробка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.08.2017 в 11:22, DiBuz сказал:

У меня точно герметик видно по "основному шву" АКПП. 

То, что в заводских условиях собирают на герметике, а не на прокладках, говорит лишь о том, что точность обработки прилегающих поверхностей хорошая и в случае течи в этом месте, необходимо будет протачивать поверхность и вполне вероятно потом чем-то компенсировать эту проточку ... А если не текла, то и протачивать ничего не надо - снова на герметик и "в бой!" 

Зачастую прокладки также нужны чтобы уменьшить теплопередачу между поверхостями и др. Не морочься - делай как по заводу ;)

Я перебрал ни одну коробку и не только этот айсин ,В гидроблоке ставятся прокладки обязательно так как в них есть каналы разделения потоков и у каждой машины с этой коробкой они разные !Можете собирать как вам хочется если по 10 раз нравится снимать блок ,в итоге собирете потом на прокладках ,коробка на герметик собирается только на крышках и половинах ,Не понимаю зачем тему открывать если вы спрашиваете вам отвечают как надо делать ,а вы пытаетесь сделать по своему (а по поводу шариков что ты пишешь что их 10 а куда ставить не найдешь ,еще тебе один ответ почему все блоки под каждую машину по разному собираются шариков там на дэу ставится 10 один в верхней крышке тот который ты не поймешь куда вставлять  ,АЛГОРИТМ РАБОТЫ БЛОКА ПОД КАЖДУЮ МАШИНУ СВОЙ !КОРОБКИ ОДИНАКОВЫЕ А УПРАВЛЕНИЕ РАЗНОЕ по этому в наборах ремонтных к коробкам идет ТРИ разных комплекта прокладок для гидроблока ,для сааба свой для опеля свой ну и на последок для дэу 

Изменено пользователем Мума
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Мума сказал:

Изучайте куда какие шарики и прокладки!

Service_Manual-Leganza.pdf

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо огромное за мануал. Нашел у себя лишнюю запчасть в гидроблоке. Две пружинки перепутаны были И два шарика не на месте стояли. Судя повсему мой гидроблок по вольвовскому мануалу был собран. Сегодня собрал по нашему мануалу. И она поехала. Переключения мягкие, незаметные даже. Только по тахометру видно что переключилась. Все скорости включаютя. Километров 15 накатал. пока норма. Ошибка сразу сбросилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.08.2017 в 22:53, qwerty0312 сказал:

Спасибо огромное за мануал. Нашел у себя лишнюю запчасть в гидроблоке. Две пружинки перепутаны были И два шарика не на месте стояли. Судя повсему мой гидроблок по вольвовскому мануалу был собран. Сегодня собрал по нашему мануалу. И она поехала. Переключения мягкие, незаметные даже. Только по тахометру видно что переключилась. Все скорости включаютя. Километров 15 накатал. пока норма. Ошибка сразу сбросилась.

прокладки я так понял ты не поставил ,а зря ) если вдруг со стыка двигателя и акпп польет масло ,знай это то про что я говорил(прокладки и не правильный алгоритм работы  акпп ,масло даванет рано или поздно в бублик в обратку ! а там как знаешь  

Изменено пользователем Мума

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×