Перейти к публикации
Pavel2882

Проблемы с холостым ходом

Рекомендованные сообщения

Ребят привет!!!!такая беда машина дэу леганза 2.0 16v холостой ход держит 1100-1300,газанешь встает на свои 890-900 чек не горит,подсоса тоже вроде нет все протянул сам дроссельный узел посадил на герметик,до чистки дросселя было нормально,ездил адаптировал датчики РХХ,ДПДЗ!день было нормально и опять,прогревается нормально обороты снижаются, только проедешся опять зависают!помогите советом!спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты посадил на герметик прокладку дз, а "пятак" после чистки может "сифонить" значит есть выработка пятак- корпус ДЗ! Или есть еще вариант, неполное закрытие заслонки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Foker сказал:

Да.

А будет держатся? Не затянет в камеру сгорания?какой герметик нужен?да у меня дроссель тухлый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокладку  ДЗ посадить на гереметик, ничего страшного в этом нет, только без фанатизма. А вот намазать кромки самой заслонки.... я не делал! Dibuz по-моему писал как это делается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поезди пару дней..адаптируется! у меня после чистки не падали ниже 1300..перепробовал все способы обучения, что есть в интернете...ничего не помогало..пару дней проездил и само в норму пришло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет "обучения" ЭБУ, не на всех такие танцы с бубном проходят! Есть эбу для которых это все по фигу! Это в моем случае:) . Снимаю "минус" акума вечером, утром ставлю, никаких изменений нет, как работало так и работает! Возможно это касается только 2,2л американок с коробкой автомат. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.08.2017 в 17:22, Foker сказал:

На счет "обучения" ЭБУ, не на всех такие танцы с бубном проходят! Есть эбу для которых это все по фигу! Это в моем случае:) . Снимаю "минус" акума вечером, утром ставлю, никаких изменений нет, как работало так и работает! Возможно это касается только 2,2л американок с коробкой автомат. 

у меня не автомат и не американка.

так вот,

после снятия клеммы, двиг запускается с 2-2,2тыс.,

и плавно ищет 800.

При последующем старте уже с 1200 падает на 800.

Обучение таки есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда я не знаю что еще сказать по этому вопросу, у меня на машине после снятия-установки клеммы акума работает все без изменений. Как то так.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Foker сказал:

Тогда я не знаю что еще сказать по этому вопросу, у меня на машине после снятия-установки клеммы акума работает все без изменений. Как то так.

плюсую! траблы начинаются после отсоединения, для чистки, датчика ХХ и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, Maikon сказал:

плюсую! траблы начинаются после отсоединения, для чистки, датчика ХХ и т.п.

ничего отсоединять не нужно.

все делается карбклинером с трубочкой.

сначала замочить. потом промыть. потом на заведенной брызгать с прогазовкой.

два раза в год для профилактики. и все будет работать как новое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь я тут такой расскажу :) :

Я давно заметил, что сам пятак с одной стороны немного сработался. В принципе как на глаз, то ерунда - ну четверть миллиметра, а может и того меньше ... Но это тоже, блин, "неучтенный подсос воздуха".

Короче говоря я на Ютюбе высмотрел как один Лансеровод (на 9-м Митсубиси Лансере это общеизвестная болезнь, что пятак стачивается с одного края со временем) рассказывал, как он герметиком мазал именно сам пятак. В общем я карбклинером помыл, тряпочкой протер и потом герметиком легонько так, без фанатизма, но и чтоб было чему и за что держаться, намазал прямо в стыке пятак-колодец. На следующее утро рукой "сорвал" заслонку под капотом, чтобы не мучать тросик газа, пару раз взвел ее и клацнул, чтобы она там на место как следует встала и после этого завел ... Ощущения совершенно другие - обороты держатся ровно на 800 оборотах, а не на 820, как раньше, когда глушишь двигло, но замолкает именно в момент поворота ключа, т.е. мгновенно, ну и там еще уменьшение вибраций и еще что там сопутствующее ... В общем рекомендую хотя-бы в плане эксперимента - если поможет, значит выходит таки надо "лечить" пятак, т.е. вытачивать его у токаря, менять и т.п. А так даже если кусочек герметика залетит в двигло, не думаю что для него это критично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я  про  этот процесс и говорил! Но поступил проще, заменил дроссельный узел полностью! Еще раз повторю на двигатель 1,6л эта деталь подходит полностью, без всяких доработок, но ДПДЗ нужно ставить тоже с десятки. Там вращение получается в другую сторону! РХХ остается, они одинаковы. Здесь на форуме недавно  спрашивали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ спасайте. Приобрел себе нексию. Зиму отъездил хорошо. Потом начали плавать обороты на холостом ходу. Дроссель промыт, прокладка между дросселем новая, новый регулятор, новый датчик положения заслонки, новые высоковольтные провода, свечи еще 2 тысяч не отбегали, новая проводка от датчиков в отдельной гофре. Перепробовал все но проблема не решается. На холостых 1500-2000 держит. 16 клапанов рестайлинг. Не знаю что с ней не так. Диагностика ни чего не показывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×