Миша 788 0 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2017 Подскажите пожалуйста высоту блока цилиндров у дэу леганза 2.2 стояли две прокладки под гбц, стоит вопрос не спилен ли блок и не будут ли поршня доставать до клапанов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwerty0312 0 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2017 Мне кажется две прокладки стоят чтобы на 92 можно было ездить. Раньше так делали на жигулях под 80 бенз. Проверни колено и посмотри как поршня выходят. Если в пределах блока то ничего там доставать не будет. Хотя странно 2.2 и так под 92 заточен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2017 Блок навряд ли кто пилил ... , а вот ГБЦ могли вполне. По собственным "тактильным" ощущениям, движка 2.2 на трассе когда раскочегарится, бежит бодренько и как-будто подначивает тебя ;) Особенно когда плюешь на расход и душишь на гашетку без задней мысли ... Собственно в эти моменты дрыгало и начинает откровенно греться. Но ты же дубасишь - тебе до этого дела нет ;) На скорости 120-150 км/ч система охлаждения работает прекрасно и при исправном термостате показывет нормальную температуру. А вот когда прешь около 200, стрелка выше середины и не помогает ни бешено вращающаяся помпа, ни полностью открытый термостат, ни вращающиеся на полной скорости оба куллера, ни набегающий поток воздуха даже с такой "пастью" и площадью радиатора как у Леги. Ну в общем занесло меня, нахлобучило :) Короче при таком раскладе голову разворачивает "вертолетом", особенно если так дубасили зимой и после перегрева было резкое охлаждение тем-же набегающим потоком холодного воздуха. И вот дальше, ежели с ГБЦ сняли довольно много, пришлось поставить "бутерброд". Также такой фигней страдают особо забывчивые и экономные люди, которые вместо того чтоб регулярно менять ремень ГРМ на новый нормальногго качества, предпочитают выкатывать старый пока он не порвется, но поскольку в этом случае возможна "встреча" (клапанов с поршнями). А вот "бутерброд" эту встречу теоретически предотвращает ... Но это только теория, которая работает исключительно на низких оборотах. Если ремень рвется на 2000 оборотах, то, как говорится: "До сраки кари очи". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах