Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Подскажите пожалуйста высоту блока цилиндров у дэу леганза 2.2 стояли две прокладки под гбц, стоит вопрос не спилен ли блок и не будут ли поршня доставать до клапанов 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется две прокладки стоят чтобы на 92 можно было ездить. Раньше так делали на жигулях под 80 бенз. Проверни колено и посмотри как поршня выходят. Если в пределах блока то ничего там доставать не будет. Хотя странно 2.2 и так под 92 заточен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блок навряд ли кто пилил ... , а вот ГБЦ могли вполне. По собственным "тактильным" ощущениям, движка 2.2 на трассе когда раскочегарится, бежит бодренько и как-будто подначивает тебя ;) Особенно когда плюешь на расход и душишь на гашетку без задней мысли ... Собственно в эти моменты дрыгало и начинает откровенно греться. Но ты же дубасишь - тебе до этого дела нет ;) На скорости 120-150 км/ч система охлаждения работает прекрасно и при исправном термостате показывет нормальную температуру. А вот когда прешь около 200, стрелка выше середины и не помогает ни бешено вращающаяся помпа, ни полностью открытый термостат, ни вращающиеся на полной скорости оба куллера, ни набегающий поток воздуха даже с такой "пастью" и площадью радиатора как у Леги.

Ну в общем занесло меня, нахлобучило :) Короче при таком раскладе голову разворачивает "вертолетом", особенно если так дубасили зимой и после перегрева было резкое охлаждение тем-же набегающим потоком холодного воздуха. И вот дальше, ежели с ГБЦ сняли довольно много, пришлось поставить "бутерброд".

Также такой фигней страдают особо забывчивые и экономные люди, которые вместо того чтоб регулярно менять ремень ГРМ на новый нормальногго качества, предпочитают выкатывать старый пока он не порвется, но поскольку в этом случае возможна "встреча" (клапанов с поршнями). А вот "бутерброд" эту встречу теоретически предотвращает ... Но это только теория, которая работает исключительно на низких оборотах. Если ремень рвется на 2000 оборотах, то, как говорится: "До сраки кари очи".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×