Перейти к содержимому
Pavel2882

Чёрный дым из выхлопной при газовании

Рекомендуемые сообщения

Все привет!!!такая беда при работе на холостых немного потдымливает чёрным дымом,также и при газовании на месте вылетывает чёрный дымок,ну и при разгоне на ходу также беда!все жидкости масла,антифриз на уровне стоят.Двиготель оброты скидывает хорошо не зависают дроссель мыл,заводится отлично опускаются плавно обороты,но по ощющениям при включении со 2-3 передачу жмёшь на газ подзахлебывается как то!что может быть чек не горит и не моргает но из трубы живым бензом прет как с москвича карбюраторного и глушак весь в саже чёрной пальцем тёр 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Черный дым - богатая смесь. Первое - проверить лямбду. Второе - датчик температуры ОЖ (двухконтактный). Третье - форсунки на распыл и налив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, Pavel2882 сказал:

...но из трубы живым бензом прет как с москвича карбюраторного и глушак весь в саже чёрной пальцем тёр 

таки правильно заданный вопрос - уже половина ответа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ЮрийЮ сказал:

таки правильно заданный вопрос - уже половина ответа.

Эт я понимаю воздуха мало!где его найти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Pavel2882 сказал:

Эт я понимаю воздуха мало!где его найти

попробуй пережать тонкий шланг с клапанной крышки во всас. коллектор.

Или откинуть этот шланг с коллектора, а патрубок на коллекторе заглушить.

-это повысит разрежение в коллекторе -> мап пересчитает на меньший впрыск -> обороты ХХ чуть упадут -> РДТ (регулятор давления топлива, если он рабочий) снизит давление в рампе ->еще больше уменьшится впрыск.

как проверить работоспособность РДТ - полно в ютубе и вообще понятно.

снимаем управляющий шланчик - смотрим давление, или реакцию двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, ЮрийЮ сказал:

попробуй пережать тонкий шланг с клапанной крышки во всас. коллектор.

Или откинуть этот шланг с коллектора, а патрубок на коллекторе заглушить.

-это повысит разрежение в коллекторе -> мап пересчитает на меньший впрыск -> обороты ХХ чуть упадут -> РДТ (регулятор давления топлива, если он рабочий) снизит давление в рампе ->еще больше уменьшится впрыск.

как проверить работоспособность РДТ - полно в ютубе и вообще понятно.

снимаем управляющий шланчик - смотрим давление, или реакцию двигателя.

А датчик дроссельной заслонки не может врать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Pavel2882 сказал:

А датчик дроссельной заслонки не может врать?

нет. он самокалибруется при каждом запуске двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, ЮрийЮ сказал:

нет. он самокалибруется при каждом запуске двигателя.

А у тебя нет возможности сфоткать куда какой шланг идет,уменя там чёт неразбериха  или расписать пошагово

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, Pavel2882 сказал:

А у тебя нет возможности сфоткать куда какой шланг идет,уменя там чёт неразбериха  или расписать пошагово

У меня глушитель труба вся в махровой саже но не сырой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так там все вроде интуитивно понятно.

ВУТ, абсорбер, РДТ, Клима (если заслонки вакуумные),

и самая вредящая штука - отсос из-под крышки клапанов мимо дросселя.

вот эту трубочку нужно выпустить в атмосферу, или соединить с толстым патрубком, который идет от крышки клапанов к воздуховоду,

а сам штуцер на коллекторе - заглушить.

точно поможет. и делов на 5 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ЮрийЮ сказал:

так там все вроде интуитивно понятно.

ВУТ, абсорбер, РДТ, Клима (если заслонки вакуумные),

и самая вредящая штука - отсос из-под крышки клапанов мимо дросселя.

вот эту трубочку нужно выпустить в атмосферу, или соединить с толстым патрубком, который идет от крышки клапанов к воздуховоду,

а сам штуцер на коллекторе - заглушить.

точно поможет. и делов на 5 минут.

А почему она ещё дергается на ходу врайоне 2000 оборотов не при разгоне а когда едешь на 3 передаче,того гляди мотор оторветоторвёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, ЮрийЮ сказал:

так там все вроде интуитивно понятно.

ВУТ, абсорбер, РДТ, Клима (если заслонки вакуумные),

и самая вредящая штука - отсос из-под крышки клапанов мимо дросселя.

вот эту трубочку нужно выпустить в атмосферу, или соединить с толстым патрубком, который идет от крышки клапанов к воздуховоду,

а сам штуцер на коллекторе - заглушить.

точно поможет. и делов на 5 минут.

Давай по подробней:самый верхний штуцер на узле дросселя-это откуда одевается шланг?потом 2нижних ближе скажем так к мотору штуцер откуда одевается шланг?ну и рядом с ним ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самый верхний на абсорбер, потом обогрев дросселя, ниже на клап.крышку, самый нижний на рдт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а рдт - рабочий?

т.к. если рдт не реагирует на вакуум в коллекторе,

то будет все время высокое давление в рампе.

а должно быть наоборот:

при ХХ давление - минимальное, а при газовании - повышенное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да холостых оборотах бенз через обратку прет с приличным напором!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Foker сказал:

Да холостых оборотах бенз через обратку прет с приличным напором!

я раньше игрался с давлением топлива для уменьшения расхода.

и этот вопрос плотно изучил.

на работающем рдт - на ХХ - давление минимальное, т.к. рдт - открыт полностью за счет вакуума коллектора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ЮрийЮ сказал:

а рдт - рабочий?

т.к. если рдт не реагирует на вакуум в коллекторе,

то будет все время высокое давление в рампе.

а должно быть наоборот:

при ХХ давление - минимальное, а при газовании - повышенное.

Нет не работает ни как не реагирует мотор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pavel2882 сказал:

Нет не работает ни как не реагирует мотор

можно поставить рдт выносной.

сейчас на многих машинах он выносной.

https://a.d-cd.net/515af48s-960.jpg

и стОит копейки.  Хотя я бы попробовал отремонтировать родной. Он у нас крепенький. Почти вечный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ЮрийЮ сказал:

можно поставить рдт выносной.

сейчас на многих машинах он выносной.

https://a.d-cd.net/515af48s-960.jpg

и стОит копейки.  Хотя я бы попробовал отремонтировать родной. Он у нас крепенький. Почти вечный

Ртд он стоит на рейке?или по правою руку где модуль зажигания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, Pavel2882 сказал:

Ртд он стоит на рейке?или по правою руку где модуль зажигания?

на рейке.

но судя по Вашим вопросам - лучше обратиться к спецам.

или в автосервис. т.к. может оказаться вообще другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ЮрийЮ сказал:

на рейке.

но судя по Вашим вопросам - лучше обратиться к спецам.

или в автосервис. т.к. может оказаться вообще другое.

Да у настодни крохоборы в моск обл!вот теперь я понял с него надо снять шланг белый с черными концами и заглушить?а у модуля что за грибок?от него тоже гланг на дроссель идет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ЮрийЮ сказал:

на рейке.

но судя по Вашим вопросам - лучше обратиться к спецам.

или в автосервис. т.к. может оказаться вообще другое.

Просто предыдущий хозяин там наколхозил такичто х...сломаешь,у него дроссель был разбит в хлам и они убирали подсосы воздуха везде где можно,я дроссель поменял теперь надо вернуть на сток,потому что машина не тянет а из глушителя живьем бензам пахнет!вот у меня ряд вопросов которые не дают покоя вы уж извините!!!1.с грибка у модуля идут шланг к головке там какая-то штука стоит из нее идет второй шланг в дроссель что это и куда он правельно должен в дросселе вставл? 2.шланг с клапанной крышки куда вставляется на дросселе в штуцер который ближе к кузову или ближе к двигателю??спасибо за советы и понимание!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Pavel2882 сказал:

1.с грибка у модуля идут шланг к головке там какая-то штука стоит из нее идет второй шланг в дроссель что это и куда он правельно должен в дросселе вставл?

это абсорбер из бака. его можно да ДУ заглушить и не париться. вообще.

34 минуты назад, Pavel2882 сказал:

2.шланг с клапанной крышки куда вставляется на дросселе в штуцер который ближе к кузову или ближе к двигателю??спасибо за советы и понимание!!!

этот шланг лучше от дросселя отключить. а штуцер на дросселе заглушить.

 

Итого:

с той стороны останется только подключение РДТ.

при отключении тонкого вакуумного шланчика от РДТ на работающем двигателе - в него должен сосать вакуум. если не сосет - нужно прочистить штуцер на коллекторе.

скорее всего там штуцер засрат и забит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, ЮрийЮ сказал:

это абсорбер из бака. его можно да ДУ заглушить и не париться. вообще.

этот шланг лучше от дросселя отключить. а штуцер на дросселе заглушить.

 

Итого:

с той стороны останется только подключение РДТ.

при отключении тонкого вакуумного шланчика от РДТ на работающем двигателе - в него должен сосать вакуум. если не сосет - нужно прочистить штуцер на коллекторе.

скорее всего там штуцер засрат и забит.

Спасибо испытаю!может вы почту свою дадите чтоб так списаться проще было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pavel2882, с трубками на ДЗ разобрался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×